Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Червень 2005 15:09 Заголовок повідомлення: Ну, что, протюнингуем родную печку? |
|
|
Возникла у меня идея на счет тюнинга родной печки ЗАЗа а именно:
- Вместо карба - форсунка (время отрытия/закрытия можно рулить от уха до уха)
- Вместо кварцевого датчика температуры - терморезистор (температуру можно рулить)
- установка датчика детонации (для рулевки подачи смеси, если пошли хлопки)
- ну, и есссесссно многоискровой розжиг
Предлагаю побОянить
Кто, что думет по этому поводу?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2005 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
была (есть) у меня уже готовая опробованая схема целого такого блока. всё в одном. управление по типу как у иномарок. один мужик делал в инете на Луазке.
но.бля. винт тот так пока и мёртвенький лежит. со всеми моими накоплениями по ЗАЗ, фотками, схемами, чертежами, и тп. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Червень 2005 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
была (есть) у меня уже готовая опробованая схема целого такого блока. всё в одном. управление по типу как у иномарок. один мужик делал в инете на Луазке.
но.бля. винт тот так пока и мёртвенький лежит. со всеми моими накоплениями по ЗАЗ, фотками, схемами, чертежами, и тп.  |
Думаю что коллективно её востановить можно
А вот чертежи прийдется лепить уже самому
Кстати, есть у кого еще идеи?
У мя вот возникла такая:
- газовый редуктор и переключать по "вкусу" газ/бензин 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Atlant

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 494 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Липень 2005 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
для начала надыть газ поставить
_________________ Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 06 Липень 2005 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Вместо карба - форсунка. |
Я не совсем уверен, но если форсунку открыть постоянно (при максимальной подаче бензина), то она скорее всего сгорит, да и кушать электричества будет много. Сопротивление форсунки (из тех что мне попадались) около 1,5 ом, это будет ток 8 ампер. Я думаю лучше использовать импульсный насос. Есть такие насосы которые при подаче импульса питания, выдают определенное кол-во топлива, где-то 2,5 кубических миллиметра. Меняя частоту импульсов на насосе можно менять подачу бензина.
Ели же оставить родной карбюратор, то штатный насос лучше запитать от мультивибратора с частотой 1 импульс в 1,5 сек., включив катушку насоса напрямую к мультивибратору. Тогда насос перестает зависать когда не надо. Щелчки насоса слышны пока не наполнится карбюратор, потом насос не слышно вообще.
Терморезистор удобно ставить вместо дополнительной спирали, которая стоит на выходе из печки.
А насчет газа, я не думаю что это хорошая идея, как то страшновато. Тем более, что и на бензине печка отлично работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 06 Липень 2005 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет импульсного насоса согдасен, но... дорого это
А форсунку и незачем открывать постоянно, достаточно повысить частоту и увеличить время откытия...
А газ - тотже вид топлива, только его не надо переводить из жидкого в "псевдогазообразное" состояние
Про насос печки тоже идей хорошая, мне понравилось! 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 06 Липень 2005 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут вроде искали схему на печку может вот эту

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 06 Липень 2005 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта схема у меня работает много лет! Простая и надежная. Проще искать не стоит.
Рекомендую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 09 Липень 2005 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это электророзжиг? 
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Вересень 2005 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да это электророзжиг (искровое зажигание).
Не требуется ждать и садить АКБ, пока разогреется свеча накаливания;
Включать печку сразу на второй щелчек (т.е. включать подачу топлива сразу);
Потребляет гораздо меньше эл. энергии при пуске.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 16 Вересень 2005 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я отказался от искрового розжига. Восемь лет эксплуатации с постоянными доработками и опробованием различных схем выявили два непобедимых недостатка: 1) при коротких поездках свеча не очищается от нагара и отопитель в самый неподходящий момент не зажигается пока не очистишь свечу в рукопашную, 2) при температурах ниже -20 из за низкой испаряемости топлива зажечь печку тоже довольно трудно - при первом включении заливает свечу, приходится делать несколько циклов продувки-запуска (установлен тумблер на электродвигатель печки). В эту зиму попробую вот эту схему розжига http://gorbunov.narod.ru/grubka.html сейчас комплектую детали. И хочу попробовать регулировку производительности по схеме на http://www.superzapor.h1.ru/TUNING/auto_heat.php внизу. Сейчас у меня стоит механическая регулировка типа винта качества в жиклёр регулятора подачи топлива, но хоцца не бегать под капот!
