Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Реле заряда
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 22 Червень 2005 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уверен 67 на Ш, 15 на +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 24 Червень 2005 09:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтото меня смущает падение напряжения, так что решил немного изменить схему включения РР.
+ приходящий на РР заведу на дополнительное реле, а на РР подам + со стартерного реле (реле стартера РС534) через установленное дополнительное реле. Тоесть схема увиличится на одно реле.
Кто что скажет на это?????

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2005 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Чтото меня смущает падение напряжения, так что решил немного изменить схему включения РР.
+ приходящий на РР заведу на дополнительное реле, а на РР подам + со стартерного реле (реле стартера РС534) через установленное дополнительное реле. Тоесть схема увиличится на одно реле.
Кто что скажет на это?????

А зачем? Confused


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 24 Червень 2005 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтото странное творится у меня в бортовой сети напряжение гуляет от 11 В до практически 14 В а за это воощето если не ошибаюсь отвечает РР.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2005 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Чтото странное творится у меня в бортовой сети напряжение гуляет от 11 В до практически 14 В а за это воощето если не ошибаюсь отвечает РР.
если гуляет так:
на малых оборотах 11, а при повышении (1000об) доходит до 14 , а потом стабилизируется то это нормально, глянь тему "как заставить ген-ратор работать на все 100"


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 29 Червень 2005 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Даю отчет о проделанной работе. Как я и говорил ранее немного пришлось изменить схему включения РР. Зато теперь работает как зверь. После того как я изменил схему напряжение подоваемое на + РР изменилось до напряжения на АКБ, в виду того что у меня РР с индикацией то после доработки он так и не вошол в штатный режим на холодном движке на холостых оборотах, пришлось немног поднять холостые обороты, после чего схема вошла в штатный режим.
Сейчас при снятии клемы с АКБ на холостом ходе машина продолжает работать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2005 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Даю отчет о проделанной работе. Как я и говорил ранее немного пришлось изменить схему включения РР. Зато теперь работает как зверь. После того как я изменил схему напряжение подоваемое на + РР изменилось до напряжения на АКБ, в виду того что у меня РР с индикацией то после доработки он так и не вошол в штатный режим на холодном движке на холостых оборотах, пришлось немног поднять холостые обороты, после чего схема вошла в штатный режим.
Сейчас при снятии клемы с АКБ на холостом ходе машина продолжает работать.

Релюха только жаль долго не проходитЪ
А так... Поздравляю! С тебя пиво Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2005 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нечево у меня запасная есть Laughing
Кстати посмотрел родную дефектов чтото не обнаружил Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2005 00:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Нечево у меня запасная есть Laughing

Да-а-а-а! Релюха как расходник это здорово! Wink2
All писав(ла):

Кстати посмотрел родную дефектов чтото не обнаружил Confused

Так чего же не оставил родную? Wink2

Дело в том, что у родной зазор между контактами наааааамного меньше, чем у "простой"....


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 01 Липень 2005 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я имел в виду что у меня есть запасной РР. А тут подумал и нашел еще одно преимущество схемы а заключается оно в том что РР более точно регулирует напряжение до уровня 14.2 так как на вход подается напряжение буквально с АКБ. Из этого всего следует что перезаряда АКБ недолжно быть. В случае роднойсхемы был бы перезаряд на величену падения напряжения на + РР.
По поводу родной РР никак не могу понять в чем прабла схема простейшая вроде негде нет обрывов но... Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 01 Липень 2005 10:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати есть схема зарядного устройсва использующей как управляущий элемент РР.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2005 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Чтото меня смущает падение напряжения, так что решил немного изменить схему включения РР.
+ приходящий на РР заведу на дополнительное реле, а на РР подам + со стартерного реле (реле стартера РС534) через установленное дополнительное реле. Тоесть схема увиличится на одно реле.
Кто что скажет на это?????


Таким образом у меня переделана не одна машина. Напряжение стабильно. До переделки доходило до 16В - влияние переходных контактов.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2005 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Кста, к бывалым вопрос. У меня и на родном контактном, и на этом РН наблюдается такая фигня: когда все потребители кроме зажигания выключены (типичная фигня, когда летом днём на дачу еду), и батарея заряжена, на больших оборотах начинает мигать лампочка работы генератора, т.е. РН не регулирует плавно напряжение возбуждения, а периодически его полностью отрубает. Чё это? :shock:


это нормально. большой гистерезис РН приводит к тому, что время падения напруги от момента разрыва тока возбуждения (верхий порог РН) до нижнего порога РН при малом кол-ве потребителей и заряженном аккуме составляет единицы секунд.. неприятно что при этом еще беле блокировки мерзко щелкает. Убедится в данном дефекте запросто-включить любую нагрузку, и мигание лампы пропадет. Выхода два: заменить РР на другой с малым гистерезисом (0.2-0.4В макс) либо воткнуть в РБ на выход выпрямителя электролит порядка 500мкф на 16лучше 25В для увеличения инерционности РБ.

