|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Вересень 2005 13:19 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
- вентилятор сильно отъедает мощность, выше 100 уже трудно разогнаться; |
Бред! Разгоняется на ура
Цитата: |
- от большой нагрузки ремень служит не больше недели; |
мой 10*975 Champion (25 грн в базарный день) прошел уже больше 10 ткм - полет нормальный
Состояние ремня, как доказательство моих слов, может подтвердить zaz-racer
Цитата: |
- воет как самолёт; |
Подшипники должны быть в норме и ничего выть не будетЪ
Цитата: |
- зимой двиг не прогревается; |
Он и со штатным не нагревается
Спасал ситуацию закупориванием всех дырок в двигательном отсеке...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 06 Жовтень 2005 00:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Народ! Хватит про ремни, есть же тема про 100%генератор.
Послушайте историю про РР.
Поставил маленький шкив - гуд.
Поставил РР жигулевский черный типа заводской - акум у меня дохленький, значит получалось так : с утра заводишь показывает 11-12 вольт, но если поездить часа три-четыре, напряжение постепенно вырастало до 17 вольт ( вольтметр присоединен на клему акумулятора) Видимо по этой причине (17 в) вышел из строя Импульс 700 и подрулевой включатель дальнего света и светодиод на антене.
Взял новый Импульс но ставить боюсь. Короче сменил РР на тот что с прозрачной крышкой и двумя светодиодами. Стало нормально диапазон 11-14,3 вольта (тоже с утра 11 потом растётдо14,3 ну и конечно есть колебания от оборотов и нагрузки), но светодиод горит постоянно красный???
Сегодна же вечером произошел странный глюк Машина стояла с обеда, вечером завожу сразу показывает 14,3 , даю газу - напряжение падает до 12вольт прогрел попробывал еще несколько раз тоже самое? Светодиод как был красный так и есть. Свет включил поехал по ходу 12,5 +/-.
Может мне старое родное РР назад поставить?Его вроде самому порегулировать можно?
Или вольтметр в другое место подключить?
А то Импульс хочу ,а с напругой черти что. Этож электронное зажигание как расходник получаетса, хоть смейся хоть плачь.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Жовтень 2005 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже проблемы с этим РР. Только постоянно горит зеленая, и не неработает вааще.
Красная по-идее должна гореть на холостых, а на робочих оборотах загоратся еще и зеленая. Посмотри на повышеных оборотах.
Стоял до этого заводской жигулевский без лампочек все было пучком.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|