Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TaraKaNNN

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 19 Жовтень 2005 20:00 Заголовок повідомлення: И снова печка! =) |
|
|
Вобщем хочу довести родную до ума, ато она чтото негреет...
Симптомы:
Включается продувка ( как в первом так и втором положении переключателя. У меня однофазная печь) но после 10 мин работы тепла нету...
Причины я даже не представляю какие... но как я догадываюсь не в электричестве точно.
Раскажите на что стоит обратить внимание чтобы найти причину почему не греет печь? И скажите, в первом положении кнопки включения печки ( продувка чтоли ) расходуется ли бензин? или работает только вентилятор от акумулятора?
Всем заранее спасиба 
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 19 Жовтень 2005 23:10 Заголовок повідомлення: Re: И снова печка! =) |
|
|
TaraKaNNN писав(ла): |
Вобщем хочу довести родную до ума, ато она чтото негреет...
Симптомы:
Включается продувка ( как в первом так и втором положении переключателя. У меня однофазная печь) но после 10 мин работы тепла нету... |
Продувка - это вентилятор, что ли? Дык он и должен работать в обоих положениях переключателя. В первом положении дополнительно включается спираль свечи накаливания (если у тебя штатная схема) и после прогрева переводят переключатель во второе положение подавая дополнительно питание на бензонасос и клапан регулятора подачи топлива. Через некоторое время начинается горение и ещё через некоторое время (зависит от регулировки температурного переключателя) отключается свеча накаливания.
При выключении из режима горения снимается питание с бензонасоса и клапана - начинается продувка камеры сгорания, после некоторого остывания срабатывает температурный переключатель, отключая и вентилятор. Это алгоритм работы электрической части отопителя.
Что такое однофазная печь
TaraKaNNN писав(ла): |
Причины я даже не представляю какие... но как я догадываюсь не в электричестве точно. |
Про электрику выше, остаётся подача бензина (проверяется при вывернутом винте-пробке над жиклёром регулятора подачи топлива и КРАТКОВРЕМЕННОМ включении переключателя во второе положение) Если бензин не вытекает, смотрим по всей цепи от бака до этого жиклёра.
TaraKaNNN писав(ла): |
Раскажите на что стоит обратить внимание чтобы найти причину почему не греет печь? И скажите, в первом положении кнопки включения печки ( продувка чтоли ) расходуется ли бензин? или работает только вентилятор от акумулятора?
Всем заранее спасиба  |
Вроде уже и описал 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 19 Жовтень 2005 23:54 Заголовок повідомлення: Re: И снова печка! =) |
|
|
Блин дык почитай мануал, там несколько страничек всего, все очень подробно почти пошагово описано. Но прежде всего начни с чистки внутренностей и всех ходов ( если у тебя в канале для втягивания воздуха пауки живут , а выхлопной сажей забит, как не настраивай толку не будет), и попутно проверки герметичности камеры сгорания (наливанием воды на разобранной печке), потом если все нормально собери все на термостойкий герметик. А уж потом мануал и настройка. Это если действительно хочешь до ума довести.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Жовтень 2005 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
чё печка снова делат в разделе двигателя????
я уже штук пять перенёс 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Жовтень 2005 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ани жы рядам находяццо!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TaraKaNNN

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Жовтень 2005 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
чё печка снова делат в разделе двигателя????
я уже штук пять перенёс  |
Я туда писал, тк печка на бензине... камера горения и все такое - близко к двигателю... только колеса не крутит .....
susanin писав(ла): |
Блин дык почитай мануал, там несколько страничек всего, все очень подробно почти пошагово описано. |
У меня до того тупой монуал, аж не посибе становится. Больше похоже на инструкцию по применению - эта зеленая кнопочка делает то-то в таком то положении, а эти стрелочки на приборной доске показывают ..... Все, и вот так весь мануал. Одна вода и ничего толком...
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 20 Жовтень 2005 14:52 Заголовок повідомлення: RE: И снова печка! =) |
|
|
Игорь! Ты решил футбольнуть её (тему) в электрику?
Мне кажется это тема для "Кузова"...
или нет?
PS
Пусть пока полежит сдесь...
Потом если чаво - перекину...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Жовтень 2005 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну не знаю даже.
у меня она чегото при слове "проблемы" не с бензином ассоциируется
давай в Кузов, если окажется что не электрика виновата 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 20 Жовтень 2005 15:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
патом - я пока не понялЪ проблему...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TaraKaNNN