ЗЫ А РН вообще плавно никогда не регулирует возбуждение, а только периодически его подает/отрубает:)) Релейный (или импульсный)
режим называется однако.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2005 06:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гость, спасибо, вы подтвердили мои догадки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2005 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня последнюю поездку вообще траблы непонятные были. При холостых оборотах (они порядка 800-900) лампа зарядки аккума в салоне загоратеся. Немножко прижимаешь "газ" и она гаснет (не сразу и плавно). При езде не горит. Но доехал я домой с трудом - как я понял на аккуме. Посадил его совсем. при этом лампа зарядки в процессе езды не светилась. Что это было? Shocked

Двигатель Мемз-965
Гена "прямой" 501й, переделанный по схеме zaz-racer'a
Реле-регулятор стоит Я-112А (тоже по схеме zaz-racer'а)


_________________
Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE'
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2005 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Voytik"]или поменять шкив гены на таврический (повысить обороты генератора)

А вот тут, если можно поподробнее!
Шкив таврический подходит и его диаметр больше?
Совсем не мешает повысить обороты генератора.
Ставил амперметр и при полностью включеных приборах (дальний свет и т.д) генератор компенсирует потери только на оборотах двигателя, близких к максимальным.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2005 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Михалыч, тот шкив меньше родного, ставится на вал генератора почти без проблем. Но в работе есть проблемы:
- вентилятор сильно отъедает мощность, выше 100 уже трудно разогнаться;
- от большой нагрузки ремень служит не больше недели;
- воет как самолёт;
- зимой двиг не прогревается;

Из плюсов - хорошее охлаждение летом, и всегда здоровый аккумулятор...

ЗЫ Ставил и на 30-кУ, и на 40-ку. Для 30-ки подходит вентиляторный ремень М-412 (желательно зубчатый, он долговечнее - может и больше недели проходить Rolling Eyes), для 40-ки пришлось подбирать в иномарошном магазине. Эффект тот же - неделя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2005 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="h@voc"]А у меня последнюю поездку вообще траблы непонятные были. При холостых оборотах (они порядка 800-900) лампа зарядки аккума в салоне загоратеся. Немножко прижимаешь "газ" и она гаснет (не сразу и плавно). При езде не горит. Но доехал я домой с трудом - как я понял на аккуме. Посадил его совсем. при этом лампа зарядки в процессе езды не светилась. Что это было? Shocked

ИМХО не достаточное напряжение генератора. Может из-за малых оборотов. Проверь натяжение ремня. Если ехал со светом, то смотри мой пост выше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Cтефан



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2005
Повідомлення: 91
Звідки: Киев, Дарница

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2005 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
59.3702 Регулятор напряжения электронный с элементами диагностики.
Аналог РР-380, РР362А, РР-310Б(В), РР350Э, 121.3702 предназначен для поддержания напряжения генератора в заданных пределах в автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ.

Был сегодня на Перова -присматривался - там было РР 131.3702 . Продавец говорил, что подойдет без проблем. Правда нет светодиодов никаких. И там 4 контакта в колодке- 2"больше" и 2"меньше". (это по-видимому напряжение будет больше или меньше - такая ступенчатая настройка). Масса на кожухе. Стоит 25 гривн.
Подключил вольтметр на 6-й предохранитель, поездил - напряжение прыгает от 8-ми вольт(при движении) до 16 (когда газ добавляю на ХХ).
Думаю, что это что-то не в порядке у меня с РР - попробую заменить.


_________________
Стефан 968М 1987
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2005 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ездил месяц с ремнем на 1000. Фирма gates, Италия. Как минимум три месяца он выходит. А на зиму лучше старый ремень, для прогрева, оставлять а акким подзаряжать дома или утеплять моторный отсек.
У себя с удивлением обнаружил шкив чуть меньше стандартного, но больше таврического, ремень налез около 1010, точно незнаю, старый валялся. Поставил шоб меньше выл, а дисбаланс гена давал на определенных оборотах зверский резонанс на кузов. Результатов пока нет, но с таврическим в жару не грелся.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group