Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
полуоси луаз и блокировка диффа
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 50


СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2006 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У Луаза ВСЕ полуоси различаются по длине. Одну полуось (со стороны механизма блокировки) придется подбирать по длине, чтобы когда колесо в самой нижней точке сухари не выходили из заципления и сама полуось не била диффер. А когда колесо в самой верхней точке... впрочем это не актуально, удлинять всеравно не потребуется. Кроме того наверное потребуется сменить планетарку. Хвостовик от заднего моста Луаз не подойдет вместо оного на коробке естесственно. А планетарка и хвостовик это пара... А вобщем-то чертежи здесь (не мои):
http://sir-wizard.narod.ru/blok.rar

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 1659
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2006 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Sir-Wizard писал(а):
У Луаза ВСЕ полуоси различаются по длине. Одну полуось (со стороны механизма блокировки) придется подбирать по длине, чтобы когда колесо в самой нижней точке сухари не выходили из заципления и сама полуось не била диффер. А когда колесо в самой верхней точке... впрочем это не актуально, удлинять всеравно не потребуется. Кроме того наверное потребуется сменить планетарку. Хвостовик от заднего моста Луаз не подойдет вместо оного на коробке естесственно. А планетарка и хвостовик это пара... А вобщем-то чертежи здесь (не мои):
http://sir-wizard.narod.ru/blok.rar

Ну сколько можно! Evil or Very Mad У ЛУАЗА все полуоси ОДИНАКОВЫЕ ПО ДЛИНЕ. Отличаются по длине только концевики. И по скольку привод там ПЕРЕДНИЙ с подключаемым задним то блокировка там реализована в ПЕРЕДНЕМ мосте. То есть в СОРОКОВОЧНОЙ коробке.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2006 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


даю справку.

у Луазки все полуоси одинаковой длинны.
и только у одной хвостовик, на крестовине, короче.

и блокировка у Луазки с завода только на заднем мосте.
на передний её надо уже самому лепить использую части от заднего диферинциала.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 50


СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2006 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Раз пошло про Луазку... вообще тема-то другая.
Поуоси от торца фланца до оси пальца:

Передние - 477,5 мм.
Задняя правая - 465 мм.
Задняя левая - 440 мм.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2006 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Sir-Wizard писал(а):
Раз пошло про Луазку... вообще тема-то другая.
Поуоси от торца фланца до оси пальца:

Передние - 477,5 мм.
Задняя правая - 465 мм.
Задняя левая - 440 мм.
НУ, ТАК ВСЕ ПРАВИЛЬНО. А ТЫ СНИМИ ФЛАНЦЫ И ЕЩЕ РАЗ ПОМЕРЯЙ!

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2006 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вся фишка в том что и в коробке передач (ЗАЗ, ЛуАЗ) и в коробке дифера заднего моста (ЛуАЗ) были использованы одни и теже базовые детали.
а именно подшипники, ГП, пыльники, и тп.

и практическа вся разница обычного дифера (ЗАЗ, ЛуАЗ) и блокируемого это в чуть изменённой ГП, наличия сбоку прикручиваемого дополнительного картера механизма блокировки, и наличие шестерни блокировки.

грубо говоря из нашей коробки удаляем нашу ГП, заменяем её на ГП от заднего моста Луазки, прикручиваем на место пыльника картер блокировки с его потрохами, и уже на него пыльник. доделываем тягу управления блокировкой или соленоид, и укорачиваем полуось с той стороны.

вот и всё.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2006 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


кстати у мя на сайте в архиве подборка фоток и чертежей по блокировке уже пар лет лежит Laughing



я с пятой ещё не особо детально разбирался.
как я уже говорил, это надо садится и делать, а тогда уже можна реально расказать детали, и с чем столкнулся и как сделал. а ща только пальцами помахать могу Very Happy .
из того что подсказал Yuris то в ход пускается ещё одна пара шестерен третьей передачи навыворот.
короче это надо брать целую коробку от Луазки, и уже ей делать поправки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 50


СообщениеДобавлено: 03 Февраль 2006 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хм. ПА вот пыльники ЗАЗ и ЛУАЗ разные. У Луазика гофрированные (по крайней мере других не видел).
А для пятой передачи.... у Луаза вторичный и перыичный вал другие, немного длиньше. На них еще установлены шестерни для пониженной пердачи и подключения заднего моста. Если у ЗАЗ идет сразу крышка КП (та, из которой торчит шток переключения скорости), то у ЛУАЗа еще одна секция. В ней "дополнительные" шестерни и рычаги переключения передач сверху. Для ЗАЗ придется убирать или закрывать все, что отвечает за подключение к приводному валу и переделывать устройство переключения передач. Или сажать пассажира на заднее сиденье, чтобы он там щелкал Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 03 Февраль 2006 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


так и есть. а вы думали только чтото перевернуть и всё? Very Happy
там помимо секса с шестернями будет и масса иного. Confused


пыльники меняются совместо с полуосями.

кстати у меня на 30-ке коробке стоят луазовские полуоси с ихними пыльниками. гофровые с подшипниками.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 578
Откуда: Киев,Чоколовка

СообщениеДобавлено: 05 Февраль 2006 03:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):


кстати у меня на 30-ке коробке стоят луазовские полуоси с ихними пыльниками. гофровые с подшипниками.
А как бы их на сороковку приспособить Question Уж больно мне нравится идея с подшипниками Laughing

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 05 Февраль 2006 04:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Жужикоман писал(а):
А как бы их на сороковку приспособить Question Уж больно мне нравится идея с подшипниками Laughing

да довольно просто. нужно только купить в сборе две луазкины полуоси, с пыльниками, и подшипниками что там стоят.

