Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
пластиковая втулка задней ступицы

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2019 02:34    Заголовок повідомлення: пластиковая втулка задней ступицы Відповісти з цитатою


возник полу-практический,полу-теоретический вопрос:на сколько реально нужна распорная втулка в задней ступице?ездит-ли кто-то вообще выкинув её?ведь они со временем ужимаются,и толку от них становится мало.кто-то задавался таким вопросом?статистические данные есть?а то по форуму ничего на эту тему не нашёл как-то...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 549
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2019 08:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Недавно менял подшипники в задних ступицах и тоже задался этим вопросом.
По-моему главное ее назначение - удерживать смазку в пространстве между подшипниками при демонтаже ступицы или в процессе сборки узла. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2019 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, смазка тут ни при чем. Она служит для упора внутренних обойм, т.к. фиксированного положения у них нет. Хотя с ней вечный головняк, но без нее, думаю нельзя, если речь о стоке без переделок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2019 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот смотри,практическая плоскость вопроса:
поставил новые подшипники и новую втулку.при затяжке аж до усера вместе со втулкой-явно ощущается люфт.втулку убираю-утягивается полностью.не ушатает-ли в хлам новые подшипники,если я буду ездить и ждать усадку втулки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2019 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тут подумал Rolling Eyes можно же выточить такую же втулку из стали, она служит упором между внутренними обоймами, т.е. выполняет ту же функцию, что обычная цельная точеная ступица, но ужиматься не будет. Отрегулировал и забыл Very Happy

При затяжке люфт допустим, главное- не пережать. Книжка тоже пишет, что после затяжки отпустить корончатую гайку на одну прорезь и возможно легкое покачивание колеса. На ушанах и эмках это хоть несложная процедура, делается с внешней стороны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2019 15:08    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


да ну,по мере износа подшипников тебе надо их подтягивать,а с металлической ты их не затянешь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2019 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


странный ты Андрюха. Ну так и должно быть. Подшипник изнашивается, и мы его поджимаем. А тут постоянное поджатие не по причине его износа, а по причине ужатия втулки, которая перестает удерживать внутренние конуса. Вот я себе так сделаю и поделюсь впечатлениями.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2019 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Barbarossa хрень ты пишешь. Стальная втулка тебе не даст ужать подшипники если она будет длинной и она будет бесполезной, если короткой. У каждого корпуса разный линейный размер между наружными обоймами, и длинна втулки будет колебаться в сотых мм. И даже если ты ее точно вымеряешь да еще и точно сделаешь, то в последствии работы и износа подшипников, подтянуть их уже не сможешь. Переднее колесо сделано по такому же принципу только там стоят разные подшипники, а втулки там нет только потому, что там нечего подпружинивать. Лучше уж без нее чем с ней.
Но есть один нюанс, в момент затяжки пластиковая втулка сжимается, тем самым работает как пружина. Ну ка детки угадайте, что она подпружинивает???? Нет не обоймы подшипников, ее главная задача подпружинить ГУК, что бы в нем не было осевого люфта при износе подшипников. Так, что лучше ее оставить, и нивкоем случае не тулить туда метал или трудно деформируемые материалы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2019 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вооот,уже интересная мысль.спасибо,как-то не подумал о подпружинивании осевого люфта.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2019 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если втулку заменить пружиной подходящего размера?
Ну и раз уж упоминали переднее колесо то какой натяг должен быть у внутренних обойм подшипников на оси (да и задних тоже)? Плавающая посадка это нормально, или должен быть натяг?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2019 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если будет натяг, не будет возможности регулировать зазор. Посадка свободная, относительно, подшипникам этого хватает.
Заменить на пружину не выйдет, она будет сильно тонкой, а значит смысла от нее ноль

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 549
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2019 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Morgan писав(ла):
А если втулку заменить пружиной подходящего размера?


Тогда смазка набьется в эту пружину, прилипнет к ступице и при ее демонтаже будет тянуться за ней. В процессе работы узла разогретая смазка будет вытекать через шлицы ступицы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2019 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


weld_master а как она туда попадет, через два сальника и плотно прижатые обоймы? в шлицы в смысле
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 549
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2019 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот, вот. Внутренние обоймы подшипников прижимаются к втулке и смазка остается между ней и корпусом узла, а к самой ступице не поступает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2019 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это побочный эффект, даже если смазка там окажется то ее нужно нагреть выше температуры каплепадения и сохранять в таком состоянии достаточно долго
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2019 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper писав(ла):
Barbarossa хрень ты пишешь....ы
Smile

Ты прав, Каспер, не так там все просто, как кажется на первый взгляд.
Но вот в задней ступице тешки (она тоже аналогичная конструктивно) втулка стальная, подшипники рядные, причем втулка является одновременно внутренней обоймой одного из подшипников. Зажимается намертво и тоже есть люфт колеса. Всегда.

Когда купил тешник- сразу поехал на диагностику ходовой. Распальцованные мастера с ходу авторитетно заявили, что задним подшипникам пиздец. Я купил сразу два комплекта на весь зад, но менять не стал. Наездил еще тысяч 50. Потом как-то уже во время поездок и перегрузов на схід полопались пружины, приказал жить один из шрусов и вот тогда я решил поменять их. Замена ничего не дала, люфт так и остался. Я вторую сторону решил не менять. Разницы в старых и новых подшипниках никакой не заметил. Об этом не один год люди на форумах талдычат. Один комплект до сих пор неиспользован, а пробег после покупки уже примерно 120 000.

Я к тому, что заморачиваться этим скорее всего нет смысла, если так предусмотрено конструктивно. Я вот с 2012 года на зазике накатал 25000 и всего раза три подтягивал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2019 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саня, не путай рядник и конический. Если ты конический пережмешь или не дожмешь, им прийдет писда. Другое дело рядник, у него зазор рассчитан изготовителем, и к нему рекомендованный момент затяжки. Это как те же на передних и задних в девятках и им подобные. Там зазор есть конструктивно, от этого и такие моменты затяжек 18-30 КГС. Хотя есть конические рассчитанные на преднатяг не больше 1,5 КГС. Лучше без нее чем со стальной. У вольво наружная обойма подшипника это поверхность тормозного диска. Меняется по износу одновременно с ним
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group