Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 22 Червень 2005 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уверен 67 на Ш, 15 на +
|
|
Повернутися до початку |
|
|
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 24 Червень 2005 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтото меня смущает падение напряжения, так что решил немного изменить схему включения РР.
+ приходящий на РР заведу на дополнительное реле, а на РР подам + со стартерного реле (реле стартера РС534) через установленное дополнительное реле. Тоесть схема увиличится на одно реле.
Кто что скажет на это?????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 24 Червень 2005 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Чтото меня смущает падение напряжения, так что решил немного изменить схему включения РР.
+ приходящий на РР заведу на дополнительное реле, а на РР подам + со стартерного реле (реле стартера РС534) через установленное дополнительное реле. Тоесть схема увиличится на одно реле.
Кто что скажет на это????? |
А зачем?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 24 Червень 2005 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтото странное творится у меня в бортовой сети напряжение гуляет от 11 В до практически 14 В а за это воощето если не ошибаюсь отвечает РР.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 24 Червень 2005 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Чтото странное творится у меня в бортовой сети напряжение гуляет от 11 В до практически 14 В а за это воощето если не ошибаюсь отвечает РР. |
если гуляет так:
на малых оборотах 11, а при повышении (1000об) доходит до 14 , а потом стабилизируется то это нормально, глянь тему "как заставить ген-ратор работать на все 100"
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 29 Червень 2005 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даю отчет о проделанной работе. Как я и говорил ранее немного пришлось изменить схему включения РР. Зато теперь работает как зверь. После того как я изменил схему напряжение подоваемое на + РР изменилось до напряжения на АКБ, в виду того что у меня РР с индикацией то после доработки он так и не вошол в штатный режим на холодном движке на холостых оборотах, пришлось немног поднять холостые обороты, после чего схема вошла в штатный режим.
Сейчас при снятии клемы с АКБ на холостом ходе машина продолжает работать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 29 Червень 2005 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Даю отчет о проделанной работе. Как я и говорил ранее немного пришлось изменить схему включения РР. Зато теперь работает как зверь. После того как я изменил схему напряжение подоваемое на + РР изменилось до напряжения на АКБ, в виду того что у меня РР с индикацией то после доработки он так и не вошол в штатный режим на холодном движке на холостых оборотах, пришлось немног поднять холостые обороты, после чего схема вошла в штатный режим.
Сейчас при снятии клемы с АКБ на холостом ходе машина продолжает работать. |
Релюха только жаль долго не проходитЪ
А так... Поздравляю! С тебя пиво
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 30 Червень 2005 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нечево у меня запасная есть
Кстати посмотрел родную дефектов чтото не обнаружил
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Липень 2005 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Нечево у меня запасная есть |
Да-а-а-а! Релюха как расходник это здорово!
All писав(ла): |
Кстати посмотрел родную дефектов чтото не обнаружил |
Так чего же не оставил родную?
Дело в том, что у родной зазор между контактами наааааамного меньше, чем у "простой"....
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 01 Липень 2005 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имел в виду что у меня есть запасной РР. А тут подумал и нашел еще одно преимущество схемы а заключается оно в том что РР более точно регулирует напряжение до уровня 14.2 так как на вход подается напряжение буквально с АКБ. Из этого всего следует что перезаряда АКБ недолжно быть. В случае роднойсхемы был бы перезаряд на величену падения напряжения на + РР.
По поводу родной РР никак не могу понять в чем прабла схема простейшая вроде негде нет обрывов но...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 01 Липень 2005 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати есть схема зарядного устройсва использующей как управляущий элемент РР.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 19 Серпень 2005 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Чтото меня смущает падение напряжения, так что решил немного изменить схему включения РР.
+ приходящий на РР заведу на дополнительное реле, а на РР подам + со стартерного реле (реле стартера РС534) через установленное дополнительное реле. Тоесть схема увиличится на одно реле.
Кто что скажет на это????? |
Таким образом у меня переделана не одна машина. Напряжение стабильно. До переделки доходило до 16В - влияние переходных контактов.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 23 Серпень 2005 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Кста, к бывалым вопрос. У меня и на родном контактном, и на этом РН наблюдается такая фигня: когда все потребители кроме зажигания выключены (типичная фигня, когда летом днём на дачу еду), и батарея заряжена, на больших оборотах начинает мигать лампочка работы генератора, т.е. РН не регулирует плавно напряжение возбуждения, а периодически его полностью отрубает. Чё это? :shock: |
это нормально. большой гистерезис РН приводит к тому, что время падения напруги от момента разрыва тока возбуждения (верхий порог РН) до нижнего порога РН при малом кол-ве потребителей и заряженном аккуме составляет единицы секунд.. неприятно что при этом еще беле блокировки мерзко щелкает. Убедится в данном дефекте запросто-включить любую нагрузку, и мигание лампы пропадет. Выхода два: заменить РР на другой с малым гистерезисом (0.2-0.4В макс) либо воткнуть в РБ на выход выпрямителя электролит порядка 500мкф на 16лучше 25В для увеличения инерционности РБ.
