Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gashgreg
Статус: Offline Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 37 Откуда: Украина Моя машина: ЗАЗ-965
|
Добавлено: 08 Июль 2019 01:21 Заголовок сообщения: Насколько целесообразна, безопасна эта переделка з.подвески? |
|
|
Владелец поставил назад амморты от Хонды, но изменил полностью их расположение
Вот что говорит владелец:
Цитата: |
Ведёт себя лучше чем родная, за счёт того что крепление к рычагу максимально близко к колесу и ход амортизатора больше. Дорогу держит хорошо, при этом это старые хондовские амортизаторы, которые потеряли в своей жесткости значительно. На новых наверное вообще огонь будет. И эта схема решает заводской недочет в изслишнем вывесе рычага, от чего часто ломало полуоси.
В практичности ну не знаю, наверное так даже удобнее — легче менять отдельно что пружину что аммортизатор.
И пневматику легче всунуть вместо пружины, что я и планировал. |
У меня возникают небольшие сомнения, касательно изменения кинематики подвески, и не будет ли этот аммортизатор идти на излом?
И действительно ли его решение исправляет косолапость?
У кого какие есть мнения по этому поводу?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 407 Откуда: ХАРЬКОВ
|
Добавлено: 08 Июль 2019 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Кинематика подвески задаётся рычагом,его точками крепления. Аамортизатор ничего не изменит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gashgreg
Статус: Offline Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 37 Откуда: Украина Моя машина: ЗАЗ-965
|
Добавлено: 08 Июль 2019 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Димас а какой тогда выигрыш/плюсы/минусы данного решения?
Кроме того что амморты теперь можно хондовские ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 11507 Откуда: Киев Моя машина: 968м
|
Добавлено: 08 Июль 2019 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
легче менять отдельно что пружину что аммортизатор |
родной горбичный аморт и так не имеет жёсткой связи с пружиной
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|