Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 15 Серпень 2005 11:48 Заголовок повідомлення: как перевернуть зазик? |
|
|
Здравствуйте!
Ковыряясь с задней подвеской возникло желание как следут отчистить, прогрунтовать и заантикорить днище, но ва районе задней подвески сделать это весьма проблематично, даже из ямы...
На форуме где-то читал (вроде в постах Войтика по поводу переделки задней подвески) что можно машину переверныть на крышу... Видел не раз как жигули переваливали на бок, с подстановкой под крышу колеса, можно-ли так сделать с горби? И ещё вопрос: на zaz.ru есть описание колыбельки, кто такой пользовался? если я правильно понял там машина крепиться к ней колёсами, а как тогда её перевернуть со снятой полностью подвеской (иначе до укромных уголков не долезть...). Прошу высказывать соображения, потому как очень не хочется рисковать, а делать кой-как тоже не хочется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Серпень 2005 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
на колёса не рекомендую. я своему крышу таки погнул слегка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 15 Серпень 2005 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как тогда? тем более не представяю как на крышу можно!? я имею в виду сам процесс переворота.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Серпень 2005 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
переворачивал с подвеской, понемногу, сначала набок, тоже на резину, а потом перекотил на крышу, на четыре ската.
впринципе можна и не погнуть крышу. если скаты попадут именно на её выпуклые углы.
другого варианта пока даже не представляю. незачто у Запика зачепится чтоб чтонить прикрутить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Серпень 2005 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ПРОБОВАЛ ДВА ВАРИАНТА.
1Й МАШИНА НА КОЛЕСАХ, БЕЗ КОРОБКИ И ДВИГАТЕЛЯ. ДВА ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДНИМАЮТ СБОКУ ЗА ПОРОГ И ПОД ПОРОГ СТАВЯТСЯ ПОДСТАВКИ. ЛУЧШЕ НЕСКОЛЬКО, ДЛЯ СТРАХОВКИ. ПОРОГ НАХОДИЛСЯ НА ВЫСОТЕ ГРУДИ. ЕСЛИ СНЯТЬ КОЛЕСА ВЫВЕШЕННОЙ СТОРОНЫ, АРКИ КАК НА ЛАДОНИ. ПОТОМ ДРУГУЮ СТОРОНУ.
2Й ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, ТОЛЬКО КУЗОВ ПОЛНОСТЬЮ ОПУСКАЛИ НАБОК НА ПОДСТАВКУ В РАЙОНЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ (В МОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО БЫЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЩИК ОТ СТЕКЛОТАРЫ С ТОЛСТОЙ ТРЯПКОЙ). ОПЯТЬ ЖЕ ПОДПОРКИ И СТРАХОВКИ. УДОБНО ОБРАБАТЫВАТЬ ИЛИ ВАРИТЬ ДНИЩЕ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ ВМЯТИНА НА ПОРОГЕ И ПОД ЖЕЛОБОМ НА КРЫШЕ (НЕАККУРАТНО ОПУСТИЛИ И НЕРОВНЫЙ ПОЛ В ГАРАЖЕ).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Серпень 2005 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тю, мне когда варили днище просто в оконный проем запаску торцом ставили, прижимали, и на нее опускали. Стоит нормально. Потом на другую сторону. Это в смысле на бочину. Главная проблема была - постоянно тек бензин при перевороте на левую бочину. Поменял крышку, натолкал резины она все равно течет. Это ж перевернусь и хана. Мож хто знает как боротся?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Жужикоман Стритрейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 24 Серпень 2005 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ввари в бензобак горловину другую,с иномарки какой-нть не очень новой,бо ща баки у них пластиковые пошли.Там-то конструкторы 100% подумали о безопасности
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 24 Серпень 2005 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за советы, у меня тоже некоторые идеи родились:
насколько я понял переворачивать надо всё равно имея колёса, хотя бы с той стороны на которую переворачивать, вместо подставки припас камеру от какой-то грузовой машины, если её не до конца накачать, думаю будет получше чем железяки или деревынне подпорки. Нужно ли снимать двери? (насколько я понял - нужно, но решил уточнить). Ещё я так понял к крыше лучше вообще не прикасаться? только стойки подпирать?
