Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 16 Червень 2005 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты туда какой бензин лъёш? очень загадочно, обычно наши авто очень чуствительны к моменту зажигания, а у тебя КСЗ???
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 17 Червень 2005 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробовал заливать 72, 76, 93 , детонацией даже не пахнет. Разве что на 93 малость резвее (но платить 19р. накладно), так что езжу на 76.
Движек не модернизировал, родная 40-ка. Стоит электронное зажигание по схеме "Радио 1/90". Кажется, автор Ю. Архипов.
Заметил одну особенность. Если зажигание сделать сильно раннее,
то при резком нажатии на газ при малой скорости, обороты набираются плавнее, а после 70 км/ч скорость набирается резвее. Если зажигание сильно запозднить, то все наоборот. С места разгон очень сильный, а дальше становиться все плавнее и плавнее. Но в любом случае набирается 120 км/ч. Больше не получается - заканчивается дорога.
Но такое поведение не вяжется с работой вакуумника и центробежного автомата. Скорее все должно быть наоборот. Потому я и задумался, но своих мыслей уже не хватает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Червень 2005 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вернуться к КСЗ нелтьзя? а то выставил, а потом просто задействовал элетронику и скорректировал +/- пру градусов, а приведи схемку очень заинтересовало, а то я тут уже весь форум затерроризировал с электронным зажиганием
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 18 Червень 2005 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересный вариант, попробую.
Давай E-mail. Скину схему. Схема из 8-и файлов (страниц), всего 888кб, в формате djvu.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Червень 2005 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
мейл есто в профиле, или yaga83@tut.by спасибо!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Червень 2005 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
да про установку, тут заслуженный испытатель нашего форума ТехРук в каком то топике свою методику установления зажигания излагал, как всегда с помощью испытаний, где то в теме "двигатели" возможно в "Тюнинге тридцатки" глянь полезно будет!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
nerby
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2005 Повідомлення: 18 Звідки: Russia, Tomsk city
|
Додано: 19 Червень 2005 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять я с глупыми вопросами
Поиск не рулит если что... под распределителем ручка при ее передвижении в + и - ходит стрелка, называется (по книжке) октан корректором, передвижение ручки и есть корректировка зажигания в + и - соответственно?
P.S. Надеюсь все понимают что мы здесь чтоб учиться друг у друга?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 19 Червень 2005 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отключил электронное зажигание. Погонял машину по дороге. Нашел наконец детонацию. Однако зажигание оказалось раньше градусов на 13 от ВМТ, или на 8 раньше заводской метки МЗ. Мне кажется что как-то рановато, хотя машина едет нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 19 Червень 2005 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
он почти у всех так, я думал по началу что это из-за приличной звукоизоляции, а теперь думаю что из-за хреновой конструкции и состояния трамблёра
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 20 Червень 2005 02:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за помощь. Хоть определился с моментом зажигания. Коль говоришь что качество работы трамблеров не очень, значит буду его из работы исключать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Червень 2005 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
kevold писав(ла): |
Спасибо за помощь. Хоть определился с моментом зажигания. Коль говоришь что качество работы трамблеров не очень, значит буду его из работы исключать. |
ого исключить трамблёр это дело нешутошное, есть схема с двумя катушками и контроллером каторой не нужен распределитель, а импулься снимает с маховика, но у неё есть тоже недостаток, она работает на распределённом впрыске и нам карбюраторщикам её будет тяжело её использовать , ккратинка сдесь http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00603-1119307163-336.jpg
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 23 Червень 2005 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вариант немного проще, так как двойную катушку достать проблема. Катушка и распределитель высокого напряжения остаются прежними, а все остальное через датчик на центрифуге. И плата была готовая (схема и плата есть в форуме про двигатель и интерактивную систему ХХ). Щелевой датчик есть, и на центрифуге лепестки уже прикручены. Останется сделать печатку, но по другой схеме (попроще), написать программу и продолжить эксперименты. На столе это все работало, так что может и на машине заработать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 05 Липень 2005 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть еще способ: по свечению пламени в цилиндре. Когда-то в продаже был такой приборчик типа свечи, но с прозрачным стеклом и с зеркальцем. Смысл в том, чтобы добиться голубого, а не красного свечения пламени путем регулировки как зажигания, так и карбюратора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 27 Липень 2005 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
nerby писав(ла): |
Опять я с глупыми вопросами
Поиск не рулит если что... под распределителем ручка при ее передвижении в + и - ходит стрелка, называется (по книжке) октан корректором, передвижение ручки и есть корректировка зажигания в + и - соответственно? |
Это ручка тонкой регулировки (т.е. малыми шагами, так сказать). Если посмотреть под трамблёр со стороны воздушного фильтра, там также есть баааальшой такой вынтик - отпускаешь его и получаешь грубую регулировку (поворачивая за корпус весь трамблёр). Я сначала "на слух" выставил грубо, потом чуток подкорректировал упомянутой Тобой ручкой....
