Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как выставить момент зажигания?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2010 19:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


редзаз, представь, что я немучаюсь ни с пружинками ни с грузиками, блок электроный-теперь, какой угол должен быть на хх? по какой кривой строить или какова технология постройки этой зависимости. заливать трамблёрную нет смысла. понятно что на пусковой пять градусов для облегчения пуска. пусть я снял режимные нагрузочные характеристики и построил характеристику. но как определить оптимальный угол хх? я ведь могу карб настроить на любой угол хх. по максимальному разряжению-угол получится градусов 40 гдето и что, детанации не будет так как низкая степень сжатия и 92 бенз? кто встречал формулу или рекомендации по оптимальному углу на хх в зависимости от степени сжатия двигателя и октанового числа?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2010 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на пусковой скорее ближе к 0, чем к 5 градусам, по крайней мере когда холодно.
40 градусов не получится , а что получится при электронном зажигании и карбе - вообще хз. Думаю, 12-15 град максимум.
Ну поставь ты 5-7 а потом поиграйся и нам расскажи.
Что за система зажигания там у тебя?


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2010 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зажигание пока обычное.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2010 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ура! мпсз 1.6 дпкв теперь установлено и работает. на отфанарной характеристеке и отфанарных настройках даже едет, хоть и хреново. теперь долгий процес настройки. какойже блин угол хх брать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2010 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Где взял?
За сколько?
Фотки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2010 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как где? купил. всё о системе, как и за сколько на сайте mpsz.ru
если вопросы-в тему мпсз на заз, тут есть такая. а первопроходец у нас валентин!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LJ*maks*



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2010
Повідомлення: 218
Звідки: Черкассы
Моє авто: ЗАЗ - 968 М

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2010 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня начались выстрелы с выхлопной трубы... стреляет он при переключениии передач...

я так понял позднее зажиганее.

как его выставить?


_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 08:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LJ*maks* писав(ла):
у меня начались выстрелы с выхлопной трубы... стреляет он при переключениии передач...

я так понял позднее зажиганее.

как его выставить?


В твоём случае надо все лишь крутнуть трамблёр по часовой стрелке.
Но бывают запущенные случаи. О них ниже.


Моя собственная метода, заведомо работающая на ЛЮБЫХ моторах. Делюсь опытом. Первая жертва в своё время - ЗАЗ-968М
Открываем клапанную крышку слева.
Крутим коленвал до свободного состояния клапанов первого цилиндра (которые ближе к заду машины - мы ж ЗАЗ чиним.).
Смотрим, где там метки ВМТ. Первая совпадающая метка по ходу вращения и есть метка МЗ - момент зажигания.
Почему так долго и сложно выставляем шкив - а бывает, что шкив коленвала стоит от ЛуАЗ, а у него метки в другом месте. Сравниваем, где метка на лобовине, ставим на неё точней. (У меня самого сейчас стоит шкив от ЛуАЗки, а кто-то двиг накрутил по ЗАЗовской метке - идиот старый хозяин видимо... Перенастроил.)
Потом выставляем момент замыкания контактов трамблера на первом цилиндре - смотрим по крышке трамблера, там первый горшок обозначен буквой "1" Laughing
Выставляем до кучи правильный зазор в 0.45 мм, закрепляем трамблер, собираем крышки (до кучи можно и клапанишки проверить Wink , по крайней мере, я всегда это вместе всё делаю, один хрен разобрал), заводим, при необходимости уточняем на ходу УОЗ, после чего катаемся и тащимся)))

Бывает так, что не хватает предела регулировки трамблера - он упирается вакуум-приводом либо в карб, либо в мартышку (стенку моторного отсека). Тогда надо снимать кишку (привод трамблера и маслонасоса), и ставить правильно.
Для этого снимаем карб, кожух верхний, маслорадиатор (не всегда, сильно зависит от экземпляра двига. На одном у меня так снимается, на другом надо радиатор сдрючивать). Отвертаем гайку, крепящую кишку, вынимаем её. Очищаем вокруг всё при необходимости. Коленвал должен стоять на МЗ на первом цилиндре.
Ставим кишку на место, при этом должен быть такой угол:



Сборка в обратной последовательности.
Заводим, балдеем)))

