Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 06 Жовтень 2005 22:49 Заголовок повідомлення: Биение тормозного диска |
|
|
Всем здрасте!
Хочу поинтересоваться у вас, инженеров-конструкторов:
1. какие допуски на биение тормозного диска должны быть на дисковых тормозных системах?
2. какие допуски на биение тормозного диска должны быть при установки дисковых тормозов на 968?
3. какие последствия могут быть при этих биениях диска?
всем заранее огромное спасибо за ответы!
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 06 Жовтень 2005 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про допуски-смотри мануал по тем же ТАЗам,например(на иномарки ещё меньше,будь уверен),а на 968-не больше,чем в ТАЗе,но старайся,чтобы было ещё меньше.А последствия-торможение рывками,возможный увод авто в сторону при торможении(со всеми вытекающими),преждевременный износ колодок.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Жовтень 2005 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще, если токарка сделана на хорошем станке, то его точности вполне достаточно, чтобы исключить биение. Мне делали на достаточно задро4...м станке, но биения нет. Торможение плавное, без толчков и уводов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 07 Жовтень 2005 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Вообще, если токарка сделана на хорошем станке, то его точности вполне достаточно, чтобы исключить биение. Мне делали на достаточно задро4...м станке, но биения нет. Торможение плавное, без толчков и уводов. |
Аналогично. 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Жовтень 2005 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поскольку при расточке ступицы за основу берется плоскость фланца (с дырками под болты) - единственным источником биения могут быть только поведенные диски ... ну или халтурно сделанные проставки...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Жовтень 2005 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
биение там может быть в двух плоскостях.
или в продольной или в поперечной (диаметральной).
или в обоих сразу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 24 Жовтень 2005 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче ситуация плохая!
посмотрел после сборки на цапфах диски прилично болтаются (биение где-то 0.5 мм)
по допускам на вазах биение не более 0.15мм!
может оно пройдет???? типа притрутся подшипники и т.д.
делалось на шахте в мех. цехе на старых станках , ступици точили с нуля, но токарь сказал, что ось цапфы смещена, а новых цапф уже не продают !
короче, хуёво мне!!!! боюсь даже дальше делать
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 27 Жовтень 2005 07:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из-за кривой оси не может быть биения - просто ступица под углом будет крутиться. Источник биения - либо кривая ступица, либо сам диск...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Жовтень 2005 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Из-за кривой оси не может быть биения - просто ступица под углом будет крутиться. Источник биения - либо кривая ступица, либо сам диск... |
100 ПРОЦЕНТОВ. СКОРЕЕ "НА ИЗНОШЕННЫХ СТАНКАХ" НЕСООСНО ПРОТОЧИЛИ МЕСТА ПОД ПОДШИПНИКИ. ИЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОКОРОБЛЕНЫЙ ДИСК. ПОСТАВЬ ДРУГОЙ ДИСК - ЕСЛИ КАРТИНА ИЗМЕНИТСЯ, ТО ПРОБЛЕМА С ДИСКОМ, ЕСЛИ ТАК ЖЕ - КРИВАЯ СТУПИЦА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 06 Листопад 2005 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ступицы мне выточили с нуля из ст45 на старых станках, может, и действительно, коряво. Только что теперь делать???
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Листопад 2005 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Че делать че делать - собирать ступицу с подшипниками на кулаке, крутить мерять биение (видно даже на глаз) если нет - значит дело в не в ступице и надо смотреть (менять) блин. Если биение есть - надо снова к токарю и в зависимости от размера бедствия
а (малое) - точить оправку и убирать биение
б (большое) - точить заново...
однако даже на старых станках выточить ступицу С БИЕНИЕМ можно только при нарушении технологии!!! а не по причине раздолбанности станка так что надо зрить в корень :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|