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Жовтень 2005 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема в том, что до регулятора подачи топлива ( после бензонасоса перед свечей накаливания ) бензин доходит, а вот дальше не идет...
Свеча нагревается...
Я тут подумываю об том, что слышал что может неработать из-за слабого напряжения.....
Может кто подскажет что по этому поводу?
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Жовтень 2005 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВЫКРУТИ ЖИКЛЕР - ВОЗМОЖНО ОН ЗАБИТ СРАНЬЮ, ПРОДУЙ.
ПОТОМ ОТКРУТИ НИЖНЮЮ ГАЙКУ ПАТРУБКА, КОТОРЫЙ ИДЕТ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ И ВЫТАЩИ КОНЕЦ ЭТОГО ПАТРУБКА. ВКЛЮЧИ ВО ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. ЕСЛИ БЕНЗ КАПАЕТ - ВСЕ НОРМАЛЬНО.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 20 Жовтень 2005 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
TaraKaNNN писав(ла): |
проблема в том, что до регулятора подачи топлива ( после бензонасоса перед свечей накаливания ) бензин доходит, а вот дальше не идет...
Свеча нагревается...
Я тут подумываю об том, что слышал что может неработать из-за слабого напряжения.....
Может кто подскажет что по этому поводу? |
Скорее всего зависла игла клапана в поплавковой камере или подбило грязь в канал перед иглой. Скинь верхнюю крышку регулятора подачи топлива - если бензин там есть, смотри дальше по топливным каналам (электроклапан, жиклёр и сами каналы)
Из за слабого напряжения может не открываться электроклапан, особенно если пружина не родная или слишком сильная (два дня назад лечил такое, клапан немного подтравливал, умелец поставил пружину от авторучки и подрастянул её - при отключении свечи клапан открывается, со свечой нет, зато в салоне не воняет )
Вообще, перед началом эксплуатации, необходимо всю топливную систему промыть-почистить и поставить дополнительный фильтр тонкой очистки топлива перед регулятором подачи топлива 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TaraKaNNN

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Жовтень 2005 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем разобрал я эту систему, на дне камеры был налет ... чтото типа ржавчины. почистил, все дела.... проверял включеную печку - поплавок работает ( дает и запрещает проход топлива в камеру поплавковую )... все остальные каналы чистые. Я не наблюдаю работы этого электроклапана. Как определить работает он или нет? поотму что я незнаю почему что %)))
И еще одно. Бензонасос... он щелкать всевремя должен? Потому что он у меня оч редко щелкаЕт... ито в основном если я по нему отверткой шарахну ...... но не в бензонасосе дело наверно.
Вобщем как проверить этот электроклапан?
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Жовтень 2005 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОДАЙ НА КЛАПАН ПЛЮС - ЕСЛИ ЩЕЛКНЕТ, ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ
РАБОТА НАСОСА ОДИН РАЗ В ПЯТЬ СЕКУНД В СРЕДНЕМ (ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ)
ВЫКРУТИ ВИНТ-ЗАГЛУШКУ ВОЗЛЕ ПАТРУБКА И ВКЛЮЧИ ВО ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЕСЛИ БЕНЗ КАПАЕТ - ВСЕ НОРМАЛЬНО С НАСОСОМ И КЛАПАНОМ, А ТАКЖЕ ПРОДУЙ ЖИКЛЕР, КОТОРЫЙ СТОИТ ЗА ВИНТОМ-ЗАГЛУШКОЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TaraKaNNN