А из искровых схем самая простореализуемая состоит из катушки зажигания и аварийного вибратора от УАЗика.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 22 Вересень 2005 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
to R53
Редкий случай правильного подхода! Хотя позволю себе несколько замечаний:) Свеча при искровом розжиге действительно засырается, но при этом я ее чистил не чаще раза в год - скорее для порядка. Постоянная температура менее -20 в киеве днем нечаста, так что с розжигом за 5 лет эксплуатации проблем не было. Далее. Ну не нравится мне идея заставлять клапан клацать непрерывно - это не есть его рабочий режим и ресурс непредсказуем. Я ограничился уменьшением сечения жиклера и сильно при этом не страдал от фиксированной теплопроизводительности. Все равно диапазон регулировки по температуре получится узкий - ну негорит бензин в непригодных пропорциях! Так стоит ли морочить голову?
ЗЫ А у меня искровая схема была из устройства многоискрового зажигания + катушка + резистор
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 22 Вересень 2005 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
to R53
Ну не нравится мне идея заставлять клапан клацать непрерывно - это не есть его рабочий режим и ресурс непредсказуем.....Так стоит ли морочить голову?
|
Да мне эта идея тоже не по душе по тем же причинам, но хоцца, поэтому бум пробовать.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Вересень 2005 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я уже както тут показывал фотку свечки для искрового которая мне случайно досталась с кучкой других запчастей к печке.
свечка заводская. вместо электрода стержня имеет трубчатый зажим для ролика скрученого из латунной сеточки.
такую свечку сложно засрать или замочить. бензу она и сама не против впитывать в тот ролик из сетки и поджигать испаряя. а торец его как многоэлектродная свечка. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 23 Вересень 2005 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот книжечку прочитал, и понравилась идея с газовым балоном, спецом для печки. Честно говоря еще не сильно представляю как это в жизнь воплотить, но поределенно дешевле, чем на бензине ее топить, а там глядиш, и на ГБО плавно перейду
П.С. Я только вчера узнал как печку розжечь....
П.П.С. Я себе сегодня такой паяльник купил классный!!! Все что можно перепаял, так что готов какую-нить схемку состряпать, благо есть универсаольные печатки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Вересень 2005 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня печка прошлой зимой по расходомеру кушала 0.2-0.3л в час (на горби. ), тоесть вполне укладывалась в паспортные данные. с таким расходом тяжело разорится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 23 Вересень 2005 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Я вот книжечку прочитал, и понравилась идея с газовым балоном, спецом для печки. Честно говоря еще не сильно представляю как это в жизнь воплотить, но поределенно дешевле, чем на бензине ее топить, а там глядиш, и на ГБО плавно перейду
П.С. Я только вчера узнал как печку розжечь....
П.П.С. Я себе сегодня такой паяльник купил классный!!! Все что можно перепаял, так что готов какую-нить схемку состряпать, благо есть универсаольные печатки. |
На счёт газа на печку.
У друга стоял, вернее лежал бытовой баллон с редуктором в багажнике. То, что он место занимает - это пол беды, но однажды из за незамеченной утечки газа при включении печки он остался без крышки багажника, которая перелетела через два ряда гаражей.
А вообще - каждый решает сам. Это просто информация к размышлению, особенно в плане техники безопасности.
У меня не возникал вопрос о переводе отдельно только печки на газ, расход бензина по паспорту 350 гр в час на общем потреблении погоды не делает. Но если и двигатель переводить на газ то ДА газу в печку.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 24 Вересень 2005 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто нибудь делал на печку отдельный бак для бензина?
если да то поделитесь опытом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Вересень 2005 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
а зачем?? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Вересень 2005 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня отдельно. Просто бутылка пластиковая стоит с двумя трубочками. Лью 92-й, быстрее разгорается, меньше копоти реже печьку чистить.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|