Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Свечи, карбюратор и зажигание
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2022 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема решена. Был подсос воздуха из под прокладки карбюратора. Но имею ешё ворпосов:

1) на шитке приборов есть шкала температуры. Какую там температуру показывает? Двигателя или масла? И где находится датчик? У меня ета шкала некогда нечего не показывает, нужно искать неизправность...

2) какая нормалная рабочея температура двигателя?

3) воздушный филтр. Мы разобрали ету колбу, промыли бензином нижнею чясть. А что делать с верхней? Как промыть / прочистить или на что заменить филтруюший матерял? Я таких филтров не видел, лиж только в палисосе....

4) какой должен быть нормалный уровень бензина в попловковой камере? Яа попловок отрегулировал на 39 мм, верхний ход на 1.5 мм. Машына паработала, я снял крышку карбюратора, а уровень там менше чем штамповка "уровен". Но вить попловок так же занимает место, когда он там стоит. Сдесь мне не очень понятно, нужно разэснение.

Огромное спасибо за ответы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2022 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Проблема решена. Был подсос воздуха из под прокладки карбюратора. Но имею ешё ворпосов:

1) на шитке приборов есть шкала температуры. Какую там температуру показывает? Двигателя или масла? И где находится датчик? У меня ета шкала некогда нечего не показывает, нужно искать неизправность...
Этот указатель показывает температуру масла в поддоне двигателя. Датчик находится в торце поддона чуть ниже шкива коленвала, если заглянуть сзади под машину, его видно.

hide писав(ла):
3) воздушный филтр. Мы разобрали ету колбу, промыли бензином нижнею чясть. А что делать с верхней? Как промыть / прочистить или на что заменить филтруюший матерял? Я таких филтров не видел, лиж только в палисосе....
Набивка в верхней части фильтра не меняется её тоже необходимо промывать в бензине до тех пор пока из неё бензин будет вытекать чистым.

hide писав(ла):
4) какой должен быть нормалный уровень бензина в попловковой камере? Яа попловок отрегулировал на 39 мм, верхний ход на 1.5 мм. Машына паработала, я снял крышку карбюратора, а уровень там менше чем штамповка "уровен". Но вить попловок так же занимает место, когда он там стоит. Сдесь мне не очень понятно, нужно разэснение.

Один из вариатнов проверки уровня:

Вместо пробки вворачивается угловая прессмаслёнка (из которой предварительно удалён шарик с пружиной), на неё надевается пластмассовая трубка.

Ещё один вариант. На подходящей стеклянной банке с наружной стороны делается метка, на расстоянии равном метке на карбюраторе от верхнего среза поплавковой камеры. После чего крышка карбюратра вместе с прокладкой кладётся на банку так, что бы поплавок висел свободно (нигде не задевал), далее бензонасосом закачивается бензин.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2022 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul R-0707 писав(ла):
Этот указатель показывает температуру масла в поддоне двигателя. Датчик находится в торце поддона чуть ниже шкива коленвала, если заглянуть сзади под машину, его видно.


Понятно. Я видел етот датчик. Быстрее всего неизправел датчик или проводка. Как можно проверить одно или другое? Может есть известные какие нибуть значеня сопротивленя на заданую температуру? Когда разберусь с карбом и зажиганием окончятельно, буду скидовать поддон для промывки, хотелось бы и етот датчик подчинит.

Спасибо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2022 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Проблема решена. Был подсос воздуха из под прокладки карбюратора.


как приятно что я ещё не потерял свои навыки)))

Цитата:
Быстрее всего неизправел датчик или проводка. Как можно проверить одно или другое?


