Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Серпень 2009 01:09 Заголовок повідомлення: Тотальная борьба с шумами |
|
|
В общем, машина завибрина (4 мм пол, арки и т.д., 2мм крыша, двери) и, практически, зашумлена ППЭ (8 мм) - результат не самый лучший. Также, будет ковролин на полу. На очереди коробка и постройка нормального выпуска и, естесттвенно, устранение всех жучков (кстати, где искать, кроме дверей?)
Какими средствами можно достичь уровня обезшумки, как в нормальных иномарках? Особенно неприятен шум подвески/кузова на грунтовой дороге при небольшой скорости: такое ощущение, что сидишь в консервной банке
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 07 Серпень 2009 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
дополнительно можно битумно каучуковой мастикой дно и арки промазать в несколько слоёв, чтоб хотябы 1.5 мм была толщина.
Купить с разборок иномарок их штатную шумку и кинуть на пол. Там слой войлока и битумная композиция - толщина где-то 2-4 см.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Серпень 2009 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй колесные арки обесшумить и виброй покрыть как со одной стороны так и с другой(между защитой и кузовом).
Также обезшумь капото-богажник
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Серпень 2009 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня уже замовилил т.к. установил подкрылки. кстати, это, тоже, может помочь аналогичным эффектом.
вибра на арках лежит: сзади 3 мм герлен, спереди - 4 мм какой-то из бимастов.
Про войлок или что-то подобное (может, автомобильный поролон?) и сам подумываю, но смущает одно - возможное впитывание влаги.. просушить нормально не выйдет т.к. поверх думаю класть ковролин или какой-нибудь карпет.
Капото-багажник, как оказалось, шумит мало, если крышка не вибрирует (установлены резиновые проставки в петлевой механизм крышки багажника и просто брошена резинка в водосток крышки капота)
Также, хочу поставить резиновые проставки под амортизаторы, как наиболее радикальное решение борьбы с мелкими неровностями (не дает покоя тихая подвеска иномарок)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 08 Серпень 2009 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
войлок- один из лучших поглотителей шума. хоть он и впитывает влагу. но не зряж даже иномарки им закатывают)
el_fuego, а что конкретно тебя не устроило из того, что ты сделал с обесшумкой? движёк слышно, или шумы с улицы? или сам шумовой фон не сильно понизился в общем?
если движёк- можно моторный отсек помучать, если шумы с улицы- тогда в салоне чёто серьёзнее придумать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Серпень 2009 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, что сказать? Шум движка уменьшился, но не настолько, насколько хотелось бы. Вой коробки не сильно слышно. На этом фоне шума с улицы не слыхать (хотя, он, скорее всего, уменьшился более всего). А не нравится то, что кузов дребежжит (на кочках/грунтовке) что-ли.. как немного глухая консервная банка.
Да и, собственно, хочу сделать все так, чтоб было не хуже, чем в иномарках.
О войлоке подумываю (написал в соседней теме): бутерброд полиэтилен, мастика, войлок, мастика, полиэтилен. Вот только не хочется, чтоб эта штука набрала в себя влаги и "привет поварка"..
После очередного перевода денег займусь поиском технического войлока (кстати, на рынке был шумоизоляционный зелененький за 100 грн/м^2). Если не найду, можно попробовать использовать ватин
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 08 Серпень 2009 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда... а никак это самое дребежжание устранить нельзя?
может, с подвеской траблы?
у меня на кочках только упор об серьгу бьётся, и всё... хотя машинка закатана поменьше твоей...ну, был сверчёк- вылечил тонким изолоном).
а, кстати, при работе движка вибрировало что-то нехило, так надоедало. оказалось- крышка мот. отсека не плотно прилягала к хлебнице одним краем. этот край я слегка выгнул- и всё исчезло)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Серпень 2009 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
похоже, что с этим разобрался. вибрировали механизмы открывания в дверях. Стук распространялся по кузову и я не мог четко его локализировать.
Тем ни менее, тема не закрыта. Что еще можно сделать для борьбы с любыми шумами в авто? (только нормальные советы, а не "залить все бетоном" ) Если у кого появятся еще идеи - пишите.
Сам еще сабираюсь зашумить бардачек т.к., если там куча всякой мелочи, то дребезжит.. просто ужас.
ПС: возможно, это был шум подвески.. а спас от него мовиль (кстати, руки порошком раз 5 мыл - еле отмыл ) и подкрылки, которые, кстати, со стороны кузова, также, промовилил
|
|
Повернутися до початку |
|
|
av1ruz
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 09 Серпень 2009 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если хочешь как в иномарках, то в и бардачке не должно быть хлама, а четкий иномарочный набор: тряпочка для стекол, влажные салфетки и презервативы (последние по желанию )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3160 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Серпень 2009 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
как в иномарках не получится, там над єтим думают еще начиная проектировать кузов, ходовую и все остальное,не говоря уж о качестве и толщине вибро-шумки...
