Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Замена полуоси, пыльники, сухарики
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2009 15:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на сколько смог вспомнить, для левой стороны верным оказался вариант В., вариант А тёк безбожно.
на сколько я сориентиповался в происходящих там процессах, обе стороны стоит собирать одинаково Wink


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sadko



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2009
Повідомлення: 72
Звідки: Брянск
Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2009 09:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера ставил правую полуось.
Поставил "елочкой к центру вверх" вариант А.

ps. Хитрость при установке сухарей. Я их привязал к полуоси простыми х/б нитками, что бы не вывалились при вставлении на место. Думаю, что от 20-30 см тонкой х/б ниточки внутри дифа ничего страшного не будет, а вот ставить - реально проще!


_________________
Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2009 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


положение насечек абсолютно безразлично!!!!!!!

на костер бы вас, еретиков!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2009 10:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked да ладно, безразлично!, было-б безразлично, не имели-б они направления и не гнали масло в не правильном положении Wink

_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2009 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
положение насечек абсолютно безразлично!!!!!!!
поддерживаю

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kobza
Шаман Сосіской


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 695
Звідки: Ів Франківськ

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2009 01:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
LEKS писав(ла):
положение насечек абсолютно безразлично!!!!!!!
поддерживаю

Присоединяюсь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2009 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kobza писав(ла):
Lagiga писав(ла):
LEKS писав(ла):
положение насечек абсолютно безразлично!!!!!!!
поддерживаю

Присоединяюсь.

пустите погреться )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2009 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


просто не надо путать маслосгонную резьбу в корпусах сальников полуосей с насечкой на сухарях. полуось крутится постоянно, и при движении возникает подпор масла в зазоре между полуосью и корпусрм сальника. а сухарь при вращении колеса двигается туда-сюда, на склько на ружу, на столько и внутрь. это не маслоперекачивающий насос. а насечки под углом скорее всего иза того, что поперечные насечки плохо смазывались бы, а продольные усиливали бы износ поверхностей, по которым работают сухари - в работе была бы только часть поверхности, грубо говоря, сухари выгрызали бы со временем продольные канавки

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2009 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну вижу методом голосования практические показания анулированны и все счастливы Very Happy
-повторюсь: проверенно мной лично; в одном положении сухарей полуоси наблюдалась весьма ощутимая течь ярко выражавшая себя лужей трансмиссионки под новой полуосью., проблемма была устранена разворотом сухарей в иное положение Exclamation
если приятнее успокаивать себя голой теорией и методом головования, право ваше; для себя я решил убедившись в верности на не сладком опыте , вылившемся в окололитровом эквиваленте на землю и двойном труде Wink


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kobza
Шаман Сосіской


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 695
Звідки: Ів Франківськ

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2009 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


За последние пол года я снимал и ставил полуоси по меньшей мере раз 5 ,сухарики ставелись елочкой ,всмысле //-\\ или \\-// значения неимеет.Не в одном из случиев течь масла из под пыльника ненаблюдалась.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2009 12:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


..возможно уровень масла ниже держишь, или льёшь его более густое. у меня мобил1 80w90 и лью поддомкратив со стороны пробки (чуть выше уровня)

_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2009 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MENMACHINE писав(ла):
ну вижу методом голосования практические показания анулированны и все счастливы Very Happy
-повторюсь: проверенно мной лично; в одном положении сухарей полуоси наблюдалась весьма ощутимая течь ярко выражавшая себя лужей трансмиссионки под новой полуосью., проблемма была устранена разворотом сухарей в иное положение Exclamation
если приятнее успокаивать себя голой теорией и методом головования, право ваше; для себя я решил убедившись в верности на не сладком опыте , вылившемся в окололитровом эквиваленте на землю и двойном труде Wink
видишь ли, человек всегда что-либо второй раз делает лучше, чем первый. с чего ты взял,что у тебя текло из-за сухарей? тем-более, на стоящей машине? течь была следствием другой проблемы

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2009 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile да я и первый раз неплохо собрал Very Happy
полуось ставил новую\укомплектованную., течь была именно из стыка тела полуоси и сальника( неоднократно смотрел с ямы в том числе)
почему натекало на неподвижном авто интересно самому.. ..предполагаю что за счёт не правильно направленных канавок сухарей масло с коробки набиралось в полость пыльника и после остановки авто уже не удерживаемое маслосгонной канавкой вытекало по этому стыку на свободу..


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2009 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При нормальном уровне масла в коробке - в пыльнике оно есть всегда. Если пыльник полиуретановый (желтый) , это даже видно. Если течет масло из узла сальник/полуось, значит велик износ одного из двух (впрочем, могут "умереть" и оба сразу). Еще вариант - перепутаны местами сальники (они левый и правый, на одном из них спецмально снята фаска, чтоб не перепутать, на каком именно не помню, посмотрите в книжке). "Елочка" на сухарях, в данном случае, ни в чем не виновата Wink .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2009 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как тогда обьяснишь что течь была устранена разворачиванием рисунка "ёлочки"??!
*все параметры остались прежними вплоть до уровня масла*
+направление этих канавок вполне может пропускать\нагонять в пыльник большее кол-во масла*выше кромки*


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2009 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну тебе ж говорят, что ставили так, как у тебя было первоначально - и ни у кого не текло, только у тебя. может, все-таки причина в другом была? (это риторический вопрос, можно не отвечать)

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2009 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего, при повороте "елочки" удалось (в качестве побочного эффекта) установить пыльник без перекоса относительно коробки. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2009 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


читаем вниматочно., текло с сальника а не с посадочной пыльника.
+никто так и не обЪяснил направленности рисунка сухарей.


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2009 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тебе не кажется, что если бы рисунок сухарей был так важен, о нем бы написали в мануале ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2009 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько я помню, то вертикальные грани сухаря гладкие, а горизонтальные с "елочкой", левых и правых сухарей не бывает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group