Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Реле заряда
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 17 Червень 2005 09:45    Заголовок повідомлення: Реле заряда Відповісти з цитатою


Люди месные посоветуйте реле заряда плиззз Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Червень 2005 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что это такое?

ты неверное имелл ввиду РР (релерегулятор) генератора??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 17 Червень 2005 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Его самого миилого.
Кстати вопрос о признаках выхода из строя генератора, если сверху на кожух что над генератором на 40 ке положить отвертку при работающем движке она магнитится будет или нет??????
На жуле магнитится.
У меня гарит индикатор генератора при заведеном движке даже на больших оборотах. Реле блокировки проверил как написано в книге,
затем отсоеденил от РР провод+ и Ш и между ними подключил лампочку и завел машину на панели потух сигнал генератора подключенная лампочка горела отсюда я сделал вывод что генератор работает (если не так прошу поправить) а сдохло реле РР.
Можно ли его заменить жигулевским или волжанским???? (помоему там оно называется реле заряда)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Червень 2005 12:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да можна. сразу разорись или на "шоколадку" или на чтото с лямпочками для наглядности происходящего.

поставишь, проверь вольтметром что на аккуме делается при заряде, должно быть около 13.8-14.3 вольта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2005 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты где живешь? Напиши в профиле а то посоветуют тебе что-то купить а у вас такого и нету.
Тест генератора (и зарядки вообще) берем тестер, заводим машину и меряем напряжение на аккумуляторе. Должно быть около 14 В.
Ламочка зарядки заведена в цепь реле блокировки, она тухнет когда РБ выключено.
Через РР подается напряжение на обмотку возбуждения, так-что если оно померло то гена действительно работать не будет.
Проверить реально как я написал.
Я себе в Киеве на Лепсе купил росийский РР электронный. Вешается вместо родного (у меня 968м РР на две клеммы). С двумя светодиодами. Работает нормально.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 17 Червень 2005 12:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сам с Украины а точнее с Харькова.
У нас все есть как в Греции и Швеции Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2005 19:03    Заголовок повідомлення: Re: Реле заряда Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Люди месные посоветуйте реле заряда плиззз Wink
У меня стоит от ВАЗа-классики электронное,полёт нормальный.Но лучше бери заводское,без всяких там светодиодиков и прочей заманухи,ибо эта кооперативная хня штопается где-то в подвале,и я много раз (работаю автоэлектриком)сталкивался с завышением либо занижением напряжения заряда(и то,и другое убивает АКБ)на таких релюшках.Так шо бери заводское ВАЗ. Laughing

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2005 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен, хотя мой РР работает нормально. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2005 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мой то же от ваз, белого цвета с одним светодиодом, тфу тфу работает хорошо, но штатный стоит на своём месте для подхвата при форсмажоре с элекроникой

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина


Останній раз редагувалося: Nikolab (30 Червень 2005 16:58), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2005 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня черный, ВАЗ. Интересно что он благополучно пережил несколько раз слетавшую клему с акума.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2005 07:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All, с таким вот езжу вторую неделю, как с капиталки завёл. Оч. доволен покамест, как зимой будет - ненаю. Кста, и без аккумулятора нормально работает. Cool

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=373&a=224&f=1990

Кста, к бывалым вопрос. У меня и на родном контактном, и на этом РН наблюдается такая фигня: когда все потребители кроме зажигания выключены (типичная фигня, когда летом днём на дачу еду), и батарея заряжена, на больших оборотах начинает мигать лампочка работы генератора, т.е. РН не регулирует плавно напряжение возбуждения, а периодически его полностью отрубает. Чё это? Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прикупил электроннное РР с двумя светодиодами (может зря Confused ) два светодиода индикации.
Из иструкции при повернутом ключе но не запущеном двигателе горит красный (у меня все как по инструкции), при заведеном двигателе горят красный и зеленый, штатная работа (на холостом ходу уменя горит только красный но при повышении оборотов загорается зеленый). Вопрос нормально ли это.
На приборной панели после завода двигателя индикатор генератоа гаснет и не загорается.
Сам девайс вроде заводской с прозрачной практически крышкой маркировка пятьдесят какойто там завтра напишу точно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 10:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не нормально только то что на холостом не горит зелёный (не идёт зарядка). тоисть на холостом у тя двиг на акуме работает, а должен на генераторе.


