Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Свечи, карбюратор и зажигание
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2022 18:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul R-0707 писав(ла):
Посмотри функционирует твоя обратка или нет

Обратка работает. Помню как перебирал карб, подключил только подачу, а обратку забыл. Качнул насосиком, из карба лился бензин.

Paul R-0707 писав(ла):

У меня стоят Bosch W5AC, ни зимой ни летом проблем нет. Климат в Германии от Прибалтики наверно не очень сильно отличается. Smile

W5AC ето "летние" - аналог А23. А вот мое W7BC - ето типо "зимние" - аналог А17.
В местных магазинах не могу найти BOSCH W5AC. А других "аналогов" не хочю.
Когда-то были старенькие BOSCH W5AC с 0.9 мм зазором (продовались в жолтой упаковке) - некотрые источники пишут, что ето идеально для ЗАЗ'а

Paul R-0707 писав(ла):
Что то непонятно, откуда, куда и какие труби идут.

В понеделник закину фото того старого филтра, станет ясно что не так

Paul R-0707 писав(ла):

Вот схема топливопроводов ЗАЗ-968М с обраткой.

Кстати, как снять заднего седеня спинку? Хожю заменить шланги от бензобака в моторный одсек



Останній раз редагувалося: hide (23 Липень 2022 21:08), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2022 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос о стиле езды - если к примеру я спускаюсь с горы и ускорятся мне не нужно, как правельней, или катится на скорости, педаль газа не нажата, или на холостых оборотах, на неутралке?

На своём современном Голфе с ременным приводом всегда качюсь на скорости.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2022 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
...Обратка работает. Помню как перебирал карб, подключил только подачу, а обратку забыл. Качнул насосиком, из карба лился бензин...
Смотреть надо не на карбюраторе, а непосредственно у подвода обратки к баку, бензин должен сливаться в бак. А то есть "специалисты" котрые сами городят обратку в магистраль идущей от бака. Особенно грешат этим ЛуАЗоводы, подключая "обратку" к штатному отстойнику. В таком случае от неё абсолютно никакого толку, поэтому я в этом случае и беру слово обратка в кавычки. Ну и в этом случае обычно начинается неизбежная свистопляска с подачей топлива, так как без обратного клапана такая "обратка" не будет работать. Может и у тебя какой нибудь рационализар к обратке приложил руки?
hide писав(ла):
...W5AC ето "летние" - аналог А23. А вот мое W7BC - ето типо "зимние" - аналог А17.

Как я в предыдущем сообщении уже написал, я круглый год езжу на W5AC и зимой и летом, поэтому я климат и упомянул :-) И никаких проблем у меня нет. Так же в советские времена в Семипалатинске, а там летом выше +35-и а зимой ниже -40-а бывает так же ездил круглый год ежедневно, свечи стояли А23. Так, что не парься с летними и зимними свечами.
hide писав(ла):
В местных магазинах не могу найти BOSCH W5AC. А других "аналогов" не хочю.

Может в интернете поискать?
hide писав(ла):
В понеделник закину фото того старого филтра, станет ясно что не так

Ок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2022 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul R-0707 писав(ла):
Количество бензина идущее назад в бак не велико, там просто должно немного капать.

Ну, не так уж и капать Smile .
Во-первых, когда перед запуском накачиваю вручную бензин в карбюратор, то после заполнения поплавковой камеры и закрытия клапана поплавком хорошо слышно звуки слива струй возврата топлива в бак.
Во-вторых - недавно сделал "временный бензобак" из 6-литровой пластиковой бутыли из-под воды - для коротких выездов из гаража на чистом бензине, т.к. в баке уже совсем уж старая тёмная жидкость, "не так" заводится и "не так" работает. "Обвязал" этот прозрачный чистый бензобак с обраткой, как положено. Так с обратки течёт вполне конкретная струйка даже на х.х. Smile .
(Бутыль стоит на месте запаски, заливаю около 2-х литров)


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2022 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если бензин старый то его лучше слить и использовать для мытья деталей при ремонте Smile
Насчёт обратки, на всякий случай стоит глянуть какой диаметр у отверстия в штуцере обратки в крышке карбюратора. Так как из-за слишком большой пропускной способности обратки может в поплавковую камеру недостаточно топлива поступать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2022 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то, что глохнет после прогрева из-за паровых пробок - это в первую очередь износ клапанов бензонасоса (не держат газ, бензонасос не может прокачать пары и начинает гонять их из карба в себя/из шланга к баку в себя и назад). обратка конечно поможет, но на исправном бензонасосе таких проблем быть не должно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2022 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так может поставить насос от ВАЗа и проблема решытся? Читал, что так возможно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2022 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я всегда думал, что у нас и стоит жигулёвский Rolling Eyes

