Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
ГБО и МеМЗ-968. Возможно ли?
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 2220
Откуда: город-герой Троещина
Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2005 12:33    Заголовок сообщения: ГБО и МеМЗ-968. Возможно ли? Ответить с цитатой


Из-за довольно таки приличного ежедневного "трафика" встал вопрос об экономии дженежных средств на топливо. Многие мои знакомые установили себе ГБО и очень жтим довольны. Задумался и я над этой проблемой, но уперся в следующее:
1. Приведенное октановое число газа (пропан бутан) колеблится от 101 до 105
2. балон!!! Куда его лепить?
3. температурных режим двигателя. По личным замерам температура в двигательном отсеке (зима(-10..-15)/лето(+15...+25)) ЗАЗ - 65/90, Таврия (1.1) - 35/60, Форд Скорпио 40/65, Ауди Олроад - 50/55 (я офигел пока мерял Shocked - практически не меняется), VW Кади 40/65
4. Газ - сухой вид топлива и прогар клапанов (особенно выпускных) - частое явление

В сязи с эти вопросы, которые хотелось бы вынести на всеобщее обсуждение и кое чего уточнить для себя (а может и другим интерестно будетЪ Laughing ):

1. Как понизить приведенное октановое число газа?
2. При установке балона в двигательном отсеке (со всеми вытекающими от сюда сварочными работами) не жарко ли ему там будет? Или все-таки в багажник или в салон возле бака?
3. Как будет вести себя газовый редуктор при такой температуре окружающей среды и чем его обогревать?
4. Возможно ли при подаче газа давать еще и подачу масла для двухтактников дабы увеличить смазывающий эфект топлива.
5. Зажигание? как коректировать зажигание при переходе от одного вида топлива к другому? (идеи)

Попутно конечно появятся еще вопросы, но для затравки темы я думаю данной информации будетЪ достаточно Wink2

И так! Поехали!


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2005 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Была статья в Автоцентре по поводу ГБО для Запорожца.

Из того шо знаю:

1) ОЧ газа не понижается. Зато будет выгода от поджатия головок.
Вариант поджать под 98 бензин.

2) Только придумал, поставить балон потоньше(или какой влезет) вместо бака, о под задние сидухи сварить ескости для бензина
В моторном отсеке не представляю даже, и шо делать с перевесом на одну сторону машины?

3)В Автоцентре главной проблемой считалось необходимость зимой прогревать редуктор, На машинах с ВО дополнительно вода его прогревает.

4) Зачем нужно масло? У всех и так прекрасно работает

5) Если часто ездить и на бензине и на газе то зажигание настраивается на бензин, газу все равно, если на одном газу-можна и пораньше.


Кста, газ вроде дорожать силно скоро должен?


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1162
Откуда: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моя машина: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4

СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2005 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


по зажиганию могу сказать одно, можно поставить по раньше но до некоторой поры это будет справедливо а потом нет!, тк это газ, а не бензин следовательно его не нужно за доли секунды переводить в другое агрегатное состояние и поэтому минимальная турбулизация уже неплохо его перемешивает и с ростом оборотов ничего практически не изменяется, к примеру для ваз 2108 такие хар-ки для газа

800-0
1000-2
1400-9
2000-10
3000-12
4000-15
5000-17

для бензина
800-0
2000-10
2500-15
5000-24
нарисуй эти хар-ки на листочке в клетку и всё станет ясно


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Nikolab



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1162
Откуда: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моя машина: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4

СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2005 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


износ выпускных клапанов и сёдел ускоряется в 10 раз это известный факт, теперь стоит посчитать стоимость ремонта и стоимость экономии и проанализировать Confused

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 2220
Откуда: город-герой Троещина
Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2005 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


BUg писал(а):
Была статья в Автоцентре по поводу ГБО для Запорожца.

Искал. Не нашел Sad
Может плохо искал? Confused

BUg писал(а):

1) ОЧ газа не понижается.

Спорный вопрос, дело в том, что у газа нет октана Wink2 и считается только его приведенное число Wink2
Думаю, что это и есть предмет для спора/обсуждения

BUg писал(а):

Зато будет выгода от поджатия головок. Вариант поджать под 98 бензин.

Не очень хоЦЦа. 98-й дороже 76-го... Да и проблема в поджатии тоже не маленькая (учитывая что гаража у меня нет Sad ), да и температура сгорания у него (газа и 98-го) выше - поршня погорятЪ.

