Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
несколько вопросов по задней подвеске

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2005 23:48    Заголовок повідомлення: несколько вопросов по задней подвеске Відповісти з цитатою


Может эти вопросы и надо было рассматривать в разных темах, но возникли они практически одновременно, так что спрошу скопом. Ситуация: решил капитально навести порядок в задней подвеске (965)(потом и до передней доберусь!), разобрал ("до болтика"), где достал почистил до блеска, быковырял сайлент-блоки, всё что мог промазал б-52 (уничтожитель ржавчины), отдраил проволочной щёткой и бензином ступици и всё что в них, в результате возникли вопросы:
1. что делать с теми местами рычагов, куда долезть не смог (коробчатые конструкции у сайлент блоков)? друг - мотоциклист говорит забить на них, покрасить что смог очистить, а там гнить долго будет, на наш век хватит, но это как-то не по мне - взялся надо сделать? или правда всё так плохо, видел у кого-то в фотогалереи серебристым всё покрашено - неужели "трудные места" оставлены ржавыми?!!
2. С сайлент-блоками и подшипниками проблем в магазине нет, а вот сальников нету! посмотрел по разным прайсам - вроде у зила есть большой 42*62*10, а маленький самый близкий нашел только от бэхи 35*55*12, т.е. на два мм толще, да и цена!!! кто сталкивался?
3. Снимал ступици впервые в жизни, и как ни отмачивал WD40 никак не мог стронуть сместа, помог "легонькими ударами кувалды через проставку" с внутренней стороны (от полуоси), при этом кривыми руками погнул (примерно 2мм) самый край с внутренней части - это выправить можно? или изнутри напильником снять (а то сальник не встаёт) или искать замену? насколько я понимаю у 968 ступица других размеров, а то знакомый предложил, но разговаривали по телефону, не меряли.
Если кто-то сталктвался с подобными траблами прошу ответьте!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2005 00:06    Заголовок повідомлення: несколько вопросов по задней подвеске Відповісти з цитатою


т.е. сначала где всё до металл покрыть фосфатирующим грунтом, потом обычной грунтовкой перекрыть, потом антикор, а потом где недостал этой штукой? пусть не удивляет такой "пирог", проверил - только так крепко держиться, иначе или обычный грунт не очень к металлу пристаёт или антикор от фосфатирующего кусками слазит, хочу всё днище так обработать, по-ходу вопрос: пружины имеет смысл так покрывать или на грунтовке остановиться?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Липень 2005 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чё удивляться. сам так делал. целое днище. проклинал всё и всех Laughing

на втором решил что нервы дороже. и порешил что после покраски кузова сверху, "покрашу" литиевой кузов снизу. пусть впитывается в ржавчину и будет так. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2005 00:58    Заголовок повідомлення: несколько вопросов по задней подвеске Відповісти з цитатою


спасибо за совет! днище до металла только местами отчистил, 90% ещё родной (или очень давнишний) биткмный антикор в порядке, поковырял - под ним всё в норме, так что не знаю, стоит-ли всё отдирать (в принципе фен есть), наверное с проблемными местами сделаю как задумал, и всё сверху антикором для днища (Нова би-цинк, попробовал на куске железа, помучал - понравилось). Как я понял к этой литиевой смазке (разведённой? чем?) уже никакой другой антикор не пристанет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Липень 2005 01:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да бензином наверное хватит. чтоб полегче вникало в микропоры. растворитель испарится, а смазка останется.

да, ничего кроме маслянистого не пристанет. темболее что впитается глубоко в эту "губку".

можна и просто разогретым. можна и просто отработкой. только отработка со временем смывается водой. а литиевая смазка не очень и дешевая.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Липень 2005 01:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2. не скажу. себе на рынке новые нашол. даже с маркировкой 965-хххххх. попробуй подобрать от иномарок.