провод проверить просто:включить зажигание,снять с датчика клемму,выставить индикаторный тестер на 20V постоянного тока и одним щупом прикоснуться к клемме(висит в воздухе),а вторым щупом прикоснуться к любой железной не окрашенной части машины.например в разное место мотора.или к какому-то болту в кузове.если не покажет на тестере напряжение-попробовать прикоснуться в другом месте к железу.датчик проверяется выкручиванием и нагревом в воде,но это надо сливать масло,иначе много просто выльется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2022 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Понятно. Я видел етот датчик. Быстрее всего неизправел датчик или проводка. Как можно проверить одно или другое? Может есть известные какие нибуть значеня сопротивленя на заданую температуру? Когда разберусь с карбом и зажиганием окончятельно, буду скидовать поддон для промывки, хотелось бы и етот датчик подчинит.

Спасибо

Сам датчик не ремонируется, он неразборный. Я думаю найти новый датчик не должно быть проблемой.
Датчик указателя температуры ТМ-100 (с креплением провода винтом) или ТМ-100А (с креплением провода плоским штекером) применялся на многих советских автомобилях.
Разница у этих датчиков только в способе крепления провода, характеристики одинаковые.

В качестве примера: https://www.bigmarket.lv/index.php?route=product/search&search=%D0%A2%D0%9C-100

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2022 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отлично. Спасибо болшое. Завтра буду продолжать работы по движку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2022 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скилух нижние боковые и верхний кожух для промытя двигателья.
Заметил что "окошки" в нижних боковых кожухах открытые. Ето нормально? На горячем двигателе они закрываются?

И ешё, заметил запах бензина из маслозаливной горловины. Есть подозрение, что бензонасос пропускает топливо в картер. Есть ли способ ето проверить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2022 07:52    Заголовок повідомлення: Re: Свечи, карбюратор и зажигание Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Машына: ЗАЗ 968М, 40 л.с., 1987 год. Карбюратор К-133.

У 133-го карбюратора есть ЭПХХ. Его ненормальная работа может быть связана с ненормальной работой ЭПХХ.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2022 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
На горячем двигателе они закрываются?


да,должны.но закрываются или нет-заведите и посмотрите.бывает термоклапан умирает.

Цитата:
Есть подозрение, что бензонасос пропускает топливо в картер. Есть ли способ ето проверить?


ну снимите насос с мотора,и прокачивайте через него топливо ручной подкачкой.если течёт-увидите.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2022 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):

да,должны.но закрываются или нет-заведите и посмотрите.бывает термоклапан умирает.


а строительным феном нелзя прогреть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2022 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно.Температура срабатывания термостатов около 90 градусов

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2022 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перебрал карб.
Проверил термостаты феном - рабочие.
Промыл/прочистил внутреность развала блока.
Герметиком замазал верх трубок "штангов".
Продул генератор/вентилятор сжатым воздухом.
Подключил датчик ниского давленя масла (был одключен, лампочка не загоралась).
Отрегулировал клапана.
Проверил насос топлива на пропуск топлива - ОК.
Поменял конденсатор на трамблёре.
Прочистил контакты.
Выставил зазор прерывателя на 0.3 мм.
Выставил зажыгания контролькой на примерно 10-12 град. до ВМТ.
Промыл двигатель на сколько ето было доступно.
Поменял свечи на W7BC.
Отрегулировал карб на полупрогретом двигателе. Винт качество - од крайнего положеня ~2.3 оборота открутить, винтом количества выставил обороты ~950-970.

Осталось:
- разобратся с датчиком температуры масла, так как на шетке нету отображеня. Датчика сопротивление меняется, буду смотреть проводку;
- сбросить и промыть поддон;
- снять и промыть центрифугу;
- поставить клапанные крышки на герметик;
- заменить масло.

... и по двигателю наверное будет завершено. Приступлю к трансмисии и електрике, а там проблем хоть возом вези...

Огромное спасибо вам всем за помош и советы!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2022 08:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
- разобратся с датчиком температуры масла, так как на шетке нету отображеня. Датчика сопротивление меняется, буду смотреть проводку;

Слева от двигателя есть разьем, проверь егог состояние, там провода от датчиков давления и температуры.