ПыСы. За способ не пинать, умнее весчей на тот момент не придумалось.
ПыПыСы. В вопросе этой ручки рулит не поиск, а кныжжжжэчка
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Квітень 2007 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какова вообще методика установки МЗ с помощью стробоскопа? Просветите!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2007 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
стробоскоп подключается к ВВ на первую свечу. заводим мотор. "светим" на шкив с меткой ВМТ и меткой на корпусе. и крутим трамб пока метка на шкиве не "станет" там где нам хочется, относительно метки на картере.
вот и всё.
при наличие транспортира можна замерить на сколько отклоняется метка шкива на разных оборотах движка. так узнаем на сколько настроен центробежный.
ещё както там вакуумник настраивается, только не помню процедуру.
но надо помнить, что метка шкива понятие относительное к качеству деталей и пр.
потому после стробоскопа всёравно настраиваем на слух
а вообще, при этих качествах бензина, нужно иметь хоть самый простой электронный октан-корректор, чтоб можна было находу, оперативно, себе подстраивать зажигание даже не на слух, а на тягу.
притом что бывают в жизни моменты когда нужно чуть по пожже зажигание, например сильно загружен, или в болоте буксуешь, или по городу резвенько поразгоняться. а бывает что впритык раннее, например по трассе, бензу экономит.
всё это конечно должны автоматом отрабатывать центробежник и вакуумник, но они и бензин тоже не часто идеал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Квітень 2007 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
стробоскоп подключается к ВВ на первую свечу. заводим мотор. "светим" на шкив с меткой ВМТ и меткой на корпусе. и крутим трамб пока метка на шкиве не "станет" там где нам хочется, относительно метки на картере.
вот и всё.
|
Принцип ясен
Voytik писав(ла): |
а вообще, при этих качествах бензина, нужно иметь хоть самый простой электронный октан-корректор, чтоб можна было находу, оперативно, себе подстраивать зажигание даже не на слух, а на тягу.
притом что бывают в жизни моменты когда нужно чуть по пожже зажигание, например сильно загружен, или в болоте буксуешь, или по городу резвенько поразгоняться. а бывает что впритык раннее, например по трассе, бензу экономит.
всё это конечно должны автоматом отрабатывать центробежник и вакуумник, но они и бензин тоже не часто идеал |
Тогда напрашивается решение в виде элетромотора с червячной передачей на шесетрню, зкрепленную на стойке трабмлера
Управляется двумя клавишами из салона соответсвенно + и -, ограничитель не забыть. Еще лучше шаговик
Ко всему присовокупить потенциометр, чтобы знать величину УОЗ.
Хотя я не стал бы с этим играться - опять же чревато перегревом в обоих случаях...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 15 Квітень 2007 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Тогда напрашивается решение в виде элетромотора с червячной передачей на шестерню, закрепленную на стойке трамблера
Управляется двумя клавишами из салона соответсвенно + и -, ограничитель не забыть. Еще лучше шаговик
Ко всему присовокупить потенциометр, чтобы знать величину УОЗ.
Хотя я не стал бы с этим играться - опять же чревато перегревом в обоих случаях... |
Интересная идея. И требует обсуждения.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2007 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
мазохисты
а чем не проще электронный октан-корректор поставить??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Квітень 2007 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
мазохисты
а чем не проще электронный октан-корректор поставить?? |
А что он из себя представляет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|