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2022 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):

В понеделник закину фото того старого филтра, станет ясно что не так


Вот тот филтр, про который я говорил. Он соит набарот, т.е. против теченя.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2022 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
так может поставить насос от ВАЗа и проблема решытся? Читал, что так возможно


Так на ЗАЗ-968М и так бензонасос ВАЗ-2101 стоит, только верняя часть развёрнута на 180°, иначе входной (прямой) штуцер в кожух охлаждения упрётся.

hide писав(ла):
Вот тот филтр, про который я говорил. Он соит набарот, т.е. против теченя.

Он перед тройником стоит, тогда он одновременно и двигатель и отопитель защищает. Переставь на его место тот который поставил возле бензонасоса, два фильтра в приципе не нужны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2022 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В запасе к машыне есть новый бензонасос. И ешё заказал "летние" свечи - NGK B8HS. Так же, влез в передние тормоза и опять влип в кучю проблем. Вообшем... Если после всех ремонтов ешё будет так глохнуть, подкину другой насос.

Paul R-0707 писав(ла):

Он перед тройником стоит, тогда он одновременно и двигатель и отопитель защищает. Переставь на его место тот который поставил возле бензонасоса, два фильтра в приципе не нужны.


Так как лутше? Ваш вариант? Или такой как у меня, на отопитель и на двигатель, перед тройником, но с правельной установкой?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2022 06:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
...Так как лутше? Ваш вариант? Или такой как у меня, на отопитель и на двигатель, перед тройником, но с правельной установкой?
В каком месте фильтр стоит не имеет значения. Просто перед тройником он одновременно защищает и двигатель и отопитель. Перед бензонасосом он защищает только двигатель, в этом случае перед отопителем нужен отдельый фильтр. На ЛуАЗе у меня так и сделано, но у ЛуЗа разводка трубок другая, к тому же у него стоит штатный фильтр отстйник от грузовика.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2022 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так как для отопителя нету удобного места разположыть филтр, решыл его поставить сдесь, где стойит старый (на фото).
Снял спинку заднего дивана, там нашёл непонятною "шумоизоляцию" из тонкого паралона и дарматина, добрался к баку. Выбрал топливоприёмник, продул сеточку воздухом, заменил топливные шланги - подачю и обратку. Старые уже были дубовие, имели трешины и ешё одна была немного пережата.

В баке есть ржавчины но я не заморачивался его извлекать и мыть, так как нету условей для етого.

Старый филтр, который стоял против теченя, забит ржавчиной, еле продувается.

Всё собрал на новых матерялах. Завтро подкину новые свечи, выставлю зазор 0.9 мм, уберу второй филтр и буду пробувать заводить и проехат, поглядеть как оно будет себя вести.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2022 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul R-0707 писав(ла):
... два фильтра в приципе не нужны.


Сегодня с подругой (хозяика машины) первый раз выехали на озеро, на одной машыне, 40 км в одну сторону. Самая болшая проблема была та, что наружнее зеркало заднего вида не держет позиции, посоянно отгибается в низ от вибрации и коцак на дороге. Нужно будет что-то придумать.

Утром поставил свечи NGK B8HS (0.9 мм зазор), но не успел снят второй филтр (перед бензонасосом). Заехали на заправку, залили примерно 25 литра бенза (до самого верха). До етого бак был сухой абсолютно, я из канистры я залил примерно 9 литров. Думаю, что в баке лезет менше чем заявленых 40 литров, примерно 30-35.

Когда приехали, дёрнул капот - первый филтр, тот перед торйником, был полный ржавчины и крупных чястиц ржавого метала... Правдо, сеточка на бензоприёмнике имела прогнившаю дырку примерно 2х3 мм размером - думаю через её всё и засосало в филтр.

Так что, второй филтр пока что точно не помешает Smile Первый нужно будет заменить после того, как выжгем бак бензина, если не ранше Smile Заказал 4 филтрика в запас, они точно пригодятса Smile

А так с машыной всё отлично, только нужно будет заехать в какую мастерскую, сделать развал/схождение, так как дарогу трудно держит.

Свечи NGK B8HS супер. На не полностю прогретом движке небыло подёргеванней, не стреляло во впуск. Может етому были и другие причины - не знаю.
На улице температура була +26 *C, машына не гасла, всё ОК. Температура масла в норме.

А сдесь фото моих страых свечей, Bosch W7BC: https://ibb.co/s3c37n6
Видно, что они были за горячие.