3. не особо врубился как именно погнуто. если только касательно места установки сальника то попробуй молотком подровнять. или маленькой болгаркой (если есть) с диском стёртым почти в ноль изнутри сфрезеровать получившийся выступ. помойму такой диск должен какраз поместиться внутри ступици для этого.

для подстраховки сальники запихать вместе с силиконовым автогерметиком. только предварительно всё там обезжирь и придай шероховатости мелкой наждачкой.



з.ы. так же прошу прощения за мой ломаный русский. я им пользуюсь фактически только в интернете Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2005 13:52    Заголовок повідомлення: Re: несколько вопросов по задней подвеске Відповісти з цитатою


1. что делать с теми местами рычагов, куда долезть не смог (коробчатые конструкции у сайлент блоков)?

Поддерживаю важность вопроса.
В прошлом году на рыбалку ездил и на небольшой ямке, причем на скорости меньше 5 км/ч, лопнул рычаг задней подвески. Как раз около сайлендблока. Глазам не поверил. И не представлял, что он из совсем не толстого металла. Считаю, что все закрытые полости надо обязательно обрабатывать антикором или чем-то заменяющим его.
В кузове всегда так делал, а вот тут не ожидал такого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Липень 2005 14:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я вот второго своего решил попробовать слегка нетрадиционным способом уберечь.

а именно, не сдирая никакой ржавчины, переодически (наверное раз в год) снизу обильно "покрасить" Жужу разогретой или литиевой смазкой или отработкой. всё целиком. дно, подвеску, ходовую.
наверное первый раз литиевой, а последующие отработкой.

такая обильная пропитка должна глубоко впитаться во все корозии, щели, и тп., а сверху облипнуть дорожной пылью, грязью.

и вот такой жирный бутерброд/шуба и должна остановить имеющуюся иржу, и предотвратить появление новой.

данный метод уже был пробно испытан на очаге в днище другой машины. только там я салидол втёр шпателем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2005 23:44    Заголовок повідомлення: Re: несколько вопросов по задней подвеске Відповісти з цитатою


afpf писав(ла):
2. С сайлент-блоками и подшипниками проблем в магазине нет, а вот сальников нету! посмотрел по разным прайсам - вроде у зила есть большой 42*62*10, а маленький самый близкий нашел только от бэхи 35*55*12, т.е. на два мм толще, да и цена!!! кто сталкивался?
3. Снимал ступици впервые в жизни, и как ни отмачивал WD40 никак не мог стронуть сместа, помог "легонькими ударами кувалды через проставку" с внутренней стороны (от полуоси), при этом кривыми руками погнул (примерно 2мм) самый край с внутренней части - это выправить можно? или изнутри напильником снять (а то сальник не встаёт) или искать замену? насколько я понимаю у 968 ступица других размеров, а то знакомый предложил, но разговаривали по телефону, не меряли.
Если кто-то сталктвался с подобными траблами прошу ответьте!

2. ПОСТАВЬТЕ СТАРЫЙ ОБРАТНО И НЕ ЗАКЛАДЫВАЙТЕ ОЧЕНЬ МНОГО СМАЗКИ В СТУПИЦУ. КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, НИЧЕГО СТРАШНОГО ПРИ ЭТОМ НЕ ПРОИСХОДИТ.
3. ОТСТУЧАТЬ МОЛОТКОМ ДО ПОДОБИЯ КРУГЛОСТИ И СМ. ВЫШЕ.

А РЫЧАГИ У САЙЛЕНТОВ ЧАСТО ЛОМАЮТС, ОДНАКО. У МЕНЯ ЗИМОЙ ЛОПНУЛ НА ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГЕ, У НАПАЛМА БУКВАЛЬНО ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ТАМ ЖЕ. ПО ПОВОДУ ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТ - ЗАЛИТЬ КРАСКОЙ ИЛИ КАК ВОЙТИК РЕКОММЕНДУЕТ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ВЛАГА ТУДА БОЛЬШЕ НЕ ПОПАДАЛА, А РЖАВЧИНА ПУСКАЙ ОСТАЕТСЯ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group