Бывает и так, что после всего мотор работает всё равно из рук вон плохо, и это при тщательно и правильно проведённой регулировке. Сие означает, что пришёл кобздец шестерне привода распредвала - она провернулась...
Но это уже тема отдельной статьи.
Также, автором поста неоднократно проводилась постановка кишки с прикрученным трамблером - бегунок держим на первом горше, кишку, покачивая, вотыкаем на место. Проверяем - всё совпадает - дособираем - катаемся. То есть, при наличии опыта, всё делается на полном автоматизме)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 11:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
ура! мпсз 1.6 дпкв теперь установлено и работает. на отфанарной характеристеке и отфанарных настройках даже едет, хоть и хреново. теперь долгий процес настройки. какойже блин угол хх брать.

Тут є тема про мікропроцесорну систему зажигаганія.
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=12955&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Так як в мене повний сток, думаю краще потратити гроші на МПСЗ ніж на БСЗ.
Зразу виникло пару питань:
- Скільки обійшлась система в Україні, на форумі MPSZ.RU кажуть що "дилері" в Україні трохи ціну ломлять ?
- Куди приліпив шків 60-2, яка сталь, скільки обійшовся ?

Ще одне питання-уточнення. Колінвал балансується без кришки центрифуги. Якщо виготовляти шків 60-2 у вигляді вінця на кришку центрифуги, то можна взяти будь-яку іншу. Токару потрібно буде садити вінець з натяжкою на кришку центрифуги. А мені бажано щоб машинка в цей час була на ходу. Поправте, якщо щось не так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ro968Ma писав(ла):

Ще одне питання-уточнення. Колінвал балансується без кришки центрифуги. Якщо виготовляти шків 60-2 у вигляді вінця на кришку центрифуги, то можна взяти будь-яку іншу. Токару потрібно буде садити вінець з натяжкою на кришку центрифуги. А мені бажано щоб машинка в цей час була на ходу. Поправте, якщо щось не так.

В виде венца - идея хорошая.
Надо искать, откуда можно без больших затрат выдернуть готовый венец.
Ты прав - надо сначала всё приготовить, а после ставить. Надо человеку дать ещё одну крышку центрифуги - и пускай он, токарь, точит.
если нету ещё одной крышки, и надобно ездить - ну я уже и не знаю...
А если он единственную испортит? Такое тоже иногда бывает Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ідея не моя і вже давно обкатана, правда чомусь народ мовчить, враженнями не ділиться
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=4566&a=1426

А кришку центрифуги токар не спортить - її точити не потрібно, тільки вінець під неї підігнати.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ro968Ma писав(ла):
А кришку центрифуги токар не спортить - її точити не потрібно, тільки вінець під неї підігнати.

Да я просто подумал тут, а не написал сразу - а если срезать шкив с центрифуги, и напрессовать туда венец с новым шкивом? До кучи шкив должен быть под ремень поликлиновой, как на новых машинах. Он куда лучше нашего - передаёт бОльшие усилия и меньше дрочится.
Это я говорю про мотор 40-ку.

P.S.: Я тут исправил ошибки свои Embarassed
Писал уже ночью, перед сном, считай, спал на ходу...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 09:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчора бачив шкив на ниві. Вроді з нього можна зрізати вінець, але геморно з поліклиновим ременем, тоді на генератор потрібно точити шків, і всі поліклинові ремні як правило натягуються натяжним роликом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2010 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я установлюю так. Откручиваю свечу 1-го цилиндра подгоняю поршень в верхнюю точку совмещаю метки беру лампочку цыпляю на трамблер и прокручиваю пока не загорится токо загорелась затягую трамблер. Во так.

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 31 Липень 2010 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ro968Ma писав(ла):
Вчора бачив шкив на ниві. Вроді з нього можна зрізати вінець, але геморно з поліклиновим ременем, тоді на генератор потрібно точити шків, і всі поліклинові ремні як правило натягуються натяжним роликом.


