Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ГБО и МеМЗ-968. Возможно ли?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2005 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


road писав(ла):
Да не хочу я трогать бак и менять движок!!! Ладно, идея умерла не столько из-за сложности, сколько из-за слов жены "только через мой труп". Жена дороже, будем пыхтеть на бензине (когда соберу мотор.)

Мдааа...
Тут могу похвастаться - Моя мне доверяет, т.к. знает, что если я не уверен в безопастности "железа", то просто не поеду...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
road



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2005
Повідомлення: 47
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2005 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
road писав(ла):
Да не хочу я трогать бак и менять движок!!! Ладно, идея умерла не столько из-за сложности, сколько из-за слов жены "только через мой труп". Жена дороже, будем пыхтеть на бензине (когда соберу мотор.)

Мдааа...
Тут могу похвастаться - Моя мне доверяет, т.к. знает, что если я не уверен в безопастности "железа", то просто не поеду...

Дело не в доверии, я и сам не уверен в безопасности газовой установки на жужик. Газ слишком взрывоопасен, а ставить его приходится возле бака и горячего мотора + катушка и трамблер рядом.
Потом балон постоянно холдный, а на него постоянно идут потоки горячего воздуха от мотора, я думаю от перепада температур балон может дать трещину и тогда....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2005 10:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понравилось мне одно слово: "бред".

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2005 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


road писав(ла):
Дело не в доверии, я и сам не уверен в безопасности газовой установки на жужик.

А в безопастности бензина?... Wink2
road писав(ла):

Газ слишком взрывоопасен, а ставить его приходится возле бака и горячего мотора + катушка и трамблер рядом.

Дык! Бак находится тамже Wink2
road писав(ла):

Потом балон постоянно холдный, а на него постоянно идут потоки горячего воздуха от мотора

Ничего туда не идет, если система вентиляции моторного отсека и система охлаждения работает в нормальном штатном режиме.

road писав(ла):

, я думаю от перепада температур балон может дать трещину и тогда....

Трещину может дать и бак, а балон проверяется на двукратном превышении давления (раз) и в него заряжается не более 80% объема (два) - далее срабатывает отсечной клапан и заправка балона прекращается Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2005 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Anton[SS] писав(ла):

Можно к тебе в помошники мастера? За пивко (с моей стороны)!

Если есть гараж, то пиши в личку или асю...

Могу друга уболтать на выходные максимум.... Если повезет неделька, но придецца ставить...

Повернутися до початку
road



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2005
Повідомлення: 47
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2005 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
road писав(ла):
Дело не в доверии, я и сам не уверен в безопасности газовой установки на жужик.

А в безопастности бензина?... Wink2
road писав(ла):

Газ слишком взрывоопасен, а ставить его приходится возле бака и горячего мотора + катушка и трамблер рядом.

Дык! Бак находится тамже Wink2
road писав(ла):

Потом балон постоянно холдный, а на него постоянно идут потоки горячего воздуха от мотора

Ничего туда не идет, если система вентиляции моторного отсека и система охлаждения работает в нормальном штатном режиме.

road писав(ла):

, я думаю от перепада температур балон может дать трещину и тогда....

Трещину может дать и бак, а балон проверяется на двукратном превышении давления (раз) и в него заряжается не более 80% объема (два) - далее срабатывает отсечной клапан и заправка балона прекращается Wink2

Бензин более безопасен, чем газ, по своим свойствам. Это раз.
Когда ты стоишь в пробке, тебе сильно помогают эти системы, если учесть, что система охлаждения как таковая на штатном моторе отсутствует. Это два.
Бак-то может дать трещину, но на него практически не влияет перепад температур. Сам бензин всего лишь потечет вниз, и даже если попадет на горячий коллектор, моментально испарится (для того, чтоб он воспламенился, нужна искра). Это три.
Я говорил о том, что сам баллон постоянно холодный, а на него дует горячий воздух, и о том, что баллон может дать трещину и газ под давлением будет выходить наружу, а из химии мы знаем, что газ это летучее вещество и его молекулы занимают все пространство вокруг и очень легко воспламеняются, (а ты стоишь в пробке). Это четыре.
БЕНЗИН НАМНОГО БЕЗОПАСНЕЙ, ЧЕМ ГАЗ!!! Это пять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
road



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2005
Повідомлення: 47
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2005 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
Понравилось мне одно слово: "бред".

