Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Заметил особенности износа передней подвески.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2005 23:57    Заголовок повідомлення: Заметил особенности износа передней подвески. Відповісти з цитатою


За несколько месяцев поиска з/ч для ремонта (вернее замены) передней балки (труб торсионов) заметил такую особенность:
- если изношены втулки рычагов труб торсионов, то либо верхние либо верхние больше всего
- разборка цапф дала результат наоборот - если есть износ то это нижние пальцы изношены просто в хлам
- если есть лопнувший торсион, то нижний

получается, что износ подвески происходит в основном в местах:
- нижний торсион
- нижний палец цапфы
- верхние втулки рычагов

Есть идеи почему это происходит?

Я думаю, что нижний палец изнашивается больше т.к. нижний пыльник подвержен большему риску быть поврежденным. Т.к. после повреждения нижнего образуется люфт в нижнем пальце (попадание грязи/песка воды/ и т.д.) это приводит к ударным нагрузкам на торсион и он со временем лопается. После чего повышается наргузка на верхние втулки труб тосионов и они начинают интенсивно изнашиваться...

У кого будут другие мысли?


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2005 15:28    Заголовок повідомлення: Re: Заметил особенности износа передней подвески. Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):


Я думаю, что нижний палец изнашивается больше т.к.
У кого будут другие мысли?
у нижнего пальца нагрузка в основном на внутреннй вкладыш а площадь его меньше и абразиву туда попасть проще, а нижний торсион случаем не сильнее закручен?? сам уж не помню Embarassed

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2005 20:21    Заголовок повідомлення: Re: Заметил особенности износа передней подвески. Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
e0000 писав(ла):


Я думаю, что нижний палец изнашивается больше т.к.
У кого будут другие мысли?
у нижнего пальца нагрузка в основном на внутреннй вкладыш а площадь его меньше и абразиву туда попасть проще, а нижний торсион случаем не сильнее закручен?? сам уж не помню Embarassed

Да нет вроде.
Смотрел по книжке, атласу и СТОшному мануалу - одинаковый наклон и угол поворота Confused


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2005 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще тыков с 30 назад начал пихать по 2 внутренних вкладыша в шаровые. Пробег узла без разборки увеличился в трое!!! теперь при возникновении люфта просто пробаянил, подтянул и поехал. До того вкладыши выхаживали около 10к. а 3 раза в год их менять - напряжно особенно зимой.

Про коррозию как главный фактор износа шаровых - согласен на все 100. Каждый раз меняя пальцы (а менял их всегда вместе с вкладышами) обнаруживался питтинг . В качестве радикального средства - нигрол с консистентной смазкой вовнутрь. А то просто литол сильно гигроскопичен и зимой не текуч, что способствует оголению зеркала шарового даже под пыльником, а там влага...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2005 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот че подумал и в конце концов сделал:
Я заливал при сборке рулевых тяг и шприцевал шаровые ТАДом - зимой не застывает, да и летом потеков я не видел...
Но как чувствуют себя резинки узнаю только после разборки ходовой, а пока ни порывов ни порезов ни пдтеков не заметно...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2005 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПО ПОВОДУ ТАД 17.
ИЗ ВСЕХ Б\У КУЛАКОВ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОПАДАЛИСЬ, В НАИБОЛЕЕ ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ ОКАЗЫВАЛИСЬ ПАЛЬЦЫ, СМАЗАННЫЕ ИМЕННО ТАДОМ. ПАРАДОКС, СМАЗКИ В КОРПУСЕ ПОЧТИ НЕТ, А ПАЛЬЦЫ КАК НОВЕНЬКИЕ.
И ЕЩЕ. ЕСЛИ КУЛАКИ ШПРИЦЕВАТЬ ПОЧАЩЕ ТЕМ ЖЕ ЛИТОЛОМ, ТО ТОЖЕ ВСЕ ОК!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2005 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ПО ПОВОДУ ТАД 17.
ИЗ ВСЕХ Б\У КУЛАКОВ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОПАДАЛИСЬ, В НАИБОЛЕЕ ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ ОКАЗЫВАЛИСЬ ПАЛЬЦЫ, СМАЗАННЫЕ ИМЕННО ТАДОМ. ПАРАДОКС, СМАЗКИ В КОРПУСЕ ПОЧТИ НЕТ, А ПАЛЬЦЫ КАК НОВЕНЬКИЕ.
И ЕЩЕ. ЕСЛИ КУЛАКИ ШПРИЦЕВАТЬ ПОЧАЩЕ ТЕМ ЖЕ ЛИТОЛОМ, ТО ТОЖЕ ВСЕ ОК!


ТУТ ДАВЕЧА СМОТРЕЛ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ АЛЬБОМ ПО ЗАЗ 968, И УВИДЕВ СХЕМУ СМАЗКИ УЗЛОВ ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ ПРОЧИТАВ О ТОМ, ЧТО КРЕСТОВИНЫ КАРДАНА И ШАРНИРЫ ПОВОРОТНЫХ КУЛАКОВ СМАЗЫВАЮТСЯ (ШПРИЦУЮТСЯ) ТАдОМ-17


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group