NGK B8HS (~ А23) - холодные
Bosch W5AC (~ А20) - более горячие
Bosch W7BC (~ А17) - горячие

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2022 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На левой голове почти не доходет масло к коромыслам клапанов. Ето даже слышно по звуку - и головы левой стороны идёт на много болшый шум чем из правой головы. Как решать ету проблему? Поможет ли снятие рейки с коромыслами и промывки её в бензине?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2022 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
первый филтр, тот перед торйником, был полный ржавчины и крупных чястиц ржавого метала... Правдо, сеточка на бензоприёмнике имела прогнившаю дырку примерно 2х3 мм размером - думаю через её всё и засосало в филтр.

Так что, второй филтр пока что точно не помешает Smile

Лет 25 назад вынул сетчатый фильтр из бензобака - он оказался забит ржавчиной и весь втянут, как щёки дистрофика (анорексика) - такая сила всасывания бензонасоса. Из-за этого не хватало даже бензина на печку при езде - почти всё, что пропускал фильтр, забирал насос двигателя (по этой причине и посмотрел фильтр).
Снял бак (пустой), набрал воды с полведра, щебня мелкого с четверть ведра и колотил всё это вручную большей частью по днищу, пока не надоело ). Слил, высыпал, прополоскал, просушил. Вот не помню, вроде и ортофосфорной кислоты поболтал внутри немного.
Все остальные годы проблем больше не было. )
Так что - а нужен ли ещё фильтр?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2022 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
На левой голове почти не доходет масло к коромыслам клапанов. Ето даже слышно по звуку - и головы левой стороны идёт на много болшый шум чем из правой головы. Как решать ету проблему? Поможет ли снятие рейки с коромыслами и промывки её в бензине?


Ох, это очень нехороший признак! Sad

Кстати называть на Запорожце головки "левой" или "правой" может привести к путаннице. У двигателя, независимо как он установлен в автомобиле, зад всегда там где находится маховик, а перед там где находится шкив. Таким образом левая головка у Запорожца находится с правой стороны Wink Поэтому лучше называть головка 1-го и 2-г цилиндра и головка 3-го и 4-го цилндра.
Так же нумерация цилиндров у двигателей тоже нормирована, у рядных отсчёт всегда начинается от шкива у V-образных с правоого ряда от шкива:


Для начала посмотри на месте ли наконечник выпусного клапана. На всех четырёх выпускных клапанах должны стоять закалённые стальные "колпачки".
Максло к валикам коромысел поступает через толкатели и штанги выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров. Если наконечник клапана потерялся и кто о отрегулировал зазор без аконечника, то регулировочый винт завёрнут в коромысло слишком глубоко, в итоге масляный канал идущий через этот винт будет перекрыт.

Если наконечники на месте, то причина может быть более серьёзной, из-за прослабленой посадки провернуло переднюю коренную втулку коленвала (передняя возле шкива!), в итоге перекрыт масляный канал к толкателям. Что бы добраться до этой втулки нужно частично разобрать двигатель...

Не хочу тебя сильно пугать, но посмотри как эта опрерация выглядит на ЛуАЗе: http://luazzz.ru/showthread.php?t=4345&p=114453&viewfull=1#post114453 На Запорожце дело с доступом выглядит намного хуже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2022 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОК - проблема в голове 1 и 2 цилиндра.
Когда я регулировал клапана примерно 2 месяца назад, я заметил что зазоры были зверские - примерно 0.3 мм или что-то в том роде и кажется ето как раз было в 1 и 2 цилиндра голове. Под клапанной крышкой было практически сухо, только старый нагар масла. Видимо болшые зазоры и был связаны с повышенном износом из за голоданя масла.

Попробую скинуть етот вал с коромыслами и искупать в бензине. Сварочной провилкой попробую покавырять канал в штанге первого цилиндра - может там просто кокс...

Мне трудно поверить, что такие проблему бывают на двигателе с таким малым пробегом (на одометре 16 тысяч км). Хочется ету машину в шрот сдать и не мучятся...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2022 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Колпачки стоят, на выпускных клапанах. Завёл без клапанной крышки. Масло идёд над 1 цилиндром. Над 2 - сухо. Разбираю вал с коромыслами, буду смотреть и чистить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2022 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну если на масле экономили и меняли его не вовремя, не чистя центрифугу, если мотор ссался маслом и угревался в итоге, если забили на промывку воздушного фильтра и горшки убились пылью, а картер засрался нагаром от картерных газов - то ничего удивительного.

у моторов ресурс небольшой, да - но подобные проблемы это именно из-за обслуживания "на авось".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 4 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group