Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 29 Серпень 2005 14:25 Заголовок повідомлення: Преобразователь импульсов для спидометра. |
|
|
Ща, сформулирую по русски. Нуден делитель импульсов.
Т.е., если на входе мы имеем три импульса в секунду. то можно ли получит на выходе 4 импульса в секунду, или допустим, 4.5 импульса.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 29 Серпень 2005 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUGAS писав(ла): |
Ща, сформулирую по русски. Нуден делитель импульсов.
Т.е., если на входе мы имеем три импульса в секунду. то можно ли получит на выходе 4 импульса в секунду, или допустим, 4.5 импульса. |
Тогда сопутствующие вопросы:
1. Длительности импульсов разные или одинаковые?
2. Частота импульсов будет меняться?
3. Тебе нужна жестская привязка по фронту спаду?
PS
Я так понял ты спидометр мутишь... Угадал?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Останній раз редагувалося: e0000 (29 Серпень 2005 14:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 29 Серпень 2005 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, Володь, угадал, делаю спидометр.
Есть щиток от БМВ 3-ки. Там в заднем редукторе стоит датчик, который генерит импульсы, естественно частота импульсов разная.
В какую сторону будут отличаться входные от выходных не знаю. Но знаю одно, если оставить всё как есть, то спидометр будет показывать всё что угодно, но только не скорость. Можно конечно перерисовать щкалу на спидометре. Но тогда получается другая беда. У БМВ спидометр заканчивается где-то на 240-260 км/ч. Сам понимаешь, что такую скорость мне не развить. т.е. получится что даже при максимальном разгоне машинки стрелочка не будет отклоняться даже наполовину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 29 Серпень 2005 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно!
Тогда давай так:
если время терпит - сделаю. Это не сложно, единственное, мне с тобой нужно будет состыковаться лично или через личку.
А затем схемку выложим сюда. Идет?
Попутно вопросы:
- а почему 4? Может можно 6 или 12 (тогда проще получается) и спидометр можно будет "ложить в ограничитель" (с соответствующим перерисовыванием шкалы)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 29 Серпень 2005 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Володь, вааще не к спеху. при встрече всё обговорим.
Просто хотелось бы узнать, возможно ли это в принцыпе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 29 Серпень 2005 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUGAS писав(ла): |
Володь, вааще не к спеху. при встрече всё обговорим.
|
Я на встречу могу не попасть
BUGAS писав(ла): |
Просто хотелось бы узнать, возможно ли это в принцыпе. |
"В этом мире возможно все! Я уже ничему не удивляюсь" (с) мое
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 29 Серпень 2005 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Володь, встреч будет ещё много, я думаю свидимся!
И ещё масса вопросов к тебе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 29 Серпень 2005 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUGAS писав(ла): |
Володь, встреч будет ещё много, я думаю свидимся!
|
Ну, тАдЫ оЙ!
BUGAS писав(ла): |
И ещё масса вопросов к тебе. |
Наливай!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Серпень 2005 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
мои 5 копеек
а нафига ж делитель?! проще датчик сделать свой. это ж берём датчик Холла обычный, и из жестянки хрестовинку на сколько хочешь импульсов.
а вообще, этот спидометр принципиально ничем не отличается от тахометра
а значит у него есть схемка у которой обычно уже установлен резик переменный для коррекции частоты относительно стрелки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Серпень 2005 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати датчики на 6и 8 импульсов на оборот есть в магазинах . у японцев кажись есть на 4 импульса (искать на разборках).
Поддерживаю Войтика - можно взять готовый либо сделать с нуля.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 29 Серпень 2005 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не проще ли взять датчик от лисапедного спидометра?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 29 Серпень 2005 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
А не проще ли взять датчик от лисапедного спидометра? |
Я думаю, что тяжелее. У велосипеда магнитик на колесе бегает. И скорость, относительно, небольшая. а теперь представь себе этот магнитик при скорости, хотя бы 60 км/ч... Да и сложнее .
Теперь по поводу датчика. У бэхи датчик стоит в заднем редукторе, которого у нас, насколько я знаю, нету. Т.е. его надо уже пиндюрить в другое место. Отсюда все проблемы. Ну и диаметр колеса "немного" отличается. В нашем случае при езде в 60 км/ч спидометр покажет 80-90 км/ч.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Серпень 2005 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
читаю и тухну
вы бы ещё под тахометр цилиндры доваривали где не хватает
да раскрутите же приборку, там от милиамперметра спидометра, идут два проводка к платке которая импульсы в напряжение конвертирует, на ней обязан быть подстроечник. выпаять его на проводки длинные за пределы приборки, и находу подкрутить так чтоб стрелка стала на ту цифру что хочется. и деловто.
датчикиделители они паяют
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 29 Серпень 2005 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт, +1!! ржунимагу
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Серпень 2005 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUGAS писав(ла): |
napalm писав(ла): |
А не проще ли взять датчик от лисапедного спидометра? |
Я думаю, что тяжелее. У велосипеда магнитик на колесе бегает. И скорость, относительно, небольшая. а теперь представь себе этот магнитик при скорости, хотя бы 60 км/ч... Да и сложнее . |
НЕ, НУ ЛЮДИ ЕЗДЯТ ИНЕ ЖАЛУЮТСЯ, А ЕМУ НЕ ПОДХОДИТ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ПРИБОРЧИК МЕРЯЛ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 100 КМ. А ТО НЕ ВСЕ ЭТО МОГУТ. СЕБЕ ДАВНО ХОЧЮ ПОСТАВИТЬ, ДА РУКИ НЕ ДОХОДЯТ. И В ВЕЛОМАГАЗИН НУНА ЕХАТЬ... У АСТЕРИКС ЕСТЬ ВЕЛОСПИДОМЕТР, НО ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ... ПРОВОДОК ГДЕ ТО НАВЕРНУЛСЯ, ИЛИ САМ ПРИБОРЧИК.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Серпень 2005 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
НЕ, НУ ЛЮДИ ЕЗДЯТ ИНЕ ЖАЛУЮТСЯ, А ЕМУ НЕ ПОДХОДИТ. |
Я тебе мысли по этому поводу высказал в лицо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Серпень 2005 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
да раскрутите же приборку, там от милиамперметра спидометра, идут два проводка к платке которая импульсы в напряжение конвертирует, на ней обязан быть подстроечник. выпаять его на проводки длинные за пределы приборки, и находу подкрутить так чтоб стрелка стала на ту цифру что хочется. и деловто. |
Так бы сразу и сказал. А то ржот он, не может, видети ли...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Серпень 2005 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а вообще, этот спидометр принципиально ничем не отличается от тахометра
а значит у него есть схемка у которой обычно уже установлен резик переменный для коррекции частоты относительно стрелки. |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 01 Вересень 2005 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт, резистора нету.
Ща раскажу принцип действия этого агрегата.
Щитки все одинаковые, различаются лиш ключём, который индивидуален. Ключ. это такая коробочка с микросхемой внутри.
Буду дальше разбераться. А подстроечных резисторов там нету.
Да и неудивительно, ведь от тряски пипец бы им скоро настал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Вересень 2005 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ладно, приеду позыряем вместе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|