Извините за такую дотошность, но очень боязно за кузов, а делать надо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Серпень 2005 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
afpf писав(ла): |
насколько я понял переворачивать надо всё равно имея колёса, хотя бы с той стороны на которую переворачивать, вместо подставки припас камеру от какой-то грузовой машины, если её не до конца накачать, думаю будет получше чем железяки или деревынне подпорки. Нужно ли снимать двери? (насколько я понял - нужно, но решил уточнить). Ещё я так понял к крыше лучше вообще не прикасаться? только стойки подпирать?
Извините за такую дотошность, но очень боязно за кузов, а делать надо! |
ПОДПОРКИ ВСЕ РАВНО НУЖНЫ (ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШ, ЧТОБ МАШИНА НА ТЕБЯ ГРАБАНУЛАСЬ, КОГДА ТЫ БУДЕШ МИРНО ПОД НЕЙ ЛАЗИТЬ ). А КАМЕРУ МОЖЕТ ПРОДАВИТЬ, ЛУЧШЕ НЕДОКАЧАННОЕ КОЛЕСО. А КРЫША И НЕ НУЖНА. КУЗОВ ВЕДЬ НЕ НА САМОМ БОКУ ЛЕЖИТ, ОН ИМ НЕ КАСАЕТСЯ ПОЛА, ПОЭТОМУ КУЗОВ НЕМНОГО ПОД УГЛОМ. КРЫША НЕ ПРИ ДЕЛАХ СОВЕРШЕННО. А ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ВООБЩЕ НА КРЫШУ Я СМЫСЛА НЕ ВИЖУ - А КАК С НЕЙ ПОТОМ РАБОТАТЬ? ЧТО, ЗАЛЕЗАТЬ СВЕРХУ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 24 Серпень 2005 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
я имел в виду следующее: перевернуть до тех пор, пока подпорки придётся ставить не под днище, а именно под бок, на который переворачивать, как жигули, там под крышу (в дверной проём) подпирают приспущенное колесо, можноли и мне также подпереть (в верх дверного проёма, "притолоку"), или только стойки, соответственно и камеру хочу подложить под пок, а не под днище.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 25 Серпень 2005 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто-то использовал старый вариант "опрокидывателей"?
Вместо бамперов два швеллера с креплением, как у бампера. Они крепятся к кузову. И к Т-образным опорам, которые горизонтальной частью стоят на полу гаража. Потом машинка вращается вокруг оси, которая проходит от крепления одного швеллера к Т-образной опоре до другой такой же точки.
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 25 Серпень 2005 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Терзают меня смутные сомнения, что места крепления бампера слабоваты для данных целей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 25 Серпень 2005 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Терзают меня смутные сомнения, что места крепления бампера слабоваты для данных целей. |
Помню что так переворачивали таз 2101 и 2106... Я только высказываю предположения...
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Серпень 2005 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ushaster писав(ла): |
Помню что так переворачивали таз 2101 и 2106 |
Я чесно говоря не знаю, как у них там бампера крепятся.
Просто как мне кажется, что на жуже просто повырывает куски метала, или просто погнет кузов в этих местах.
ushaster писав(ла): |
Я только высказываю предположения... |
Я тоже. Так что вполне возможно что я и ошибаюсь. Я видел перевернутую, точнее наклоненную машину, один раз и то она наклонялась на рамной конструкции пошагово с использованием домкрата.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 01 Вересень 2005 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже как то подымал эту тему, но при помощи опрокидов (здесь кто-то обещал вылажить даже фотки), которые прикручиваются вместо двух колес на одну сторону, на них делается делается упор на землю, такие часто используют на ВАЗах. У моего отца тоже были для ЗАЗа, но он их кому то дал очень давно и пропали и я не знаю дажекак они выглядят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 08 Вересень 2005 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
такие штуки специально для ЗАЗ я продал соседу за 50грн пара
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 08 Вересень 2005 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
такие штуки специально для ЗАЗ я продал соседу за 50грн пара |
Мож у Тебя ещё пара есть? Или можешь чертёжик приблизительный набросать?
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Вересень 2005 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такие приспособления называются "опрокидователи".
Раньше они действительно продавалисть.
Чертежи различных конструкций публиковались в ж. "За рулем"
годах в 80-х. Там была и интересная конструкция с дугами как у детских качелей, которая позволяет переворачивать машинку даже одному человеку. Но все контрукции крепятся к барабанам вместо колес. Места крепления бампера не годятся они не выдержат.
Жаль у меня чертежи не сохранились. В свое время пользовался готовыми промышленными.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|