Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Замена полуоси, пыльники, сухарики
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2009 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


(я так понимаю прочесть всё и вникнуть это не всем под силу.. ну да ладно..)
-диагонально направленные канавки расположенны на рабочих плоскостях сухарей и имеет место вариант выбора направления рисунка.
если листнуть эту тему на страницу-две назад, взору откроеться удивительной красоты фото комикс о вариантах направлений сих проточек., любителям-же документалистики в визуализации поможет альбом и илюстрации мануала..


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2009 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Тебе не кажется, что если бы рисунок сухарей был так важен, о нем бы написали в мануале ?

дмаю если-б рисунок не был-бы хоть както важен, его-б не было вообще на машине которую стремились максимально упростить\удешевить, или он бы не был диагонально направлен.


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
priedinieks



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2009
Повідомлення: 746
Звідки: Latvia
Моє авто: zaz 965a

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2009 00:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Diagonalnoje raspolozenije, eto sposob udlinnenija maslokanalov suharika i dlja bolee ravnomernogo smazivanija. Takaja melkaja nasechka nemozet obrazovatj turbinu gonjajushuju maslo tuda, suda.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2009 02:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще раз внимательно пересмотрел мануалы. Единственное требование при сборке - параллельность рифленых поверхностей сухаря полуоси (т.е . смотрим на полуось вдоль и видим эти самые "елочки", направление которых абсолютно пофиг). За утечку масла отвечают сальники которые вклеены в чехлы полуосей (в них маслосгонная резьба: в левом - левая, в правом -правая), на левом сальнике снаружи проточка (чтоб не перепутать).

На этой радостной ноте прдлагаю спор прекратить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот на средней полуоси 2 пыльника один понятно что в коробку а второй для чего и можно без него?

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"средняя полуось" - это и есть полуось. а второй пыльник - вантуз что ли? так это просто защитная резинка, чтоб камнями-ветками не порвать пыльник полуоси. можно и без него

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чем зашплинтовать полуось на шлицах там шплинты стоят после разборки мои короткие можно чем то их заменить или там какието спецыфические??

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Anton[SS]



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2004
Повідомлення: 3164
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2011 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пора прекращать мифологию!
Сухарики ставятся ///\\\ чтоб на конце полуоси получилась такая себе елочка, точнее ее верхушка!

Разбор данных узлов в первичном состоянии (с завода не трогали) дают 100% исчерпывающую гарантию и ответ на вопрос.

Задача их масло гонять по коробке а не гнать на полуось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kipa192



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.11.2010
Повідомлення: 114
Звідки: Кропивницкий

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2011 13:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может кому пригодится: При установке/сборке на полуоси и самой полуоси на автомобиль корпуса сальника обратите внимание как расположена маслозгоная резьба,в идеале последний виток должен сливать масло в коробку а не на полуось.При такой установке сальники живут очень долго.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2011 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 kipa192
А Саймон чуть выше, что написал???

Ramzes писав(ла):
Чем зашплинтовать полуось на шлицах там шплинты стоят после разборки мои короткие можно чем то их заменить или там какието спецыфические??


Я брал проволоку, которой связывают металлоконструкции при транспортировке, помоему 5 или 6мм, хорошенько выравнивал, подгонял так, что-бы плотненько входила в отверстие, отрезал кусок на 7-8мм длиннее шлицевого корпуса, вставлял так, что-бы с обоих сторон был одинаковый вылет, полуось на весу, ложем одну сторону проволоки на "рельс", а по второй стучим хорошим молотком, получается хорошая приклепка с двух сторон Wink
При разборке проблем никогда не возникало, берем "чудо болгарку" и с одной стороны срезаем наклепку и подходящей наставочкой выбиваем Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kipa192



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.11.2010
Повідомлення: 114
Звідки: Кропивницкий

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2011 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer писав(ла):
2 kipa192
SIMON писав(ла):
... За утечку масла отвечают сальники которые вклеены в чехлы полуосей (в них маслосгонная резьба: в левом - левая, в правом -правая), на левом сальнике снаружи проточка (чтоб не перепутать).
...

Это так, для особо ВНИМАТЕЛЬНЫХ и отличающих сухари от сальников Twisted Evil
Все верно!!! ТОЛЬКО там нет ни слова КАК должен быть направлен последний виток маслозгоной резьбы.А он может как сгонять масло в коробку так и наганять на саму полуось,
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Texako



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Ташкент
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2012 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


доброго времени суток. нужна консультация. после ралли, разлетелся выжимной и сломалась вилка выжимного, решил все заменить, благо в запасе 2 коробки-донора есть.вобщем, разобрал, увидел что диф тоже потертый, решил новый воткнуть, начал собирать, колокол поставил новый, при сборке никакихь проблем не было, но как только стал затягивать колокол у меня перестали вращаться полуоси, при ослаблении все крутится. в чем причина, где зажимает диф?7? или планетарка клинит? что делать?