да и всё. меняются попросту. на концах полуоси одинаковые, пыльники к коробке тоже.

вот только с длинной полуосей надо померять, а то вот утверждают что они разной длинны есть Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 10 Февраль 2006 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
Жужикоман писал(а):
А как бы их на сороковку приспособить Question Уж больно мне нравится идея с подшипниками Laughing

да довольно просто. нужно только купить в сборе две луазкины полуоси, с пыльниками, и подшипниками что там стоят.

да и всё. меняются попросту. на концах полуоси одинаковые, пыльники к коробке тоже.

вот только с длинной полуосей надо померять, а то вот утверждают что они разной длинны есть Rolling Eyes

ДА ОДИНАКОВЫЕ ОНИ ПО ДЛИНЕ МЕЖДУ СОБОЙ. А ВОТ ПО СРАВНЕНИЮ С 40 И 30 ДЛИННЕЕ.


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 11 Февраль 2006 02:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


раньше Луазки были и с 30-ми.

может это у меня стоят полуоси от них. Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoKo



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.10.2012
Сообщения: 19
Откуда: Ирпень

СообщениеДобавлено: 04 Январь 2013 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
вся фишка в том что и в коробке передач (ЗАЗ, ЛуАЗ) и в коробке дифера заднего моста (ЛуАЗ) были использованы одни и теже базовые детали.
а именно подшипники, ГП, пыльники, и тп.

и практическа вся разница обычного дифера (ЗАЗ, ЛуАЗ) и блокируемого это в чуть изменённой ГП, наличия сбоку прикручиваемого дополнительного картера механизма блокировки, и наличие шестерни блокировки.

грубо говоря из нашей коробки удаляем нашу ГП, заменяем её на ГП от заднего моста Луазки, прикручиваем на место пыльника картер блокировки с его потрохами, и уже на него пыльник. доделываем тягу управления блокировкой или соленоид, и укорачиваем полуось с той стороны.

вот и всё.


Подскажите, что реально так просто, и пилить не надо...

а как же вилка включения блокировки на ЛуАЗе она проходит через дифференциал, на ЗАЗе она влезет?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickael-GT



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 529
Откуда: из Красноярска
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2013 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


всё проще чем ты думаешь, я себе уже почти всё сделал дело встало только из за привода, точнее из-за новогодних праздников так как токаря щас не работают. Мне осталось привод только закалить и проточить посадочное подшипника.

Вал вилки через дифер просовывать не надо, его надо развернуть в сторону привода и сделать под него направляющую и сам механизм включения.

я делал по вот этой схеме http://luazicus.narod.ru/komplekt3.html только вместо тяги, идущей к рычагу поставил трос КПП.
длина троса 1,7м в салоне стоит рычаг луазовский чуть дальше рычага коробки, крепление рычага к туннелю сделал из кронштейна крепления главного цилиндра сцепления.

Привод не подошёл не от луаза ни от заза, на луазовском чтоб всё было нормально надо было полностью срезать шлицы и передвинуть посадочную подшипника на 2 см от дифера. Привод изготови на заказ из волговского можно было сделать и из москвичёвского толщина тоже позволяет, просто волговский дешевле стоил.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
VoKo



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.10.2012
Сообщения: 19
Откуда: Ирпень

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2013 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Mickael-GT писал(а):
Привод не подошёл не от луаза ни от заза, на луазовском чтоб всё было нормально надо было полностью срезать шлицы и передвинуть посадочную подшипника на 2 см от дифера. Привод изготови на заказ из волговского можно было сделать и из москвичёвского толщина тоже позволяет, просто волговский дешевле стоил.


привод включения дифференциала?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickael-GT



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 529
Откуда: из Красноярска
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2013 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


нет, привод на колесо. и ещё тяга которая была сделана из пластины и загнута _П_ её я сделал из ШС-сов работает отлично, пластину бы подклинивало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2013 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот пока не научимся правильно называть детали, так и будет эта бредятина с приводами

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 529
Откуда: из Красноярска
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 10 Январь 2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Наконец то, прошли новогодние праздники и мне доделали левый привод, уже поставил, если завтра всё будет нормально, поеду тестить, а послезавтра первый этап гонок.
Надеюсь, за завтра пойму как надо ехать с блокировкой, притом, что машина будет совсем новой даже завал задних колёс и тот другой, позже расскажу про ощущения от работы блокировки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 12 Ноябрь 2015 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Все время считал, что полуоси ЛУАЗ с фланцами (!!!) на заднем мосте ЛУАЗ (там, где штатно есть блокировка дифа) отличаются по длинне на 23-25мм, что совпадает и с инфой этой темы (в частности). Откуда изначально была у меня инфа восстановить не возможно.
Но тут в живую на машине нужно ставить полуоси длинны, отличающиеся от стоковых для 968 (с фланцами длинна). Естественно идет проверка вживую (у меня этих полуосей с заду ЛУАЗ 3 комплекта). И вот разница в длиннах полуосей составляет всего 12мм, но никак не 23-25мм (по всем 3 комплектам).
ОДНАКО !!! Чтобы это могло означать ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group