Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Однокамерний WEBER на ЗаЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 306
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2019 20:43    Заголовок сообщения: Однокамерний WEBER на ЗаЗ Ответить с цитатой


Нарешті дійшли руки до установки цього девайса.
"Підсос" поки що не підключений.



_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 299
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2019 23:17    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


По идее карбюраторы подобного типа должны стоять поплавковой камерой в направлении движения автомобиля. Не зря же на ЛуАЗах карбюраторы по сравнению с Запорожцами развёрнуты на 180° При такой установке как на фото при поворотах смесь будет или обогащаться или обедняться в зависимости от направления поворота, в итоге провалы и перебои обеспечены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 306
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2019 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Погоджуюся. Можливо не найоптимальніший варіант установки але :

1. З двох зол вибрано менше - прийшлося би сильно ускладнювати привід дроссельної заслонки, і по компоновці (кожухи і т.д.) цей варіант для мене виявиася оптимальним.
2. Якщо би мова йшла про ралійні гонки то розміщення поплавкової камери мало би суттєве значення. В моєму випадку нема ні різких поворотів ні супер швидкостей, і т. д. і т. п.
ІМХО.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 468
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2019 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А навіщо той хобот перед вентилятором виведено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 306
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2019 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Забор зовнішнього повітря. Здається "За рулем" була ідея робити отвір в кришці капота. Я зробив по своєму.
Ідея така:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 468
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2019 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Враховуючи аеродинаміку кузова, без хлібниці, там скоріше розрідження а не підпор повітря буде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 306
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2019 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Morgan писал(а):
Враховуючи аеродинаміку кузова, без хлібниці, там скоріше розрідження а не підпор повітря буде


Щось конструктори рахували мабуть не один день.
Для підстраховки я причіпив на кришку капота - повітрозабірник.


_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 299
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2019 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


upszn писал(а):
Погоджуюся. Можливо не найоптимальніший варіант установки але :

2. Якщо би мова йшла про ралійні гонки то розміщення поплавкової камери мало би суттєве значення. В моєму випадку нема ні різких поворотів ні супер швидкостей, і т. д. і т. п.
ІМХО.


Я в своей практике с этой проблемой первый раз столкнулся когда мой отец в семидесятых годах на свой ГАЗ-67Б вместо карбюратора К-22А поставил К-22Г. У К-22Г фланец развёрнут на 90° по этому он тоже встал поплавковой камерой в бок.
С той же проблемой я столкнулся с моим нынешним ЛуАЗом. Предыдущий владелец поставил на него такой же Солекс как у тебя и тоже поплавковой камерой в бок:


В итоге как у отцовского ГАЗ-67Б в семидесятые, так и у моего ЛуАЗа в нынешние времена, при выходе из обычных поворотов (например на перекрёстке в городе!) или на круговом движении или при движении с креном начинались перебои и дёргания. То же самое у знакомого, который поставил себе на ЗАЗ-968А ДААЗ-2105 на переходнике (боком). Ни отцовский ГАЗ-67Б, ни мой ЛуАЗ или Запорожец моего знакомого тоже не раллийные машиы и ни в каких гонках не участвовали Very Happy провалы и дёргания были при обычной повседневной эксплуатации.
И были эти фокусы только в описанных мной ситуациях, в остальном к раоте карбюратров ни у моего отца в товремя ни у меня не было. На отцовской машине и на Запорожце знакомго проблемы исчезли после установки карбюратров в правильное положение. Я же сперва заменил Солекс на штатный К-133А, позде на ДААЗ-2105.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 306
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2019 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Будем посмотреть.
Тут крім того, що ускладнюється привід дроссельної заслінки, треба ще городити якийсь перехідник між карбюратором і впускним коллектором. Якщо шо вернемся до К- 133.


_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 299
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2019 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


upszn писал(а):
Будем посмотреть.
Тут крім того, що ускладнюється привід дроссельної заслінки, треба ще городити якийсь перехідник між карбюратором і впускним коллектором. Якщо шо вернемся до К- 133.

Всё верно, но привод в этом случае наверное не самое сложное будет, переходник "на коленке" за пять минут навряд ли получится Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 306
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 09 Август 2020 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Paul R-0707 писал(а):
upszn писал(а):
Будем посмотреть.
Тут крім того, що ускладнюється привід дроссельної заслінки, треба ще городити якийсь перехідник між карбюратором і впускним коллектором. Якщо шо вернемся до К- 133.

Всё верно, но привод в этом случае наверное не самое сложное будет, переходник "на коленке" за пять минут навряд ли получится Smile


Провал таки є Sad
Але не при поворотах а при нагрузці вище середньої - підйом в гору, або по рівному з "тапком" вище середнього. Колись щось подібне було на К-133, як бензонасос недокачував.
Я спочатку думав, що то зчеплення дьоргається, але тепер вже і не знаю як правильно діагностувати проблему.
Тут є кілька варіантів: 1)ставити назад К-133; 2)було би добре оцінити якість суміші на проблемних режимах. Є задумка склепати показометер на основі лямбда-зонду. Але то покищо тільки в планах.


