Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос про генератор 350 Вт

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2005 23:12    Заголовок повідомлення: Вопрос про генератор 350 Вт Відповісти з цитатою


Привет!
Такая вот лажа: с отключенным аккумулятором и родным генератором на выше средних оборотах мотор не глохнет, можно включить габариты и прочую шняжку. СтОит моргнуть дальним светом, как моментально мотор глохнет, вне зависимости от того, какие обороты двигатель имеет. Без аккумулятора напряжение в сети доходит до 15 вольт. С аккумулятором – на средних оборотах выше 13 вольт.
С чем это может быть связано? Или так и должно быть? Диодный мост у меня новый, щетки проверял...

И второй вопрос: к какой клемме надо подключать второй контакт конденсатора, которого у нас изначально нет, но который все-таки нужен для сглаживания радиопомех?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2005 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВОПРОСЫ НЕ ВКУРИЛ!

1. А КАК С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АКБ? ЖАЛОБЫ ЕСТЬ? ЕСЛИ НЕТ, НЕ ПАРЬ СЕБЕ ГОЛОВУ

2. КАКОЙ КОНДЕНСАТОР ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ПОМЕХ? ГДЕ ОН СТОИТ У ДРУГИХ МАШИН?


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2005 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю, как с подключенным АКБ, никогда не ездил, чтобы АКБ сел, точнее, я и не ездил с большим токопотреблением, так как боялся разрядить АКБ (ночью почти не ездил). В общем меня теоретически волнует этот вопрос. Сейчас я почти уже установил второй генератор и мне интересно, на полную ли мощность работает мой родной, а то как бы не получился «один генератор по цене двух».

Какой конденсатор? Я бы тоже хотел знать, куда он подключается! Но если серьезно, то это такая маленькая беленькая таблетка с одним выводом (+), которая у Жигулей и Москвичей крепится с торца генератора. У нас от генератора отходит тыща проводов, к какому именно подключать не знаю. А конденсатор этот нужен, чтобы радоипомехи подавлять, которые щетки создают, кажется так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я знаю ставится диод для подавления помех, но не на генератор, да и большие помехи по-моему создает система зажигания.


Moderator post:
Сообщение из заглавных букв превращено в строчные. Убеждения автора поста не писать все заглавными буквами были им "пропущены мимо ушей". Автор поста так же обещал прислать свои соображения по этому поводу, но таковых я не наблюдаю...
Последнее предупреждение!
Флуд на эту тему разводить сдесь не надо - будет пристрелен, как неинформативный. Посему обсуждения прошу писать сюда


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обычно кандер ставится между + и массой, хотя в этом случае это полная лабуда но если хочеш постав его на РР один контакт на + другой на кузов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Обычно кандер ставится между + и массой, хотя в этом случае это полная лабуда но если хочеш постав его на РР один контакт на + другой на кузов.

И ТолЪку с него будет как с козла молока Wink2
Лучше поставь на питание катушки зажигания диод, а после диода электролит тыщ на 20 мкФ(напряжением вольт 25) и керамический 1-2 мкФ вольт на 250 Wink2. Потом еще керамику 40-50 нФ 700-1000В на катушку (туда где провод от трамблера приходит) и на массу.
Сразу ощутишь разницу Wink2
(мне хватило только 40нФ*1000В Laughing )


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2005 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Не знаю, как с подключенным АКБ, никогда не ездил, чтобы АКБ сел, точнее, я и не ездил с большим токопотреблением, так как боялся разрядить АКБ (ночью почти не ездил). В общем меня теоретически волнует этот вопрос. Сейчас я почти уже установил второй генератор и мне интересно, на полную ли мощность работает мой родной, а то как бы не получился «один генератор по цене двух».

НУ ДАВАЙ ПРИКИНЕМ. ЛАМПОЧКИ В ФАРАХ 55/60 ВТ.
2 ЛАМПОЧКИ ПО 55 ВТ (БЛИЖНИЙ), ПОТОМ ТЫ ДОБАВЛЯЕШ ЕЩЕ 2 ПО 60 ВТ (ДАЛЬНИЙ). ИТОГО 230 ВТ. ПЛЮС ГАБАРИТКИ (ОНИ ТОЖЕ, ПО ИДЕЕ, ПРИ ЭТОМ ГОРЯТ). ЕЩЕ 20 ВТ. ПЛЮС ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ (10 ВТ НА НАГРЕВ СОЕДИНЕНИЙ). НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ 260 ВТ. ПЛЮС СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО ОНА ЕСТ). ИМХО НОРМАЛЬНО.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2005 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А про музыку забыли?
Да, и разве генераторы не по силе тока определяют, а по мощности?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group