_________________
Президент Клуба любителей автомобиля Запорожец в Узбекистане
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zapravshik



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.05.2012
Повідомлення: 5
Звідки: Россия Москва
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2012 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А разве колокол и картер кпп не совместно обработанный картер ГП? Обычно такие детали парные. Например в крышки подшипников диффа с картером редуктора.
Вынимал полуоси с заводской сборки, сухари стояли как попало, на одной канавки в одну сторону,на другой домиком.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2012 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Texako: очень сумбурно написано. давай спокойно и подробно. что разобрал, что заменил, как устанавливал, что затягиваешь?

пс. темы не дублировать! что за приколы?!!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Texako



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Ташкент
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2012 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо за внимание к моему вопросу. проблема была в том, что после установки диффа, а не мог посадить обоймы подшипников и сам колокол, при сильной затяжке гаек, зажимало дифф и он переставал вращаться. как оказалось( а я не знал) там есть регулировочные шайбы, регулирующие люфт подшипников. провозившись 4 часа с регулировкой, я собрал все. пока не знаю чем мне грозит если я допустил ошибки, машина на покраске, поэтому молюсь чтобы все работало. кто сталкивался с этим, поделитесь мнением.

_________________
Президент Клуба любителей автомобиля Запорожец в Узбекистане
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2022 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Старая тема, но информация нужна. Так как же там нужно правельно ставить ети сухарики / ёлочку на правою полуось? Есть какая-то разница или нет?

Дело в том, что у меня один сухарик волялся в коробке, а другой в пылнике. Как они были устоновлены изначялно - не знаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2022 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Старая тема, но информация нужна. Так как же там нужно правельно ставить ети сухарики / ёлочку на правою полуось? Есть какая-то разница или нет?

Дело в том, что у меня один сухарик волялся в коробке, а другой в пылнике. Как они были устоновлены изначялно - не знаю.


Сухари ставятся так, что бы крупная насечка (11) находилась горизонтально, а мелкая (отмечена красным) вертикально. Сухари работают крупной насечкой по боковым поверхностям пазов шестерни дифференциала.
При этом направление крупной насечки (как в оригинале на картинке или отмеченная синим) не имеет значения.


На пыльник не обращай внимания, это ЛуАЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2022 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я собрал точно так, как крупная насечка (11) показана в оригинале на картинке (чёрно-белая). Но мелкой насечки не помню. Вроде там поверхность была совсем гладкая. Ета мелкая насечка должна смотреть "на колёса"? Стоит ли разбирать по новой из за мелкой насечки? (Крупнаю я установил правельно)

Спасибо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2022 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Я собрал точно так, как крупная насечка (11) показана в оригинале на картинке (чёрно-белая). Но мелкой насечки не помню. Вроде там поверхность была совсем гладкая. Ета мелкая насечка должна смотреть "на колёса"? Стоит ли разбирать по новой из за мелкой насечки? (Крупнаю я установил правельно)

Спасибо

Мелкая насечка есть не на всех сухарях, главное, что бы крупная стояла правильно. Но если мелкая насечка есть, то тоже с обеих сторон.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2022 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Я собрал точно так, как крупная насечка (11) показана в оригинале на картинке (чёрно-белая). Но мелкой насечки не помню. Вроде там поверхность была совсем гладкая. Ета мелкая насечка должна смотреть "на колёса"? Стоит ли разбирать по новой из за мелкой насечки? (Крупнаю я установил правельно)

Спасибо


Сегодня праходил експертизу и техасмотр на ЗАЗ. Машына техасмотра не прошла. Етому есть две главные причины: 1) есть люфт между "рулевой колонкой" (там, где червячный вал) и кузовом. Думаю нужно просто прикрутит сильно на современные болты 2) пока доехал до техасмотра, из "салника" полуоси начяло теч масло, его закидало на кузов, кпп итд.

Если с первым дефектом всё понятно, так что пра теч масло? Текёт именно тот салник/рукаво, который я снимал и вставлял сухарики. Может ето быть из за направленя граней на схаях? Если нет, то как устронять етот дефект?

Спасибо за советы...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group