BUg писал(а):

2) Только придумал, поставить балон потоньше(или какой влезет) вместо бака, о под задние сидухи сварить ескости для бензина
В моторном отсеке не представляю даже, и шо делать с перевесом на одну сторону машины?

А что если сместить бак (у меня бак на 30л) в сторону заправочной горловины, а на освободившееся место - балон-тор (только боком)? Думаю, что в этом случае проблема перевеса исчезнет. Но появится другая проблема - "как мерять уровень топлива(газа)?". Да и "улица" возле балона нужна - для вентиляции.

BUg писал(а):

3)В Автоцентре главной проблемой считалось необходимость зимой прогревать редуктор, На машинах с ВО дополнительно вода его прогревает.

А если маслом? брать масло из картера и насосом (яля от печки) качать?

BUg писал(а):

4) Зачем нужно масло? У всех и так прекрасно работает

Работать то оно работает
На моей памяти 1 Газель и 3 Ланоса меняли прогоревшие клапана с перевтуливанием головок. Диагноз - недостаточная смазка напрявляющих Shocked . Посему и масло. Да и приведененное ОЧ можно понизить. Только вот как его дозировать? Confused

BUg писал(а):

5) Если часто ездить и на бензине и на газе то зажигание настраивается на бензин, газу все равно, если на одном газу-можна и пораньше.

76 и газ разница в моменте зажигания 10 град Shocked и при переключении нужно будет менять угол а иначе

BUg писал(а):

Кста, газ вроде дорожать силно скоро должен?

Глянь от куда получается пропан-бутан и поймешь, что его стоимоть усегда будетЪ пловиной цены 95-го Wink2 .

Будут еще соображения?


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2005 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Соображения еще будут...

Два слова - "газобалонное запорожец" и вот ссылка
http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,7451/

Написал то шо знаю, практики никакой в данном вопросе.
Про 98 немного прогнал. Бензина, даже 98 не должно много уходить. Просто если использовать газ то бензин нужен только для пуска\прогрева зимой и промывки карба иногда. А выгода вродь должна быть, не вижу смысла в газе без поджатия хотя бы на 93-й.

Про прогоревшие части ГРМ от газа раьше не слышал.

"Улица" не обязательно. В большинстве машин балон лежит за спинкой задних сидушек, в Славуте балон лежит также но он фактически в салоне. Иногда в Славках ложат большой балон на 60 литров с боку, но обязатьно справа компенсируя перевес весом водителя.

Уровень газа наверно видно на редукторе, если городская есплуатация тогда бензина надо только для разогрева, 5 л должно хватить, подливать раз в месяц.
Можно поменятся баками с владельцами Горбатых, они не откажутся Smile

Масло даже не представляю как и куда можна на практике организовать.

На сайте тавроводов указывали что зажигание устанавливается только на бензин.

Знач придется вместе с ГБО покупать что-то вроде ОКТАНА-4 с пресетами для каждого вида топлива

Происхождения газа я знаю. Это продавец на базаре чуть не в панике говорил про подорожание.

И еще. Для установки ГБО нужно проставку под карб с подводом газа, но с жигулевским карбом номер не пройдет, у меня и так капот еле закрывается, остается только врезка в карб...


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pa$ka



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2005 22:11    Заголовок сообщения: Re: ГБО и МеМЗ-968. Возможно ли? Ответить с цитатой


e0000 писал(а):
Из-за довольно таки приличного ежедневного "трафика" встал вопрос об экономии дженежных средств на топливо. Многие мои знакомые установили себе ГБО и очень жтим довольны. Задумался и я над этой проблемой, но уперся в следующее:
1. Приведенное октановое число газа (пропан бутан) колеблится от 101 до 105

Неа, 94 С3 - 120 С4 (101 - 105 это по госту, а кто его видел, сделанным по госту), а уж как их смешают....


2. балон!!! Куда его лепить?
Не знаю, но можно несколько маленьких объединить.

3. температурных режим двигателя. По личным замерам температура в двигательном отсеке (зима(-10..-15)/лето(+15...+25)) ЗАЗ - 65/90, Таврия (1.1) - 35/60, Форд Скорпио 40/65, Ауди Олроад - 50/55 (я офигел пока мерял Shocked - практически не меняется), VW Кади 40/65

такая разница температур редуктору абсолютно до лампочки.

4. Газ - сухой вид топлива и прогар клапанов (особенно выпускных) - частое явление

Это полный бред. Прогар происходит, но не по этой причине.

