Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Свечи, карбюратор и зажигание
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2022 01:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul R-0707 писав(ла):
Внешне они похожи, но характериситки разные

Я знаю, что у них разные характеристики(по подключению еще подходит от ВАЗ "классика").
У РАФовского характеристики хороши для городской езды(для средней скорости 60 км/ч), "ВАЗовский" лучше для бОльших скоростей, родной - компромиссный вариант.

Paul R-0707 писав(ла):
Я в Союзе пытался подогнать УАЗовский ЭБУ 1412.3733 к МеМЗу,

В нынешние времена, наверное проще собрать на тиньке 13 + полевик, уж точно дешевле будет, и быстрей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2022 01:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="hide']Машына будет регистритоватся как "историческая". Всё должно выгледить оригинально. Так что всё, что видят глаза, должно выгледить так, как сделал завод изготовителья[/quote]
Я в родной корпус РР(Волги), после того как сгорел уже третий регулятор, вмонтировал бошевскую "таблетку", забыл про недозаряды и "кипение" электролита. И оригинальный вид(что в данном случае не принципиально), и отличная работа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2022 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
...по подключению еще подходит от ВАЗ "классика")...

...и ЗИЛ-431410.
Wladimir_Donetsk писав(ла):
В нынешние времена, наверное проще собрать на тиньке 13 + полевик, уж точно дешевле будет, и быстрей.

И в то врем такой ЭБУ можно было собрать самому или подогнать любой из "чужих" серийных, но если с электрикой я на ты, то электроника уже не моё. Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2022 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Друзя, решыл я установить маленкий филтр, между топливным насосом и карбюратором, чтобы в карб не лител мусор. Установил я филтр диаметром 41 мм (SCT ST 337), но начелись проблемы - нехватает топливо карбу, филтр почти пустой. Видимо насос не может закачять.
Думаю, может филтрик с более узким диаметром (30 мм например) будет работать, и если его разположу блише к насосу и строго вертикально? Например филтр Filtron PS 842
Может есть других советов по установленю филтра?

Насос родной зазовский.

Спасибо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2022 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Друзя, решыл я установить маленкий филтр, между топливным насосом и карбюратором, чтобы в карб не лител мусор. Установил я филтр диаметром 41 мм (SCT ST 337), но начелись проблемы - нехватает топливо карбу, филтр почти пустой. Видимо насос не может закачять.
Думаю, может филтрик с более узким диаметром (30 мм например) будет работать, и если его разположу блише к насосу и строго вертикально? Например филтр Filtron PS 842
Может есть других советов по установленю филтра?

Насос родной ЗАЗовский.

Спасибо

Фильтру без разницы в каком положении он стоит. Но ставить его лучше до бензонасоса, а не после. В этом случае он во первых и бензонасос от грязи защитит, во вторых хоть давление и небольшое (макс 0,3 кг/см³), так безопасней. А то, что в фильтре остаётся воздушная подушка не страшно, на прокачку топлива через фильтр это не влияет.

На фото мой фильтр перед бензонасосом. Как на фото видно, он тоже не полностью заполнен и как на вставке внизу слева тоже видно, установлен он в октябре 2018-года при показании спидометра 32.600км. На вставке внизу справа видны сегодняшние показаия спидометра: 38.595 км, т.е. пробег с этом фильтом составляет почти 6.000 км.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2022 20:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думал об етом варианте, но на ЗАЗ'е очень малое разстоянние между штуцером насоса и трубки из бака. Попробую прикинуть что там и как может встать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2022 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Я думал об етом варианте, но на ЗАЗ'е очень малое разстоянние между штуцером насоса и трубки из бака. Попробую прикинуть что там и как может встать.

Шланг с фильтром можно проложить петлёй.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2022 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul R-0707 писав(ла):
Но ставить его лучше до бензонасоса, а не после.


Такая установка имеет и недостатки. Маленкие частицы износа бензонасоса и отслоение от шлангов полетут прямо в карб.

Paul R-0707 писав(ла):

Шланг с фильтром можно проложить петлёй.


