Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cтефан
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 20 Вересень 2005 19:54 Заголовок повідомлення: После 30 км по трассе на 80 км/ч загорается лампа генератора |
|
|
Завожусь и еду до поры до времени нормально (примерно 30 км). Скорость 80, масло 80. Потом глядь - горит контрольная лампа работы генератора. Включаю свет в салоне - не горит, поворотники - реле щелкает, аварийная сигнализация не работает. Останавливаюсь, отдыхаю 5 минут, еду дальше - все работает некоторое время нормально. Потом опять. Что это такое может быть???
Да, - ЗАЗ 968М
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Вересень 2005 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
В каких еще условиях она загорается?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cтефан
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 21 Вересень 2005 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да все как обычно - когда ключ в замке зазажигания поворачиваю - потом гаснет, как заведется. По городу езжу на небольшие расстояния - тоже все нормально. А вот после скоростной езды это случается. Ехал из села, спешил - главное, что на скорости передвижения это никак не сказалось. А теперь надо разобраться, подлечить как-то...
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Вересень 2005 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может на скорости банально ремень генератора начинает проскальзывать? Как натяжка?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 21 Вересень 2005 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Может на скорости банально ремень генератора начинает проскальзывать? Как натяжка? |
Это первое, что приходит на ум, но во-первых, гена крутится даже при прослабленном ремне, а во-вторых, тогда бы грелся движок, ведь если не докручивает гену, то и вентилятор недокручивает Может что-то с температурными расширениями в обмотках? Что-то замыкает?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Вересень 2005 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
либо от колец на роторе провод отпаялся - генератор работает как хочет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
m_m_x
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2005 Повідомлення: 71 Звідки: ульяновск
|
Додано: 21 Вересень 2005 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
может релюха перегревается? проверь..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cтефан
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 22 Вересень 2005 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.
А какое реле проверять - регулятора или блокировки? (Заранее извиняюсь за глупые вопросы- машиной владею всего лишь 3 недели). И как проверить? После возникновения неисправности остановиться и потрогать рукой на предмет температуры? Сколько примерно должно быть градусов в норме?
Если от колец на роторе провод отпаялся, то самому можно припаять обратно или менять генератор?
А вот "температурное расширение в обмотке" - это слишком умно для меня.
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 22 Вересень 2005 18:39 Заголовок повідомлення: Re: После 30 км по трассе на 80 км/ч загорается лампа генера |
|
|
Cтефан писав(ла): |
. Включаю свет в салоне - не горит, поворотники - реле щелкает, аварийная сигнализация не работает. Да, - ЗАЗ 968М |
не понял про аварийную сигнализацию, но мне кажется, что у тебя тот же случай, который я обьяснял http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3299&start=20. Половина признаков сходится точно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cтефан
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 23 Вересень 2005 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cпасибо. Наверное действительно похожий случай. Проверю все релюшки. С аварийной сигнализацией все оказалось черезчур банально - отходит предохранитель (поставлю керамику - она чуть подлиннее и сильнее прижмется). Попробую еще на 6-й предохранитель подключить вольтметр и поездить посмотреть напругу.
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|