ДАЛЕЕ:

1. Как понизить приведенное октановое число газа?
Делать это все равно что покупать 98 и бодяжить ослиной мочой до состояния 76.

2. При установке балона в двигательном отсеке (со всеми вытекающими от сюда сварочными работами) не жарко ли ему там будет?
Будет! В один прекрасный? Laughing день долетишь до места назначения на первой космической.

Или все-таки в багажник или в салон возле бака?
Тока туда и надо.

3. Как будет вести себя газовый редуктор при такой температуре окружающей среды и чем его обогревать?
Температура ему до лампочки. Обогревать можно маслом из поддона (тока не из магистрали под давлением) Laughing .

4. Возможно ли при подаче газа давать еще и подачу масла для двухтактников дабы увеличить смазывающий эфект топлива.
Абсолютно не нужно.

5. Зажигание? как коректировать зажигание при переходе от одного вида топлива к другому? (идеи)
Нужен механизм изменения угла. Идеально изменять еще и логику опережения (с линейной на квадратичную).

И так! Поехали!


Не сочтите, что слишком безопеляционно, просто я по образованию химик, а еще имею опыт форсировки как минимум двух движков с применением газа. Итак:
Газ - это смесь двух алифатических углеводородов пропана С3Н8 и бутана С4Н10. октан первого около 124, второго - 94. Их смесь содержит также сернистые соединения (меркаптаны) - они и дают специфический запах "газа", и малое количество высших у-в. В камере сгорания газ абсолютно неотличим от бензина (он там тоже в испарнном состоянии), так что смазываться топливной смесью точно ничего не должно.
Зажигание двигают в более раннюю сторону чтобы поджечь газ раньше и компенсировать тем самым низкую скорость его горения, которая является следствием высокого октанового числа. А вот если этого не сделать, то догорать он будет вокруг выпускного клапана, со всеми последствиями!

Однако, есть другой метод использования газа: надо увеличить ст. сжатия при помощи наддува. Причем за счет высокого октанового числа газ позволяет доводить степень наддува до 0,7 - 0,9 бар! И зажигани при этом двигатьне надо. Кроме того, поскольку газ горит медленнее, разглаживается пик предельного давления цикла и снижается нагрузка на ЦПГ. Кроме того, при этом снижается и расход газа за счет более полного сгорания.

Пример: мотор М115 (2,3 литра 4 цилиндра) с нагнетателем из штатного запорожского генератора (0,45 бара) выдавал на газе 196 л.с, против 109 в стандарте и охх...ную детонацию при работе на бензе в таких же условиях. Кстати, он уже пробежал около 50тыс и отлично себя чувствует Laughing .

Так что газ - это хорошо и не стоит его боятся. Главное уметь готовить Laughing .



Последний раз редактировалось: Pa$ka (24 Июнь 2005 06:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2005 23:06    Заголовок сообщения: Re: ГБО и МеМЗ-968. Возможно ли? поддержали 1 человек Ответить с цитатой


С газом ясно, а вот фраза "с нагнетателем из штатного запорожского генератора" очень заинтересовала. Черкните пожалуйста пару строк о использовании данного агрегата с такой целью, откуда получена инфа о давлении видаваемом вентилятором? Имеет ои смысл установить на стандартную машину?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 2220
Откуда: город-герой Троещина
Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2005 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Наконец-то нашел родственную душу Laughing
Может сейчас буду нести бред, но хочу наконец подитожить для себя:
1. Менять степень сжатия не хоЦЦа (надоели недопеределки Confused )
2. Если не менять степень сжатия то нужно установить наддув (около 0,7-0,9 бар, я правильно понял?)
3. менять ситему зажигания
4. сделать врезку в картер и от туда масло забирать для обогрева редуктора
5. балон таки в салон
6. обеспечить рециркуляцию воздуха в салоне
7. никогда в сало не курить (будет повод бросить Cool )


теперь собсно вопросы/возражения/уточнения
Цитата:
так что смазываться топливной смесью точно ничего не должно.

Вот тут позволю себе не согласиться, клапана смазываются именно топливной смесью а иначе им бы давно настал . По суху в двигателе вообще ничего работать не должно Wink2
Попробуйте переубедить меня в обратном Wink2

Цитата:
Их смесь содержит также сернистые соединения

которые могут и превращаются зачастую во взвесь серной кислоты которая в дальнейшем и "точит" ЦПГ и ГРМ Sad
или я не прав? Wink2

Цитата:
Так что газ - это хорошо и не стоит его боятся. Главное уметь готовить .