Так и есть. И на гену шкив тогда тоже надо, и ролик надо. но в качестве ролика лучше всего дополнительный генератор использовать. Один хрен его надо.
А на Ниве, насколько я помню, тот же самый венец, что и на всех ВАЗах остальных. если он пойдёт, то тогда много проще - таких венцов как грязи, да и у ВАЗ бывает с ними косяк - отслаивание резины под венцом, в результате чего их выкидывают вообще просто так, и покупают новый. Найти бы такой - и в токарку Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2012 08:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возобновим разговоры по установке "родного" зажигания (контактной системы)? Smile
Напомню, что двигатель у меня 40 л.с., год выпуска - 1987.
Решил я проверить по научному правильность установки МЗ. До этого я пытался проверить правильность установки МЗ (в этой теме выше я описывал свои действия), но как-то все заглохло.
В этом году начал заливать 93-й бензин и решил проверить/настроить еще раз.
Подключил стробоскоп. Распечатал, вырезал и приклеил на центрифугу полоску с метками (в этой теме Ilya выложил чертеж). Отключил от распределителя вакуумную трубку. Завел двигатель и установил обороты ХХ в 1300 об/мин.
И оказалось, что угол 20 градусов. Многовато.
Вращением трамплера установил угол в 15-16 градусов. Почему именно 15?
В книге есть таблица соответствия частоты вращения углу зажигания. При 1300 об/мин - угол 8.5 - 11.5 град.
Исходя из того, что начал заливать 93-й бензин, добавил еще 5 градусов.
Все правильно сделал?

Еще момент: когда подключил трубку к вакуумнику, то обороты ХХ возросли и угол стал 25 град.

Как я ездил до сего момента (25 лет, 112 тыс. км. пробега): по книге по лампочке выставил момент зажигания. Потом завел мотор и, вращая трамплер, добился максимальных оборотов ХХ. Детонацию "ловил" уже в движении и, если она была сильная, то корректировал по ходу. Так бы я, наверное, и дальше ездил, если бы не пришлось с этого года заливать 93-й бензин. Тут и решил по научному уставить МЗ.

Для чего все это? Чтобы не прогорели клапана или поршни на 93-м бензине.

P.S. Что-то я не слышу детонации. Кручу трапмлер за октан-корректор туда-сюда - не ловится. На 93-м бензине ее не услышать?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2012 11:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


та же ситуация с детонацией. На нормальном бензине +-15* не слышно. Больше всего понравилась тяга вблизи МЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2012 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan писав(ла):
Завел двигатель и установил обороты ХХ в 1300 об/мин.

косяк номер раз.

WildMan писав(ла):
В книге есть таблица соответствия частоты вращения углу зажигания. При 1300 об/мин - угол 8.5 - 11.5 град.

косяк номер два

WildMan писав(ла):

Еще момент: когда подключил трубку к вакуумнику, то обороты ХХ возросли и угол стал 25 град.

косяк номер три Laughing

В общем дурдом нарегулировали вы. Во первых, МЗ выставляется на устойчивом холостом ходу, прогретого двигателя, на сколько помню это 850 об мин.
Далее, приведенные вами цифры в 8-11 градусов при оборотах 1300...это не обороты коленвала, а обороты валика трамблера! Трамблер крутится в 2 раза медленней коленвала, соответственно ваши градусы 8-11 должно быть при 2600об\м коленвала

Про трубку вакуумника, когда вы накрутили свои 1300, то открыли отверстие, которое закрывала заслонка, поэтому на вакуумный опережометр тянет рязряжение и у вас он срабатывает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2012 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):

Про трубку вакуумника, когда вы накрутили свои 1300, то открыли отверстие, которое закрывала заслонка, поэтому на вакуумный опережометр тянет рязряжение и у вас он срабатывает.


Я накручивал 1300 не дроссельной заслонкой, а вином ХХ на карбюраторе (дроссельная заслонка была закрыта).

Если МЗ устанавливается при оборотах коленвала 850 об/мин, то обороты валика трамплера (кстати, как правильно пишется: трамПлера или трамБлера?) будут 1700 об/мин. И согласно таблице в книге угол должен быть где-то 14 - 16 градусов. Верно?

Как правильно настроить МЗ? При каких оборотах ХХ коленвала какой угол выставлять?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2012 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan писав(ла):
(кстати, как правильно пишется: трамПлера или трамБлера?)


Распределитель зажигания Wink


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 9 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group