Измерь тестером сопротивление датчика температуры:

Для проверки "прибора" на панели, подключить требуемое сопротивление вместо датчика, и сверить показания температуры.

hide писав(ла):
- снять и промыть центрифугу;
В ней обычно отложения в виде асфвальта, просто помыть не вариант, сначала надо отскоблить отложения.

Как подключен клапан ЭПХХ на карбюраторе, или стоит перемычка?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2022 17:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вместо датчика уже подкилул резистор на ~120 Ом. На приборке чтото показывало, т.е. болше чем 40 Smile
Датчика сопротивление було ~410 Ом. Видимо на холостых масло плохо прогревалас.
Центрифуга уже снята, прочишена и поставлена обратно. Только вот там есть хох на болтах, хоть и не болшой, но думаю на метйи влеяет...

"Перемычка" т.е. вакумная трубка? Да, стоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2022 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Только вот там есть хох на болтах, хоть и не болшой, но думаю на метйи влеяет...

Чтобы метка на шкиве не сместилась на неизвестный градус, отверстия в шкиве(и флянце) несимметричны, без насилия шкив можно поставить только в одном положении, если пришлось применить силу, то вполне вероятно, что шкив стоит неправильно.

hide писав(ла):
подкилул резистор на ~120 Ом. На приборке чтото показывало, т.е. болше чем 40

Проверку лучше производить в рабочей точке(~80ºС - 100ºС), т.е., 150Ом - 75Ом. Также надо проверить и сам датчик, прогреть его до температуры кипения воды(~100ºС) и измерить его сопротивление.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2022 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перед снятём шкива я поставил двигатель в ВМТ, и ешё поставил метки маркером. Но я имею в виду лювт между отверствиями в шкиве и болтами... Я думаю там +/-2 мм в каждою сторону играет...

А датчик буду греть. Сняте поддона в планах. Сегодня перерезал резбу для шюпа на М12, так как старая М10 резба была сорвона и трубка шюпа была просто вставлена. Вокруг потёки масла, смешенного с песком.

Wladimir_Donetsk писав(ла):

Чтобы метка на шкиве не сместилась на неизвестный градус, отверстия в шкиве(и флянце) несимметричны, без насилия шкив можно поставить только в одном положении, если пришлось применить силу, то вполне вероятно, что шкив стоит неправильно.


Проверку лучше производить в рабочей точке(~80ºС - 100ºС), т.е., 150Ом - 75Ом. Также надо проверить и сам датчик, прогреть его до температуры кипения воды(~100ºС) и измерить его сопротивление.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2022 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если заморочился щупом, то рекомендую поставить направляющую трубку(и щуп) от другой машины, длинней, удобней будет пользоваться.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2022 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Машына будет регистритоватся как "историческая". Всё должно выгледить оригинально. Так что всё, что видят глаза, должно выгледить так, как сделал завод изготовителья. А сам шюп кстати мне показался совсемм класный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2022 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Всё должно выгледить оригинально. Так что всё, что видят глаза, должно выгледить так, как сделал завод изготовителья

Тогда и на карбюраторе восстанавливать ЭПХХ(электронный блок подходит от РАФ).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2022 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
...ЭПХХ(электронный блок подходит от РАФ).

Увы, нет! Внешне они похожи, но характериситки разные.

На ЗАЗ-968М ставился ЭБУ ЭПХХ 1402.3733 пороги срабатывания: 1500 - 1900 обмин.

На РАФ-2203 ставился ЭБУ ЭПХХ 1422.3733 пороги срабатывания: 1050 - 1400 об/мин.

Внутри у них есть подстроечный резистор. Я в Союзе пытался подогнать УАЗовский ЭБУ 1412.3733 к МеМЗу, у него пороги срабатывания 1200 - 1600 об/мин., но пределов регулировки не хватило, что бы точно подогнать. Хотя, для того кто разбирается в электронике это проблем наверное не составит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 2 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group