достаточно помять мясистый мягкий сайлент-блок дорогой иномарки и глянуть на передок ЗАЗа, в котором из резины разве что пыльники.
Я тоже сделаю (позже) виброшумоизоляцию, но чудес от нее не жду,
кстати, нельзя хотеть максимума,не обращая внимания на капото-багажник,они-то как раз как вибрируют дай Боже,ну как крыло или крыша которые приварены и являются жесткими и недвижимыми вибрируют, а капот и багажник,которые на простых петлях и примитивными фиксаторами могут не вибрировать?НОНСЕНС.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Серпень 2009 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
выложить все из бардачка - следующий шаг, требующий определенной решительности
По поводу вибры на крышках: с появлением зарплаты, думаю, и их черед настанет.. только пока хочу полностью обезшумить салон при помощи толстого войлока, выпуск переделать да и двигатель откапиталить/форсировать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 10 Серпень 2009 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотри не переборщи с виброй и шумкой. ато прибавит машинка весу в пару центнер
по поводу шумки багажника- остался ковролин(и немного изолона), думаю весь багажник им, без крышки. т.к. шум от туда всё-таки идёт, да и утеплить/подмарафетить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Серпень 2009 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
С печкой ездишь? Если да, то не боишься, что бензин прольется и вид испортит или загорится.. это ж, всему багажнику ппц
ПС.
Цитата: |
смотри не переборщи с виброй и шумкой. ато прибавит машинка весу в пару центнер |
а для чего по-твоему я 82 цилиндры ставлю?
Да, вообще, виброизоляция дверей дала ооочень много. Никак не нарадуюсь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Вересень 2009 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, установил очередную порцию вибры и шумки. Вибра 2мм СТП на металл под картами дверей и полости за задними картами (кстати, металл там добрячий резонанс по всей машине создает)
Шумка (ватин с клеенкой 5.1 м2 за 50грн) была уложена под заднее сиденье + кусок родной (2*1см) за спинку заднего. Еще немного положил в полости под задними картами.
Результат - при 80 ездить очень комфортно.. увеличиваем скорость до 90-95 (а, может, и 100) - изменений мало... 100-120 - ревет коробка
На оборотах порядка 1500-2500 слышно только небольшое пухканье двигателя и вой коробки.
Проезжать ухабы теперь, тоже, в разы приятней - звук глухой, как в иномарках.
Минусы: теперь стало слышно скрип родных сидений + их трение о стойки
ПС: раньше при езде по трассе (лежала вибра на полу, задней стенке, крыше) музыку, чтоб ее было слышно при скорости порядка 100, приходилось выкручивать до 40-50 (у.е. ).. послле завибринья всего остального - 25-30
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 14 Вересень 2009 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
печка у авто с завода не пашет, походу- забыли пару проводов протянуть(читая электрическую схему печки).
а так- молоток!=) хоть почувствовал, что разница всё-таки есть)))
Останній раз редагувалося: Kostyany4 (14 Вересень 2009 22:36), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Вересень 2009 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, если зальешь 80й, то не все так радужно.. звук усиливается раза в полтора
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 14 Вересень 2009 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
нахрен 80й!!!
забей на него! это не бенз! я лью 92й, + зажигание чёть раньше(трамблёр против часовой на всю повёрнут) и всё ок!
а ты валиком закатывал вибру???
ого! не сломал его??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Вересень 2009 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
валиком нереально. Грел вибру на солнце и быстро приминал руками в толстых перчатках. Где нехватало разогрева, подогревал феном небольшими участками
Кстати, сегодня завел с открытой дверью - чуть не очумел В общем, вся моща осталась снаружи. В связи с этим, стал повыше крутить двигатель.. представляю, как в это время снаружи
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 15 Вересень 2009 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kostyany4 писав(ла): |
нахрен 80й!!!
забей на него! это не бенз! я лью 92й, + зажигание чёть раньше(трамблёр против часовой на всю повёрнут) и всё ок!
|
Разве трамблёр против часовой повёрнут это раннее?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Жовтень 2009 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ехал около 40 минут на шнурке с скоростью до 80 км.
Вместе с ростом скорости, растет вой подшипников колес. Он немного тише воя коробки.
Возможно, тормозной барабан был неправильно установлент.. результатом стало трение колодок о барабан. В плане звука это доставляло море дискомфорта. Шум соизмерим (если не сильнее, при наличии звукоизоляции), с шумом коробки.
О сверчках говорить трудно, ибо их море. При обычном движении в общем шуме их незаметно, но тут они так надоедают.. Что скриптит/шуршит? -, практически все: угол сиденья трет о уплотнитель бокового стекла, непонятно почему, но шуршат ремни безопасноти, на кочках и асфальте с камешками прслушивается дребезг скоб и соединения движущихся деталей сидений
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|