Вот в этом вы нам всем и поможете Laughing Very Happy Smile

ЗЫ
ничего, что так... с небольшим духом "прапорщика"? Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2005 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Таки и я подитожу.

Степень сжатия повышать - ставить или зазовский кулер, или готовый компресор с иномарок. (а можно приспособить компресор с распространенных грузовиков ЗИЛ например?)

Врезку в картер вроде не обязательно, разогрев на бензине, темпа в подкапотном достаточная, газ испаряется хорошо.

Тема с рециркуляцией в форуме заглохла.

Курить давно пора бросать Smile

З.Ы. Чужой опыт: http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1075&start=0&sid=4577152e74c26c94fa99952ed3fb4831


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Made in BSSR

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2005 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Много думал на эту тему. Скажу что придумал:
1 Балоны бывают разной формы и размера, думаю в багажнике ему самое место.Либо кто не даёт установить два небольших балона м моторном отсеке и сделать переборки.
2 Подогрев маслом паралельно радиатору, если будет замного охлаждения на радиатор заслоночку( если она будет управляться включателем который газ/бензин просто замечательно.
3 Октан коректор ОКТАНА-4 дороговат (70$ ?), я поставил Импульс700 цена 10$ функции теже кроме имобилайзера и ЭПХХ (нах) В инструкции есть рекомендации на газ.
4
Цитата:
Для установки ГБО нужно проставку под карб с подводом газа, но с жигулевским карбом номер не пройдет, у меня и так капот еле закрывается, остается только врезка в карб...

наоборот в это переходник ВАЗ/ЗАЗ черта можно впихнуть.
5
Цитата:
износ выпускных клапанов и сёдел ускоряется в 10 раз это известный факт
Все знакомые кто ездят на газу тоже про это твердят, но никто из них еще не менял клапана, все что угодно меняют но не клапана, так что не факт что клапана прогорают именно из за газа, или это влияние сильно преувеличено. Более внимательно следить за регулировкой.
Цитата:
меняли прогоревшие клапана с перевтуливанием головок. Диагноз - недостаточная смазка напрявляющих
Непонял связи:прогар клапана,седла и смазка направляющих.

ЗЫ
2 Pa$ka
Цитата:
...выдавал на газе 196 л.с, против 109 в ...

Извини за прямоту, но табун бесплатных лошадей выдуваемых простым ЗАЗовским вентилятором пробегал по этому форуму уже не один раз, да все что то мимо. Хотелось бы верить, но здесь думаю всем известно что кажная дополнительная лошадь даётся "потом и кровью"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2005 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


BUg писал(а):
(а можно приспособить компресор с распространенных грузовиков ЗИЛ например?)

тот что на тормозах стоит???? Shocked


зы. народ. не забываем что любой нагнетатель тоже жрёт тесамые лошадки. так что не теряем голову и мыслим реалистично. Wink всего должно быть в меру.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2005 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Мне лично стремно возить балон в моторном отсеке, боюсь как бы не перегрелся. А в багажнике еще страшнее.
Знакомый сварщик увидев много свободного места в моторном отсеке предлагал сварить новый бак и там же его установить.
Кста, наиболее удобным считается торроидальный (правильно написал?) балон, он круглый и имеет форму запаски на ее место и устанавливается. Только в 968а он наверно не везет в место для запаски, а в М - будет жарковато.
Такой балон дороже.

С маслом не понял, отдельную магистраль для подогрева?
Думаю это лишнее, и так хватит.

С Импульсом согласен, он у нас стоит около $15.

Ну мифический супер-, турбо-, мега- нагнетатель от Маз 200 днем с огнем не найдеш, или за большие деньги, компресор от Мерседеса думаю будет дороговат Smile , вот и выдумываю всякое.
Туда же. Насколько я понял наддув и советская инженерная мисля нигде не пересекались, отсюда вопрос а куда же на Мазе дует компресор если на Зилах и Газах они дуют толко в тормоза? (еще Камазах)


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pa$ka



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2005 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не, я упомянул изготовление нагнетателя из крыльчатки охлаждения лишь потому, что для большого движка оказывается недостаточно производительности обычного пылесосного агрегата. Не хватает даже турбинки от бычка.
Для МЕМЗа я бы предложил попробовать соединить уже широко обсуждавшийся на форуме компресоор из пылесосного агрегата и ГБО. В системе зажигания достаточно остановиться на простом октан-корректоре. При этом никак не стоит превышать 0,5 бара избыточного давления, ведь при этом растет теплонапряженность и без того тепленького движка.