Ну видишь ли, слово "бред" имеет много значений, а безопасность одно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Павел К



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2005
Повідомлення: 6
Звідки: Волгоград

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2005 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет. Читаю эту конференцию, наверное больше года, попадаются интересные вещи.
Но, бред, глупость, некомпетентность … . Вообще достало уже.
По газу: AUDI 90 1985г. двигатель 2226, 136 л.с. K- jetronik, ГБО Logas. На газе 3 года 40 т. км. Столкнувшись с почти поголовным невежеством установочных центров, ставил газ на половину сам.
VW Caravella 1985г. Двигатель 1,9 л. 90 л.с. Digijet, коробка автомат. ГБО GIG – III (Газовый Инжектор Грамыко) впрыск газа, поставил сам, 1 месяц 2 т. км.
ПРОЕКТ: ЗАЗ 968 1978 г. 40 л.с. ГБО GIG – III. Понравилась идея тороидальный баллон за спинкой заднего сиденья. Но кто мерил, какая там глубина? Подойдет ли? Где делать заправку?
Особенность ГИГа одноступенчатый редуктор без подогрева. Для испарения газа собирается испаритель-теплообменник, представляющий из себя резиновый шланг (для тосола) с концов спец.тройники, внутри шланга, через спец.тройники, пропущена медная трубка 8 мм для газа. Длина теплообменника для ЗАЗ 70 см за глаза, температура 40 градусов – можно ехать. Форма теплообменника любая, можно скрутить в кольцо, изогнуть, оставить прямым. Вместо обогрева тосолом так и просится электронагревательный элемент, от готового до нихромовой проволоки, намотанной на изоляционный материал и залитой эпоксидкой, армированной любой тканью.
Кому интересно: ГИГ подходит для наддувных двигателей.
При соблюдении элементарных правил безопасности газ не опаснее бензина. Сам видел в городе пожарных и свежесгоревшую «ниву» в ста метрах от АЗС. И читал в городской хронике о му...жи..ках решивших подсветить спичкой, посмотреть сколько в баке бензина.
И еще по поводу безопасности: кто-нибудь видел фотки в «За рулем» крештеста Гольф II с ГольфIV с ½ перекрытием? ЗАЗ по безопасности до Гольф II мягко говоря не дотягивает. Я уж не говорю, что на некоторых ездунов ЗАЗ действует, как красная тряпка на быка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2005 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чё это за движок? Если 136 лс то либо NG Либо KV - Оба они не K-Jetronic a KE-Jetronic, што есть большая разница. А вааще мне поебу...

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2005 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Павел К писав(ла):
Всем привет. Читаю эту конференцию, наверное больше года, попадаются интересные вещи.
Но, бред, глупость, некомпетентность … . Вообще достало уже.


Так здесь собираются не проффесионалы, а любители и высказывают свои мысли, не претендующие на истинну в высшей инстанции.
За полезную и проверенную инфу тебе будут благодарны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Павел К



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2005
Повідомлення: 6
Звідки: Волгоград

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2005 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Semjonoff
У меня Именно KV и K- jetronik. AUDI 90 самовывоз из Германии (Кёльн) в 1998 году. Из опций стандартно: ГУР, кондишн, центральный замок (пневматический), везде дисковые тормоза, спереди вентилируемые.

to BUGAS
Такое впечатление, что некоторые авторы пишут, как соревнуются в количестве публикаций. Хочется больше предметных рассказов о том, что сделали или уже делается, а не флейм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2005 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Павел К писав(ла):
to BUGAS
Такое впечатление, что некоторые авторы пишут, как соревнуются в количестве публикаций.


Так это не впечатление, а так оно и есть!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2005 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Павел К писав(ла):
2 BUGAS
Такое впечатление, что некоторые авторы пишут, как соревнуются в количестве публикаций. Хочется больше предметных рассказов о том, что сделали или уже делается, а не флейм.

Можно весь этот флейм консолидировать в статьи... Часть вот есть на заз-тюнинг.киев.уа - возьмёшься?


_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2005 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немцы про безопастность ГБО
Цитата:
Автомобили на сжатом газе вызывают опасения части автомобилистов именно укоренившимся в сознании равенством "газ = взрыв". Доказать обратное взялся немецкий автоклуб ADAC. Для краш-теста была подготовлен минивэн Opel Zafira, укомплектованный газовыми баллонами. Однако после удара эксперты не нашли ни малейшей утечки газа. После чего последовало решение поджечь автомобиль. Как и ожидали эксперты, взрыва не последовало: по мере разогрева баллона запорные клапана аккуратно стравили газ, который мгновенно сгорал. Эксперты клуба отмечают, что в аналогичных условиях бензиновый автомобиль взорвался бы в любом случае.


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2005 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.alexdcar.narod.ru/faq/faq_gbo.htm
FaQ для интересующихся.
И балоны
http://www.gaspart.ru/html/price_fr.htm
Интересны размерами


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2005 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак, продолжаю изливать свою концепцию.
Причины, думаю, ясны, но перечислю: бензин дорогой, предполагается подорожание еще на 8-11 процентов, это наверно не предел, и еще масса неизвесных мне причин.
Также одно место чуствует что спрос на Гбо будет расти, вместе с ценой на него же и на газ. Тлеет надежда что газ все-таки всегда будет стоить половину от бензина.