_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 299
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 09 Август 2020 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


upszn писал(а):

Провал таки є Sad
Але не при поворотах а при нагрузці вище середньої - підйом в гору, або по рівному з "тапком" вище середнього. Колись щось подібне було на К-133, як бензонасос недокачував.
Я спочатку думав, що то зчеплення дьоргається, але тепер вже і не знаю як правильно діагностувати проблему.
Тут є кілька варіантів: 1)ставити назад К-133; 2)було би добре оцінити якість суміші на проблемних режимах. Є задумка склепати показометер на основі лямбда-зонду. Але то покищо тільки в планах.

А уровень правильно выставлен? И правильно отргегулирован? У меня провалы только на поворотах или при крене были. В остальом к Веберу претензий не было. И запуск и работа были нормальными.

Кстаи, поищи прибор ИКС-1, с ним по крайней мере можно отлично ортегулировать состав смеси на холостом ходу. Слишком бедная смесь тоже может привести к провалам:


В видеоролике я регулирую этим ИКСом карбюратор своего мотоцикла (Awtowelo BMW R-35). На ЛуАЗе я тоже им регулирую, просто с ним ещё не снимал. Оранжевый цвет пламеи- слишком богатся смесь, синий цвет- слишком бедная. Идеальая смесь как раз на границе синего и оранжевого:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4827
Откуда: Дніпро -> Гатне, Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 10 Август 2020 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По провалам - раджу перевірити свічки - сам нещодавно поміняв і оцінив різницю

Щодо тросу - проводиться у жорсткій трубці, котру вигинаєш як хочеш

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 306
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 10 Август 2020 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Paul R-0707
З ИКСОМ знайомий. Є таке в господарці. На холостих і при "початковому дросселі" все пучком. Тяга супер, на четверту можна переключатися практично з 30 км. Як третя передача барахлила , то так і робив. Свічки нормального світло-коричневого (світло-сірого) кольору. Якби не було підйомів, то проблеми і не замічав би. Треба ще попробувати змістити роботу ускорительного на більш пізній час. З економайзером взагалі не знайомий, на відміну від К-133.
Щось би таке на подобі ИКСА було для діагностики всіх режимів карбюратора Shocked Особливо на ходу.



Последний раз редактировалось: upszn (10 Август 2020 20:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 306
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 10 Август 2020 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego
На рахунок трубки- корисна порада. Візьму на замітку. Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 299
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 10 Август 2020 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


upszn писал(а):
Paul R-0707
З ИКСОМ знайомий. Є таке в господарці. На холостих і при "початковому дросселі" все пучком. Тяга супер, на четверту можна переключатися практично з 30 км. Як третя передача барахлила , то так і робив. Свічки нормального світло-коричневого (світло-сірого) кольору. Якби не було підйомів, то проблеми і не замічав би.

Понятно.
upszn писал(а):
Треба ще попробувати змістити роботу ускорительного на більш пізній час. З економайзером взагалі не знайомий, на відміну від К-133.

Тут к сожалению ничего подсказать не могу. Внутрь Солекса я не заглядывал, я более менее привёл в порядок К-133А, а Солекс снял и продал. Но и К-133А у меня не долго стоял, как только всё необходимое удалось собрать в кучу, я поставил ДААЗ-2105. Smile
upszn писал(а):
Щось би таке на подобі ИКСА було для діагностики всіх режимів карбюратора Shocked Особливо на ходу.

Ну это уже посложней ИКСа будет Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 414
Откуда: Крюковщина под Киевом
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 10 Август 2020 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ИКС до пеньки,газоанализатор рулит.Я своим ИКС не смог нормально настроить.Это цацка кооператоров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 299
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 11 Август 2020 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Николай Викторович писал(а):
ИКС до пеньки,газоанализатор рулит.Я своим ИКС не смог нормально настроить.Это цацка кооператоров!

ИКС для регулировки холостого хода.
Я свой ЛуАЗ всегда им регулирую и без проблем прохожу тест на загазованость.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 3069
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 14 Август 2020 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Залей наш бенз и убедьшься, ИКС не всегда покажет правду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 299
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 15 Август 2020 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Zazik_91 писал(а):
Залей наш бенз и убедьшься, ИКС не всегда покажет правду

Неужели ваш бензин хуже советского?
В Союзе у меня с ИКСом тоже проблем не было, регулировал с ним начиная от мотоцикла до рабочего ГАЗ-66.

Вот например и у товарища и на вашем бензине всё правильно показывает: http://luazzz.ru/showthread.php?t=4760&p=136911&viewfull=1#post136911

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group