Ето понятно, но всегда хочется как можно проше и чтоб естетика была Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2022 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вкарбюраторе есть свой фильтр, который надо периодически чистить и при необходимости менять. Пробка фильтра находится на противоположной стороне от вводного штуцера, окручиваем болт-пробку, вынимаем капроновую трубочку-сеточку, моем, чистим, ставим обратно, если есть разрывы, меняем на новую. Фильтр перед бензонасосом нужен, чтобы мусор не мешал клапанам нормально закрываься.
Чтобы была эстетика, поставь топивный фильтр от инжекторного авто, на выходе из бензобака, будет фильтровать сразу и на двигатель, и на печку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2022 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Знаю я про сеточку в карбе, так как делал полною переборку карба. Она немного порвана у меня. Вытошить её без снятя карба нереально. Заменить нету чем.
А печка заглушена. Бывшый хозяин решил что она не нужна. Ето проект на будушея - перебрать печку и привести в рабочее состояние.

Заказал два маленьких филтрика Filtron PS 842. Буду ставить один на двигатель, другой на печку, поже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2022 00:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Такая установка имеет и недостатки. Маленкие частицы износа бензонасоса и отслоение от шлангов полетут прямо в карб.

Не знаю, у меня на ЛуАЗе в Союзе в восьмидесятые годы фильр точно так же стоял, наезжал по 10.000 км в год и ничего в карбюраторе не было.
И сейчас никаких проблем. А если шланги расслаиваются, то они негодные, их выбросить надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2022 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да и карбюратор такой, что можно в нем грязи возить миллиметра на 2-3, ГТЖ высоко, отверстия тоже большие, фильтр, это чтобы ЭТОТ карб не чистить(солекс тот понежнее будет, там без фильтра можно и стать среди дороги).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2022 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вставил филтр перед насосом. Без петли! Smile Ешё не заводил, не знаю как будет работать.. Но я думаю что маленкий филтр ето как дешовоя безопасность. Хуже не должно от етого быть
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2022 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
...Но я думаю что маленкий филтр ето как дешовоя безопасность. Хуже не должно от етого быть

Хуже не будет, я и кроме меня ещё очень много других годами ездят с такими фильтрами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2022 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня +35 *C температура воздуха на улице. Ехал на техасмотр повторно. Температура двигателя/масла поднялась. В какой-то момент, пропала тяга, пропала реакция на педаль газа и машына заглохла (конешно же по середине скоростной дороги). Повторные попытки завести не чего не дают. Пробувал по разному - с выжатой педалей газа, без её, с подсосом и без, итд итп. Машына постояла примерно 20-25 минут, после чего завелась. Еле доехал.

Техасмотр прошол, теперь машыну можно експлоатировать по дорогам обшего ползованя.

Езда надаз была ешё веселее. Таким способом двигатель гас примерно 7-8 раз. 25 км ехал 1.5 часа.

Когда гаснет, такое чюство, как бы нехватает топлива....

Может кто подскажет в чём проблема? Температура воздуха за высокая для етой машины? Или ето что-то у меня плохо отрегулировано? Может попробувать порегулировать смесь?

ПС: на не полно прогретом двигателе, при езде, двигатель пинается. Пару раз стрельнуло во впуск. На холодною и на полностю прогретом движке такой проблемы нету.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2022 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего паровые пробки в топливной системе. Попробуй класть мокрую тряпку на бензонасос, для его охлаждения. Если это поможет то, что бы дальше с тряпкой не возиться можно сделать обратку от карбюратора в бензобак. Я знаю, что на исторической машине это будет не кошерно, но это единственный способ который может помочь.

Вот пример обратки на одном из Запорожцев в Германии.
В шланг непосредственно перед карбюратором врезается тройник. В боковом отводе тройника делается жиклёр сечением 1,0 -1,5 мм. Жиклёр сделать довоьно просто, в отверстие отвода забивается алюминиевая пробка, в которой после этого сверлится соответствующее отвертстие:


В трубу горловины бензобака ставится штуцер, через который топливо сливается в бак:


Вид сливного штуцера через горловину бензобака:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2022 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Странно - К-133 изначально имеет отвод бензина в бак...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2022 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Странно - К-133 изначально имеет отвод бензина в бак...