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Жовтень 2005 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
С бензонасосом все понятно, работает он. А вот электромагнитный клапан что то не фурычит. Какие у него признаки жизни? ( звуки, скрипы, вибрация?) Чтобы внешне можно было определить работает он или нет...
Пару дней назад я разбирал эту систему всю и что самое интересное не заметил ниодной пружинки...
Есть шанс что пружина конечно закислилась там или еще что-то, нужно будет еще раз разобраться с этим...
Меня еще волнует вот какой вопрос: Сколько мощности нужно чтобы он работал? поидеи слабо заряженого акумулятора и работающего генератора должно хватать чтобы электромагнитный клапан работал, я прав?
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 24 Жовтень 2005 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
TaraKaNNN писав(ла): |
С бензонасосом все понятно, работает он. А вот электромагнитный клапан что то не фурычит. Какие у него признаки жизни? ( звуки, скрипы, вибрация?) Чтобы внешне можно было определить работает он или нет... |
При подаче на его провод питания прослушивается чёткий щелчок.
TaraKaNNN писав(ла): |
Пару дней назад я разбирал эту систему всю и что самое интересное не заметил ниодной пружинки...  |
Пружинка стоит под штоком клапана.
TaraKaNNN писав(ла): |
Есть шанс что пружина конечно закислилась там или еще что-то, нужно будет еще раз разобраться с этим... |
Сними катушку клапана, под ней четыре винта, отверни их и сними направляющюю штока клапана - там увидишь кучу г...
TaraKaNNN писав(ла): |
Меня еще волнует вот какой вопрос: Сколько мощности нужно чтобы он работал? поидеи слабо заряженого акумулятора и работающего генератора должно хватать чтобы электромагнитный клапан работал, я прав? |
Мощность, наверное, никто не мерял, а напряжения 10,5В иногда бывает мало, но это исключение, скорее всего там грязь. Почистишь , поставь доп. фильтр тонкой очистки.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TaraKaNNN

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Жовтень 2005 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уряяя!!!.... Заработала Вот только первые минут пять никак салон от дыма проветрить немог ... но потом вроде все ок стало.
По неволе рождается новый вопросик: А у кого как греет родная печка без изменений, потому что у меня она чтото слабенько греет, ну покраине мере я не в восторге...
И исчо, как можно повысить теплоотдачу?
И исчо после исчо: чем посоветуете герметизировать печку если вдруг мне понадобится?
А вообще, какая - ни какая печка, а лучше чяем ничего надеюсь зимоя хоть руки не будут к рулю примерзать... 
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 25 Жовтень 2005 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
TaraKaNNN писав(ла): |
Уряяя!!!.... Заработала Вот только первые минут пять никак салон от дыма проветрить немог ... но потом вроде все ок стало. |
При первом запуске обычно всегда так
TaraKaNNN писав(ла): |
По неволе рождается новый вопросик: А у кого как греет родная печка без изменений, потому что у меня она чтото слабенько греет, ну покраине мере я не в восторге... |
Обычно бывает жарко и ищют пути снижения производительности
TaraKaNNN писав(ла): |
И исчо, как можно повысить теплоотдачу? |
Почистить жиклёр.
TaraKaNNN писав(ла): |
И исчо после исчо: чем посоветуете герметизировать печку если вдруг мне понадобится? |
Это как и зачем 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TaraKaNNN

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 26 Жовтень 2005 08:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
TaraKaNNN писав(ла): |
И исчо после исчо: чем посоветуете герметизировать печку если вдруг мне понадобится? |
Это как и зачем [/quote]
Ну я имею ввиду если где-то будет дым ити или чтото подобное...
Да гдето на форуме тут видел про это просто... вот и спросил наперед 
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 08 Червень 2006 03:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
TaraKaNNN писав(ла): |
Уряяя!!!.... Заработала Вот только первые минут пять никак салон от дыма проветрить немог ... но потом вроде все ок стало.
По неволе рождается новый вопросик: А у кого как греет родная печка без изменений, потому что у меня она чтото слабенько греет, ну покраине мере я не в восторге...
И исчо, как можно повысить теплоотдачу?
А вообще, какая - ни какая печка, а лучше чяем ничего надеюсь зимоя хоть руки не будут к рулю примерзать...  |
Живу в Сибири. Там же и езжу. Мороз у нас и дороги того... нестандартные.
Руки к рулю не примерзают - воздух на выходе печки 85 градусов по книжке или около того. Раньше мерз. Потом надоело.
Сделал так - разобрал печку, снял кожух и проверил вращение вентилятора. Крутнул рукой, а он через пол-оборота остановился.
Промыл втулки движка, подобрал затяжку гаек - ослабил, чтобы хватало на 2-2,5 оборота пропеллера.
Тут оно и началось - дым в кабину повалил и проч.
Короче, когда вся грязь сгорела, пошли положенные 85 градусов.
Пока не жалуюсь.
У нас охотники, что зимой на Луциках ездят, печки свои вообще вместо втулок на подшипники переделали, но как - не знаю, не интересовался. Пока и этого хватает...
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|