Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сузуки G-10А на ЗАЗ-965
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2005 01:42    Заголовок повідомлення: Сузуки G-10А на ЗАЗ-965 Відповісти з цитатою


Сегодня внесли залог за 3-х цилиндровый литровый двигатель с моновспрыском от Сузуки-Свифт.

Двигатель предназначается под один из наших выходящих из вялого коматоза(Чернобыль блянах Wink ) тюнинг-проектов.

Установка сзади, КПП - ЗАЗ-968.

Двигатель 91 года(Японесякой сборки - такая Ляля!) выбрали за малый вес, (алюминиевый блок, голова и коллектор) и компактность. (Кубик 50х50х57). 57- высота от поддона до крышки фильтра
При этом параметры вполне передовые, даже для сей-час При Таврийном поршне, з-х цилиндрах и 6-клапанной технике моща в 53-56 л.с при 5800 об/мин, момент 76 НМ при 3300.

Однако, полистал мануал по Свифту (Спасибо Киевскому издательству "Мастер" ууу-шпекулянты Shocked ) и сам приуныл да и очко заиграло. 11 датчиков, штук 8 релюшек, плюс мозги которые еще купить надо, да погружной бензонасос со своей системой управления чего стоит. Бензосистема под давлением, наверное идею оставить родной бак придется похоронить.

Как то захавает этот Хай Тек наш суперклассический автомобиль и его продвинутая электроника с 3 предохранителями?

Иду баиньки и молю всевышнего чтобы датчик положения селектора КПП связанный с блоком управления двигателем оказался на Свифтах только с КПП-автомат.

На днях будем показывать все это кудесникам.


О дальнейшем состоянии очка в следующей серии


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2005 08:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Очко жалеть надо Rolling Eyes
Не проще ли купить убитый в бок или попу Свифт и снять с него всё рабочее? Wink

ЗЫ - Ауди ЕР рулит, электрики полный ноль, можно снятый легко запустить Rolling Eyes Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Червень 2005 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прикольный проэкт. очень интерестный. Smile

будем следить за событиями.

Олег пиши всё что сможешь. всё интерестно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2005 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Не проще ли купить убитый в бок или попу Свифт и снять с него всё рабочее?


Проще.
Но.
В Беларусь в основном гонят Свифты 1,3 и 1,6, а там движки то-же легкие, но большие -надо ЗЯПу резать.
Что касается Сузуки с литровиком то нам за полгода распродаваемый по запчастям попался только один. И там были ЦЕНЫ

Это сколько ж нам пришлось бы ждать разбитый в драбадан Свифт либо Альто 1.0 из первых рук, вообьще любой, ну а разбитый настолько чтобы его отдали за 400(предел бюджета) пришлось бы ждать лет 200 Razz А если дороже нужно распродавать остатки, а какой маньяк этим будет заниматся?


Цитата:
ЗЫ - Ауди ЕР рулит, электрики полный ноль, можно снятый легко запустить


Согласен. С карбом гемороя бы было поменьше.

Но, нам ли искать легких путей Cool

Так захотел хозяин проекта.
(Он сегодня мужественно заявил что в случай чего оплатит даже новые "Мозги" а они могут потянуть дороже движка)

Да и обьективно моновспрыск - лучше.
Запускается и тянет с холодного без проблем, хорошо подстраивается под разные условия работы, допускает вольности ОЧ бензина в некоторых моментах проще и надежнее.


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2005 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О проекте раскажу чуток попоозже. Надо еше картинки загрузить.


А теперь практический вопрос.

Внутренний диаметр шлицевого венца внутри посадочного гнезда для первичного вала КПП в маховике на 4-5 мм меньше чем диаметр шлицевой части на первичном валу КПП.

Есть ли технологическая возможность сточить зубцы с первичного вала КПП и нарезать там новые под маховик Сузуки?


Или придется сочинять двойной вал?


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Червень 2005 08:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нуу, если есть запас "мяса" то можна. такое даже можна чутли не дома сделать Smile
занести токарю чтоб сточил до необходимого диаметра. а дома с рулеткой по кругу разметить шлици маркером, и на тощак, на трезвую голову, не дрогнувшей рукой болгарочкой замутить шлици. диски есть даже 0.5мм.

можна для уверености сделать кондуктор. из плотно надеваемого отрезка трубы с продольным пропилом и метками на торце размечеными транспортиром.

напильничком подправляем.
вообще там особой точности шлицов и не надо.

другое дело если надо шлици большего диаметра чем есть в наличие вал.

тогда надо снова к токарю. он делает такую себе толстостенную втулку с внутренним меньше чем имеемые шлици, а внешним как надобные. с вала стачиваем родные под ноль, напресовываем втулку, провариваем торци, опятьже болгарочкой формируем новые.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2005 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне на сороковочном диске сцепления нарезали шлицы от тридцатки - так что думаю если есть достаточно металла для этого то все возможно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2005 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня отловил "моториста"(моторист очень колоритный ходит круглый год в тельнике и организовал "дело" в мастерских сельхозтехники) и мы вместе наехали на "фирму" которая привезла движок из Германии на предмет наличия "мозгов".

С "мозгами" оказалась явная напряженка и в прямом и в переносном смысле. То есть когда они За бугром курочат на свалке машину они хватают то что видит глаз. То есть выдрали что понравилось из моторного отсека и машина в переплавку пошла. А если на Сузуки блок управления двигателем под приборкой стоит то он тю тю -переплавился. Фирма О моторах и их параметрах -ноль на массу. То есть мол тебе надо мотор - ты о нем все и знай...