Не все К-133 имеют отвод.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2022 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да уж... Smile Техасмотр машына получила на 5 лет, так что если найду тройничёк и жыклёр, можно будет попробувать поставить. Если что, перед следуйшем техасмотром систему можно будет демонтировать. Главное дожыть, и чтобы машына успешно ездила Smile

На моём К-133 есть обратка в бак, но я так понимаю, что (возможно) воздушная пробка в механическом насосике подкачки, а не в карбе. И он просто неспособен прокачять её, в резултате чего, топливо выгарает из попловковой камеры и машына глохнет. Когда я стоял заглохшы по середине дороги, руками качял подкачку, так как подозревал, что неизправность может быть связана с топливной системой. Пока качял, все палцы обжог - там реально все поверхности очень горячие.

Ешё что я надумал - свечи стоят "зимние" - BOSCH W7BC. Может они не много за горячие. Нужно будет поездить ешё, выкрутит свечю, и осмотреть, какого цвета налёт.

И ешё маленкий ниуансик, который заметил только перед выездом на техасмотр. Там возле корпуса воздушного филтра идёт шланг. Он приходет к трубке. Под машыной стойит тройник. От туда идёт к двигателю и ешё куда-то. Так вот, на том шланге, перед трубкой, уже был установлен топливный филтрик. Я был уверен, что ета магистраль - подача на автономный отопитель. Но оказалось, что ето и есть подачя бензина из бака! Получяется, что тот старый филтрик установлен не по направленю теченя, т.е. топливо на его поступает с его "чистого" конца (набарот). И шланга из бака там такая уже усталая от времени, видны разтрески. На глаз, внутренний сиаметр ~7 мм, судя по тому, как там прикреплен филтрик. Нужно будет купить новою шлангу, и сделать всё по человечески.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2022 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
...На моём К-133 есть обратка в бак, но я так понимаю, что (возможно) воздушная пробка в механическом насосике подкачки, а не в карбе. И он просто неспособен прокачять её, в резултате чего, топливо выгарает из попловковой камеры и машына глохнет. Когда я стоял заглохшы по середине дороги, руками качял подкачку, так как подозревал, что неизправность может быть связана с топливной системой. Пока качял, все палцы обжог - там реально все поверхности очень горячие.

Всё верно, паровая пробка образуется в бензонасосе или в топливных трубопроводах, в следствии чего прекращается подача бензина в карбюратор. Посмотри функционирует твоя обратка или нет, то есть сливается ли из трубки бензин непосредственно в бак или нет. Количество бензина идущее назад в бак не велико, там просто должно немного капать. За счёт обратки топливо постоянно циркулирует через трубопроводы от бензобака до бензобака по кругу. За счёт этой циркуляции бензин не так сильно наревается, вследствии чего паровые пробки во время работы двигателя не образуются. Так же при запуске образовавшиеся за время стоянки горячей машины паровые пробки при наличии (и функционирующей обратки) быстрей удаляются.
hide писав(ла):
.Ешё что я надумал - свечи стоят "зимние" - BOSCH W7BC. Может они не много за горячие. Нужно будет поездить ешё, выкрутит свечю, и осмотреть, какого цвета налёт.
.
У меня стоят Bosch W5AC, ни зимой ни летом проблем нет. Климат в Германии от Прибалтики наверно не очень сильно отличается. Smile
hide писав(ла):
.И ешё маленкий ниуансик, который заметил только перед выездом на техасмотр. Там возле корпуса воздушного филтра идёт шланг. Он приходет к трубке. Под машыной стойит тройник. От туда идёт к двигателю и ешё куда-то. Так вот, на том шланге, перед трубкой, уже был установлен топливный филтрик. Я был уверен, что ета магистраль - подача на автономный отопитель. Но оказалось, что ето и есть подачя бензина из бака! Получяется, что тот старый филтрик установлен не по направленю теченя, т.е. топливо на его поступает с его "чистого" конца (набарот). И шланга из бака там такая уже усталая от времени, видны разтрески. На глаз, внутренний сиаметр ~7 мм, судя по тому, как там прикреплен филтрик. Нужно будет купить новою шлангу, и сделать всё по человечески.

Что то непонятно, откуда, куда и какие труби идут.

Вот схема топливопроводов ЗАЗ-968М с обраткой. Красными стрелками указан путь топлива к двигателю, синими обратно в бак. Жёлтым указан отвод топлива к отопителю. Зелёным показан топливный фильтр (как на моём фото несколько сообщений выше).
Всё, больше никаких тройников, фильтов или прочего быть не должно! Если там, что то другое нагорожено, переделай всё как на этой схеме.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 3 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group