Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 29 Березень 2013 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я смотрю мордочка без номерная! Как вы будите решать проблему с номером кузова
_________________ Дави на газ у тебя же ЗАЗ)))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
MAGNET
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 29 Березень 2013 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Безномерная и до этого была
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Квітень 2013 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
как я мечтал о таких крыльях, когда ставил водяную печку! (у меня ведь не багажник, а бардачок). Антонио, не забудь усилить места крепления амортизаторов, на М-ках их тоже разбивает со временем. и места крепления рулевого механизма - тоже. а ещё я бы аккумулятор максимально вниз поставил бы (в погоне за объёмом багажника), усилил бы крепления петель багажника (на одном из моих предыдущих ЗАЗов были трещины, и вода в багажник и салон текла). удачи! |
да, спасибо. Крепление стаканов усилю, хотя там есть усиления штатные, но их маловато явно. С аккумом с одной стороны да, места под ним еще на один аккум, но зато удобно когда высоко. Хотя нефиг к нему лезть, если все хорошо.
Цитата: |
Безномерная и до этого была |
ага, точняк. в доках уже разрулен вопрос.
Продолжаю работу. Пока собрал на заклепках, чтобы подогнать все железо. Все-таки с новым железом работать приятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 13 Листопад 2013 11:45 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Отмечусь немного.
Работа продолжается.
Переварил полы, поменял пороги и собираю морду. Останется подготовка к покраске и собственно сама покраска.
Мотор собран.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 18 Листопад 2013 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
приятно видеть, что дело продолжается! а с чего латки на пол делал (металл какой)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Листопад 2013 08:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, дело движется.
Уже закончил сварочные работы, осталась подготовка к покраске и покрасить. Зимой это тяжеловато, если маляр согласится, покрашусь до весны.
Металл мне гнул знакомый из обычного листового проката Ст3. 1,5-2мм вроде толщина была.
Еще понизил штатную площадку под аккум. И сделал ее съемной на болтах. Можно туда что-нибудь прятать даже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MAGNET
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 19 Листопад 2013 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антон, успеха тебе и терпения!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Листопад 2013 08:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
MAGNET писав(ла): |
Антон, успеха тебе и терпения! |
Пасиб, друг.
Будем стараться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Вересень 2014 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет, кто меня помнит.
Никуда Антонио не пропадал, просто жизнь усложняется с каждым годом!
Мститель в порядке, стоит под тентом, иногда выезжает на мероприятия.
Заз-966В в работе. В этом сезоне не покрашу, к сожалению. Но много чего хорошего сделал, скоро выложу инфу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Вересень 2014 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
фото давай))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Вересень 2014 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока выложу фотки наиболее интересного нововведения.
Просьба не кидаться какахами, но уж очень хотелось рейку! Сил нет!
Аутентичность внешняя будет соблюдена максимально.
Рейка от Митцубиси Кордия - правый руль (идентичные на Спайс-вагонах, галантах, чериотах, конца80-х, начала 90-х годов).
Рулевой вал без изменений от нее же! Даже шлицы на руль идентичные с жужиковскими!
Рулевые тяги нужно изменить, над чем сейчас и работаю. Тогда выворот колес при повороте, во все стороны будет максимальный, насколько позволяют шаровые цапф.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 12 Вересень 2014 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио, привет!
А сколько получилось оборотов руля от одного крайнего положения колес до другого?
Если мне не изменяет память, то при стандартном редукторе получается около 4,5.
По поводу увеличения угла поворота колес. Мне тоже он показался мал, тем более, что запаса хода, что в редукторе, что в шаровых еще есть. Одно ограничение - рулевые тяги, которые задевают за колеса при максимальном вывороте.
Пришлось подогнуть немного тяги, сохранив межцентровое расстояние шарниров. Вышло как-то так:
это до изменений
собственно тяги
а это уже после
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Вересень 2014 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, когда перегибал тяги под литые диски, тоже добивался полного выворота колес, у меня даже диски касались краев рычагов балки! Регулировал винтиками на верхней трубе.
В моем варианте с рейкой, тяга будет попадать в зазор где пыльник и надеюсь радиус будет еще получше.
Кстати, очень важный момент для желающих поставить рейку. Обязательно нужно ставить рейку дальше от балки! Чтобы тяги работали в районе радиусов штатных маятниковых рычагов! Иначе при работе подвески, будет меняться схождение колес!
Сразу говорю, что установил все пробным вариантом. В последствии все крепления и кронштейны будут более серьезными и качественными.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 13 Вересень 2014 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
оце вже дуже цікаво! буду слідкувати! удачі з жужиком!
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 28 Червень 2018 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Через несколько лет понял, что Лекс был прав.
Рейка не работает с нашей балкой.
В том варианте, что представлен выше на фотках не получается.
Рейка поворачивает колеса одинаково, а нужно, чтобы внутреннее колесо при повороте поворачивало не бОльший угол, чем наружнее.
Пока работы остановлены, т.к. жизнь стала сложной и взрослой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 28 Червень 2018 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, тем, кто меня еще помнит, сообщаю печальку. Мститель продан.
Но он ездит, вернее валит норм. Новый хозяин серьезный человек, не даст зверюшку в обиду.
Антонио не пропал. Он утонул в круговороте жизни.
Заз-966В Москва-сити стоит в гараже в белом грунте и ждет, пока я наконец его покрашу.
По плану это будет в ближайшие годы. Или в скором никогда...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Червень 2018 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
гребаный икибастутс, кто появился
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Червень 2018 01:09 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
так рассказал бы шо ты там?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Червень 2018 01:58 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
помнят-помнят тебя,само собой!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 29 Червень 2018 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня рейка, и колесы поворачивают как надо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|