Моторист с ходу предложил перевести мотор на однокамерный карб

Но я пока не теряю оптимизма найти все что надо. да и вообьще сомневаюсь на предмет того что можно так просто вспрысковой мотор конверсировать. Мне кажется что и с фазами газораспределения и с зажиганием возможны проблемы...


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2005 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну как минимум поставить карб пока будешь мозги искать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2005 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодняшний мАркетинг, или маркЕтинг? ляд его знает, (опять с мозгами напряженка Cool ) показал что мозги(От Сузук с другим обьемом двига -к сожалению) стоят 50-70 долляров, погружной бензонасос 20-35, остальная необходимая хрень еще 15-20.

Простая прикидка показывает что апгрейд этого движка в карбюраторный вариант встанет во столько же. (Я беру стоимость нолвого карба) Учтите что надо еще систему зажигания под этот датчик-распределитель от какой-то другой машины подбирать.


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2005 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если не секрет, то почём достался этот движёчек?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2005 08:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Этот" достался за 250 презренных зеленых, вчера звонил по обьявке там такой-же мотор в карбюраторном варианте (от Сузуки-Самурая) продавали за 320. Один из разборщиков Сузук сказал что последние полтора года они неплохо сидят на этой теме, движок из за малого веса и хороших удельных показателей выкупают авиаконструкторы(!). То есть самодеятельные любители "ультралайтов" . А 3-х цилиндровый вариант хорошо вписывается в большой 2-х местный мотодельтаплан.

Вчера купил "мозги" за 30 единиц. Но опять -же геморой - без колодки штеккерного разьема. Если колодку найти не удастся придется паять провода внутрях


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 10:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обещанное обьщее описание проекта выложил во Внешнем тюнгинге Confused вот здесь:

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3315


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2005 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть возможность взять новые 30-е и 40-е полуоси.

Хочу попробовать сделать комбинированную из новых.

Подбираю коробку. Предложения новых или хороших иперебранных Б,у с гарантией у нас отсутствует. Все что можно купить - это девайс неизвестной судбы и пробега за 5- 10-25 долларов.

Максимум инфы - год выпуска машины на которой эта КПП стояла.

Вид как правило нетоварный. грязь-коррозия. На что смотреть при покупке чтобы максимум из 3-х купленных с одной повезло?

И какую лучше брать. раннюю или позднюю КПП МеМЗ-968?


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2005 02:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если ЛОТЕРЕЯ это не НАШ метод, то КПП 968 надо брать из ранних (до 91го) и с ЖИВОЙ машины... тоесть лушчше взять весь запор на разборку за 200 баков чем за 25 убитую коробку!!! это я тебе говорю из личного опыта (повторяюсь конечно) который заключается в покупке 4х коробок (2 новых и 2 почти с нуля БУ) из которых только одна еле еле живет и то подшипники диффа доходят... при пробеге 10к...) посему бери запор, садись едь слушай до 100кмч, если не гудит на всех передачах - давай за него 250баков и забирай без документов!!! мне бы такой :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2005 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну в наших местностях можно и дешевле, мне кпримеру как то за 2 бутылки предлагали сороковку, тк мужику гараж надо было освободить, вобщем пошёл тот зазик на органы( но был он уже присерти)

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2005 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven


В принципе согласен. За 250 можно подобрать неплохую машинку.

Но нам с 968-го из б/у деталей, кроме коробки нужны еще только передние цапфы,
и рулевой редуктор.

Во первых, вроде как дороговато получается.

Во вторых, вряд ли это так класно совпадет, что с коробкой-песня, можно будет купить и рулевое- огонь.

И в третьих куда остатки то девать?
C распродажей возни не один месяц, а без передней подвески и руля даже на свалку не затянешь Crying or Very sad


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2005 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С карбом я тоже сегодня лопухнулся. когда забирал сегодня двигатель от свифта 1.3, в последний момент на нем оказался моноинжектор (но кажется все-таки низкого давления), быстренько сбросил цену и поехал на базар мярять карбы - к счастью восьмерочный имеет такое-же расстояние между шпильками. жиклеры подберу когдауже поставлю на машину. Маховик у свифта по размеру не больще тридцатки, но в его корзину практически идеально становится диск от классики, которые имеет шлицы как у сороковочной коробки. стартер родной тоже отлично подходит.
Цена 1.3 двигателя со всем навесным и охлаждением в Киеве - 600$ пробег 69ткм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2005 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Маховик у свифта по размеру не больще тридцатки, но в его корзину практически идеально становится диск от классики, которые имеет шлицы как у сороковочной коробки. стартер родной тоже отлично подходит.


Практически идеально это как. Что дорабатывать то надо?

Какой родной стартер имеется в виду от Свифта или от ЗАЗ?

А как с размерами мотора G-13?

Вроде как вместе с датчиком-распределителем он приближается в длину к 60 см


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2005 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну трамлер в любом случае будет в салон заглядывать. диск от класики подходит идеально, сороковочный немного меньше в диаметре чем у сузуки. Стартер от свифта - у него клюв ненамного выступает, подрезание коробки будет минимальным. ставить стартер буду слева как он и стоял.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group