А вот обогрев делатрь придется. Мало того, что испаряющийся газ очень селективно охлаждает клапан 1-й ступени в редукторе, что приведет к его обмерзанию и заклиниванию вне зависимости от внешней температуры. Так ведь это еще и не только обогрев, но и термостатирование, без которого не удастся получить соответствия объемных и массовых расходов газа, читай постоянного состава смеси.

ЗЫ: стержни клапанов смазываются маслом из ГБЦ в закрытом положении клапана. И если уж, то в газе содержится достаточно тяжелых у-в, чтобы обеспечить их смазку "снизу".

Да, компрессор тормозов от грузовиков точно не пойдет. Он тяжелый как еще один двигатель, а производительность у него не велика.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolab



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1162
Откуда: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моя машина: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2005 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
выдавал на газе 196 л.с, против 109 в стандарте
простите за недоверие, но как то сказочно звучит прирост почти в 100% , если оно так и есть то ресурс явно как в кольцевых гонках Wink

Цитата:
от тут позволю себе не согласиться, клапана смазываются именно топливной смесью

это ещё почему?? ну если бы это был дизель то можно было бы согласится, но бензином никто никогда не пытался смазывать , а если и пытались то опыт был неудачным, это знают владельцы москвичей с их бензонасосами....но это не предмет нашего разговора.
Цитата:
Возможно ли при подаче газа давать еще и подачу масла для двухтактников дабы увеличить смазывающий эфект топлива.

представь что ещё потом движёк ещё и чистить как моцик придётся Laughing
Цитата:

Все знакомые кто ездят на газу тоже про это твердят, но никто из них еще не менял клапана, все что угодно меняют но не клапана, так что не факт что клапана прогорают именно из за газа, или это влияние сильно преувеличено. Более внимательно следить за регулировкой.


а потому что это нетак просто как вначале кажется, ускоренный износ подтверждает и наша и зарубежная литература,
у нашего двига надо увеличивать фазу рабочего хода, сами знаете почему, тк разница своийств а76 и газа слишком велика
поэтому думаю дешевле , безопаснее , и проще купить для частых разьездов другую марку автомобиля, это ж не транзистор к катушке лепить Wink [/code]


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2005 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Все таки склоняюсь к установке запаскообразного балона за спинку заднего сидения, а бак либо уменьшать в размерах, либо варть емкость для установки под заднюю сидуху.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 2220
Откуда: город-герой Троещина
Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2005 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


BUg писал(а):
Все таки склоняюсь к установке запаскообразного балона за спинку заднего сидения, а бак либо уменьшать в размерах, либо варть емкость для установки под заднюю сидуху.

А редуктор как греть? Confused
Думаю, что этот гимор (установка ГБО на МЕМЗ-968) равноситьна установке инородного движка вместе с ГБО Confused


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 01 Август 2005 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Двиг то прогревать все равно на бензине, вот и тепло.
Лана, думаю дальше, цены на бензин должны вдохновлять.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 01 Август 2005 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


e0000 писал(а):

А редуктор как греть? Confused
Думаю, что этот гимор (установка ГБО на МЕМЗ-968) равноситьна установке инородного движка вместе с ГБО Confused



БЕРЕТСЯ МЕДНАЯ ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 12 ММ И НАВИВАЕТСЯ НА ПАТРУБКИ ГЛУШИТЕЛЯ, СТЫКУЕТСЯ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ И РЕДУКТОРОМ И ЗАКОЛЬЦОВЫВАЕТСЯ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Гость








СообщениеДобавлено: 25 Август 2005 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чесно говоря ГАЗ звучит жаманчиво, но вот в ЗАЗ его всунуть настолько проблематично (как я понял), что проще либо всунуть двигатель от ОКИ или МАТИЗА, т.е. ихний расход на бензин будет не сильно отличатся от расхода на ГАЗ.
К примеру друг на 2104 установил ГБО.
Расход у него был 7-8 литров 95го по городу, на газу 12-13литров.
На момент установки на 100км пройденого пути на бензине у него уходило в среднем 30 грн, на ГАЗу 20 грн.
Разница впринцыпе значимая для ВАЗа, но вот вонь в салоне и ослабшая тяга убирают разницу до минимума. + как никак а ГБО это бомба замедленого действия. Если ебнет костей не собереш.
Я думаю есть смысл потолковать по поводу инородного двигателя, с расходом в 5 литров, благо примеры есть.

Вернуться к началу
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
Страница 1 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group