ЗЫ А РН вообще плавно никогда не регулирует возбуждение, а только периодически его подает/отрубает:)) Релейный (или импульсный)
режим называется однако.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Вересень 2005 06:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость, спасибо, вы подтвердили мои догадки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 29 Вересень 2005 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня последнюю поездку вообще траблы непонятные были. При холостых оборотах (они порядка 800-900) лампа зарядки аккума в салоне загоратеся. Немножко прижимаешь "газ" и она гаснет (не сразу и плавно). При езде не горит. Но доехал я домой с трудом - как я понял на аккуме. Посадил его совсем. при этом лампа зарядки в процессе езды не светилась. Что это было?
Двигатель Мемз-965
Гена "прямой" 501й, переделанный по схеме zaz-racer'a
Реле-регулятор стоит Я-112А (тоже по схеме zaz-racer'а)
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 29 Вересень 2005 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Voytik"]или поменять шкив гены на таврический (повысить обороты генератора)
А вот тут, если можно поподробнее!
Шкив таврический подходит и его диаметр больше?
Совсем не мешает повысить обороты генератора.
Ставил амперметр и при полностью включеных приборах (дальний свет и т.д) генератор компенсирует потери только на оборотах двигателя, близких к максимальным.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Вересень 2005 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михалыч, тот шкив меньше родного, ставится на вал генератора почти без проблем. Но в работе есть проблемы:
- вентилятор сильно отъедает мощность, выше 100 уже трудно разогнаться;
- от большой нагрузки ремень служит не больше недели;
- воет как самолёт;
- зимой двиг не прогревается;
Из плюсов - хорошее охлаждение летом, и всегда здоровый аккумулятор...
ЗЫ Ставил и на 30-кУ, и на 40-ку. Для 30-ки подходит вентиляторный ремень М-412 (желательно зубчатый, он долговечнее - может и больше недели проходить ), для 40-ки пришлось подбирать в иномарошном магазине. Эффект тот же - неделя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 29 Вересень 2005 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="h@voc"]А у меня последнюю поездку вообще траблы непонятные были. При холостых оборотах (они порядка 800-900) лампа зарядки аккума в салоне загоратеся. Немножко прижимаешь "газ" и она гаснет (не сразу и плавно). При езде не горит. Но доехал я домой с трудом - как я понял на аккуме. Посадил его совсем. при этом лампа зарядки в процессе езды не светилась. Что это было?
ИМХО не достаточное напряжение генератора. Может из-за малых оборотов. Проверь натяжение ремня. Если ехал со светом, то смотри мой пост выше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cтефан
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 29 Вересень 2005 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
59.3702 Регулятор напряжения электронный с элементами диагностики.
Аналог РР-380, РР362А, РР-310Б(В), РР350Э, 121.3702 предназначен для поддержания напряжения генератора в заданных пределах в автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ. |
Был сегодня на Перова -присматривался - там было РР 131.3702 . Продавец говорил, что подойдет без проблем. Правда нет светодиодов никаких. И там 4 контакта в колодке- 2"больше" и 2"меньше". (это по-видимому напряжение будет больше или меньше - такая ступенчатая настройка). Масса на кожухе. Стоит 25 гривн.
Подключил вольтметр на 6-й предохранитель, поездил - напряжение прыгает от 8-ми вольт(при движении) до 16 (когда газ добавляю на ХХ).
Думаю, что это что-то не в порядке у меня с РР - попробую заменить.
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Вересень 2005 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездил месяц с ремнем на 1000. Фирма gates, Италия. Как минимум три месяца он выходит. А на зиму лучше старый ремень, для прогрева, оставлять а акким подзаряжать дома или утеплять моторный отсек.
У себя с удивлением обнаружил шкив чуть меньше стандартного, но больше таврического, ремень налез около 1010, точно незнаю, старый валялся. Поставил шоб меньше выл, а дисбаланс гена давал на определенных оборотах зверский резонанс на кузов. Результатов пока нет, но с таврическим в жару не грелся.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
|