или поменять шкив гены на таврический (повысить обороты генератора)

или разбирать этот РР и подстраивать режим срабатывания (если у него есть переменный резик на плате или самому его впаять)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мне один "бывалый" говорил что все машины на холостых работают на акуме

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
А мне один "бывалый" говорил что все машины на холостых работают на акуме

Ну, дык, пусть у него все машины на ХХ на АКБ и работают Wink2
Двигатель - ситаема самодостаточная! и должна преобразовывать энергию взрыва бензина в крутящий момент. А что ты с этим крутящим моментом дальше делать будешь (АКБ заряжать(!) и/или двигать машину) - твои проМблемы Wink2
Но на ХХ двигатель должен работать без АКБ


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Прикупил электроннное РР с двумя светодиодами (может зря Confused ) два светодиода индикации.
Из иструкции при повернутом ключе но не запущеном двигателе горит красный (у меня все как по инструкции), при заведеном двигателе горят красный и зеленый, штатная работа (на холостом ходу уменя горит только красный но при повышении оборотов загорается зеленый). Вопрос нормально ли это.
На приборной панели после завода двигателя индикатор генератоа гаснет и не загорается.
Сам девайс вроде заводской с прозрачной практически крышкой маркировка пятьдесят какойто там завтра напишу точно.


Ну и отлично у меня точно такое же реле. И работает точно также. Зеленый загорается когда срабатывает ограничение. Проблем не выявлено.

Прорсьба, если не трудно отсканируй инструкцию и выложи тут или мне на мыло.



Останній раз редагувалося: Greyglass (21 Червень 2005 22:48), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
BUg писав(ла):
А мне один "бывалый" говорил что все машины на холостых работают на акуме

Ну, дык, пусть у него все машины на ХХ на АКБ и работают Wink2
Двигатель - ситаема самодостаточная! и должна преобразовывать энергию взрыва бензина в крутящий момент. А что ты с этим крутящим моментом дальше делать будешь (АКБ заряжать(!) и/или двигать машину) - твои проМблемы Wink2
Но на ХХ двигатель должен работать без АКБ


А он и работает без АКБ. Пусть мотор заведет и отключит акум. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 22 Червень 2005 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


59.3702 Регулятор напряжения электронный с элементами диагностики.
Аналог РР-380, РР362А, РР-310Б(В), РР350Э, 121.3702 предназначен для поддержания напряжения генератора в заданных пределах в автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ.
ТЕХ данные.
Регулируемое напряжение В 14.2+-0.4
Диапазон рабочих температур -40...+85
Допустимая синусоидальная вибрация м/с*с 100
ДИАГНОСТИКА
1 Красный (двигатель не работает зажигание включено) - норма
2Красный Зеленый (двигатель работает) - норма
3Красный (двигатель работает) - неисправность
а) проверить целосность цепи возбуждения генератора, натяжения ремня, состояния аккумулятора
б)заменить регулятор
4Зеленый (двигатель работает) - неисправность - заменить регулятор (только для 58.3702)
5Негорят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания регулятор

Замерил напряжение на АКБ - 12.26В на клеме + РР 11.66В наверно надо позачищать контакты, натяжение ремня в норме может прийдется позачищать контакты на генраторе. Также есть идея повесить кандер вольтодобавки на + РР.
Ваши советы по вышеизложенному.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2005 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):

Замерил напряжение на АКБ - 12.26В на клеме + РР 11.66В наверно надо позачищать контакты, натяжение ремня в норме может прийдется позачищать контакты на генраторе. Также есть идея повесить кандер вольтодобавки на + РР.
Ваши советы по вышеизложенному.

Контакты зачищать не надо. падение 0,6В происходит на ключе РР-а
Вот поднять обороты гены стоит...
Кондер тоже не надо - 1-е можешь сжечь ключ 2-е будет мешать, так как будет перемагничивать железо гены в моменты вкл/выкл и нормальной регулировки ты не получишь.

Советую поставить диодную защиту на ОВ (дабы не сжечь РР - проверено горят как семечки на сковородке):
Параметры диодов - 3-4А ; 35-40В
Колво диодов - 2 шт

Описание схемы включения:
1-й Анод в массу, Катод в ОВ
2-й Анод в ОВ, Катод в + АКБ

Сложного ничего нет, но РР будет защищен от выбрасов напряжений на ОВ в момент "выкл" Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2005 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ты уверен что правильно подключил? Я просто и так пробовал и так, так вроде в одном режиме зеленый при заводе горел постоянно, это давно было. Мне при покупке сказали что зеленый загорается при повышенных оборотах, так я себе так и поставил. НАдо будет взять тестер и померять так и наоборот. Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group