Дальше. Конструктив.
Померял предполагаемое место для балона. Напомню: концепция предусматривает полное либо частичную смену бака. Так вот, растояние между арками около 1000 мм, от спинки около ~250-300 мм,
(более точные размеры бодут посже). Со спинкой, наверное, при любых раскладах придется что-то делать: или утоньшать, или менять.

К чему я все веду.
Думается мне что тороидальный балон уж точно некуда девать, (раньше думал влезет). Даже если взять самый маленький диаметром 500-550 мм то все равно он ровно не станет за спинкой, и будет нехило выглядивать из-зи сидухи. Уточню после окончательных перемеров.
Теперь я предлагаю обычный балон, аля сигара. В ранее наведеных ссылках есть размеры балонов "Стако" которые продаются и у нас. Вижу для себя два варианта:
1. Полная замена бака на балон длиной около 800-900 мм (ширина во всех случаях примерно одинаковая, около 300). Балон емкостью примерно 60 литров. Для бензина варитсся отдельная небольшая емкость в нишу, или две, под задней сидухой.
2. Бак уменьшается в размерах путем вырезание средней части бака.
Тогда можно подобрать маленькие и толстенькие балоны емкостью от 20 до 40 литров.
Пример: очень интересный балон, емкость, правда, не знаю.


Про обогрев редуктора.
Все таки чегото недопонимаю. Редуктор находится в отсеке двигателя. Прогрев на бензине, всегда. Через 10 мин, температура в отсеке уже больше +5, вполне можно переходить на газ.
В ссылках есть цена ремкомплекта редуктора Ловатао в России - 20 баксов. Я так понял что если заводится на холодную придется ставить ремкомплект раз в год - крайний случай.

Цель, наверно, у меня - добится економии любой ценой. У меня пробег будет 5 тис в год, но Хачу. Ща собираю деньги.

С удовольствием выслушаю рекомендацию и критику.

Далі буде...


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2005 00:25    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Меня осенило... Сначала я подумал для прогрева редуктора отвести от глушителя трубку потоньше. Чтобы нагревать его выхлопными газами. Но герметизация и всё такое, хотя тоже вариант. Но потом меня осенило еще больше. Нужен просто медный пруток диаметром 10-15 мм, который будет проходить через редуктор и крепиться к выпускному коллектору Idea
Что мы с этого имеем:
-можно уверенно сказать что теплопроводности меди хватит чтобы нагреть редуктор онесенный от двига сантиметров на 15-20 до необходимой температуры (80 град температура охлаждающей жидкости)
-температура выпускного коллектора величина относительно постоянная, практически независит от окружающей или температуры двигателя, это температура сгорания топлива.
Единственное что нужно будет сделать это установить датчик температуры в редуктор и настроить температуру "теплоносителя" на оптимальную. Увеличить можно либо утеплив медный пруток (обмотать асбестом) или сократить его длинну. Но корее всего придется уменшать температуру просто подрезать пруток уменьшаем сечение - уменьшается теплопроводность.

"Я, гений, нет смненья!
Восторги, лавры и цветы... потом... "
(С) Высоцкий


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2005 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть такая штука как "тепловые трубки". нынче в компутерных куллерах стали часто.
скорость "реакции" такой трубки много выше просто штыря.
конструкция довольно простяцкая. если прёт могу рассказать подробнее, или даже подогнать статью того кто реально сделал сам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2005 09:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cусанин.
Непойдет. В редукторе телоноситель (вода, масло, воздух) должен греть мембрану соприкасаясь с ней, чтоб она не перемерзала.

Можно вместо штыря использовать трубку с тосолом, которая будет находится ниже редуктора. Нагреваясь теплый тосол будет перемещатся вверх грея редуктор. Пару витков вокруг выхлопухи дожно хватить.
Думаю, идея имеет право на жизнь. Хотя я предлагаю прогревать весь воздух в моторном отсеке. А через редуктор можно воздух прогонять кулером. (какая-то глупость получилась)


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2005 17:32    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


2 Voytik Да поделись пожалуста информацией. Вроде тоже чтото слышал про видеокарты.

2 BUg
Чесно говоря незнаю усторойство редуктора Embarassed Но медный стержень будет намного горячее нормы может соприкосновения и ненадо. Но чё болтать зря, надо будет посмотреть, подумать.

С тосолом , незнаю насколько эфективно будет самотеком, а с помпой нехочется.

А вот с кулером мне понравилось. Может это те самые тепловые трубки? Обмотать медную трубку вокруг колектора и выпустить её в редуктор, а в другой конец пусть дует штатный вентилятор. Технические детали не обсуждаю , но идея мне кажется очень даже. Внутри такой трубки будет думаю градусов 300 ?


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24  Наст.
Сторінка 3 з 24

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group