Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Глохнет с подсосом
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2019 20:27    Заголовок повідомлення: Глохнет с подсосом Відповісти з цитатою


Подскажите форумчане, при заводке двигателя на холодную,при вытянутой ручке подсоса ,двигатель глохнет.Без подсоса заводится,но обороты 600 и приходится подгазовывать,для прогрева. Но можно и сразу выезжать,прогревается быстро. Провала нет,стартует очень резво.Карбюратор К-133А.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2019 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полностью вытянута?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2019 08:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2019 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да нет.Сантиметр,два. Раньше с низом К127,регулировалось отлично и задвигалась по мере прогрева. Раздолбалась дроссельная заслонка и поставил низ родной от К133.Теперь прогреваюсь без подсоса.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2019 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сдаётся мне что смесь богата слишком.если на тех 600 оборотах прикрутить винт качества-то обороты подростут по идее.а при вытяжке подсоса там черезмерно богатая смесь получается.и провала нет по той-же причине Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2019 08:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Буду заводить,попробую прикрутимть винт качества.Но ведь при богатой смеси свечи черные, а тут кирпичного цвета.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2019 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Винтами регулируется состав на холостом ходу Свечи нормальные потому что нормально работает карбюратор в рабочих режимах На них доля системы хх до 15% (Где на этом нетбуке точки-запятые блин )))

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2019 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Боюсь сбить регулировки, ведь настраивал карбюратор мастео на СТО с помощью газоанализатора!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2019 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


600 об. це на холодному моторі ?
Якщо так , то після прогріву Х.Х. мав би бути в нормі.
То що стартує резво багато залежить від Головного жиклера.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2019 07:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


600 об. на холодному.а когда прогрелся,то 950-1000.Но можно не прогревать,а сразу выезжать,он быстрее выходит на режим 950об.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2019 07:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Главный топливный жиклер в стандарте 210,все остальные тоже
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2019 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Найкращий спосіб перевірити правильність налаштувань, в першу чергу на Х.Х., це "індикатор качеста смеси" (ИКС). Коштує небагато і знайти думаю не складно на просторах Інтернету. Дуже добре показує , вкручується замість свічки запалювання (крутимо винти карбюратора до посинения в прямому розумінні - доки не отримаємо голубуватий відтінок .....) І всіх карбюраторщиків посилаємо подальше Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2019 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучший способ это таки вварить лямбда зонд в глушак и вывести от него показометр на панельку. Тогда можно будет любоваться качество смеси не только на холостых, но и на полных оборотах, хоть на нейтралке хоть на трассе. Особенно полезно если неродной карб крутить и настраивать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2019 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИКС-1 у меня лежит уже лет восемь.Но им настроить у меня не сильно получалось!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2019 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M.A.D. писав(ла):
Лучший способ это таки вварить лямбда зонд в глушак и вывести от него показометр на панельку. Тогда можно будет любоваться качество смеси не только на холостых, но и на полных оборотах, хоть на нейтралке хоть на трассе. Особенно полезно если неродной карб крутить и настраивать.


А є може якісь напрацювання з цього приводу з привязкою до ЗАЗ ?


_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2019 13:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Придушував гвинт якости,оборотни не зминилися.Треба ще ИКС-1 попробувати покрутити.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2019 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Т.н. "винт качества" должен полностью перекрывать топливную смесь к распылителю АСХХ. Если на него нет реакции, значит топливо идёт по другому пути, через приоткрытый дроссель по переходной системе или главной. "Винт" количества перекрывает конусом распылитель АСХХ - тоже должен заглохнуть. Это про К-133. Там всё просто, если разобраться... Похоже что с газоанализатором отрегулировали неисправный карбюратор (ломаться там нечему, а забиться АСХХ может).

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2019 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


upszn писав(ла):
M.A.D. писав(ла):
Лучший способ это таки вварить лямбда зонд в глушак и вывести от него показометр на панельку. Тогда можно будет любоваться качество смеси не только на холостых, но и на полных оборотах, хоть на нейтралке хоть на трассе. Особенно полезно если неродной карб крутить и настраивать.


А є може якісь напрацювання з цього приводу з привязкою до ЗАЗ ?

пока еще в планах (как найду время запустить и поставить откапиталенный в том году мотор - текущий ездит, но коптит маслом, компрессии и и вкладышей почти нет), но не вижу принципиально почему бы оно конкретно на жуже не работало.

а схема - самый примитивный вариант https://www.drive2.ru/l/288230376152804287/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2019 08:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил ИКС-1 и действительно,прибор показал оранжевый цвет смеси-богатая.Закрутил винт качества почти на один оборот и добился голубых вспышек. Свеча была по резьбе подкопчена. Добавил немного ХХ и двигатель начал работать эластичнее и тише. Посмотрю при езде, как покажет себя, но провала нет при резком нажатии газа. Настраивал уже ночью ,чтоб видно было индикатор смеси.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2019 08:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Газоанализатором они,видно,ставят смесь побогаче и обороты дают бешенные, чтоб поймать момент полного сжигания смеси и хороших показателей СО
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group