Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
думаю, от смені букві суть не поменялась... ;-))

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гумор
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Rambo



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 302
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2003 13:47    Заголовок повідомлення: думаю, от смені букві суть не поменялась... ;-)) Відповісти з цитатою


>
> Г-н Шнайдер, здравствуйте!
> Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву,
> я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно
> продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год,
> проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н
> Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем
> завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы
> удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я
> исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок,
> однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит
> наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н
> Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза
> их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли
> считать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика,
> что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а
> трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже
> на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я
> спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на
> аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем
> ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был
> поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения
> аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!
> Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый
> двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер!
> Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её
> улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники.
> Hи один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне
> сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних
> условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу
> инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой
> автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в
> дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект
> ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
> Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.
> Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на
> усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия.
> Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте
> ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески
> позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия,
> на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже
> двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с
> лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на
> ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому
> автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом.
> Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Hекоторыми, особо
> смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся
> игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует
> заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.
> Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у
> каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя
> предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму
> непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между
> кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не
> очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент
> перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я
> помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил,
> что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы
> расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет
> общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по
> словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях,
> сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы
> внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым
> выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно
> приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом
> предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное
> заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый
> автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось
> завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам
> не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким
> причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли
> объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том,
> что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный
> ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём
> клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и
> пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
> Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей,
> которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают
> рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на
> автомобиле. Hемецкие производители, как известно, никогда не задумывались о
> такой проблеме: как досуг в пути. Hапример, все автомобили оснащаются
> специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга.
> Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё
> практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во
> внедорожнике HИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена
> многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.
> Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы
> видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что
> "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной
> затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном
> автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на
> две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль.
> Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над
> этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё
> посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой,
> после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не
> понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые
> компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и
> берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому
> тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами
> кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины,
> поэтому прикладываю к письму фотографию.
> Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей
> это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта.
> Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж
> в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые
> жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители
> радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь
> автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта
> даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть
> какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот
> выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но
> напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются
> сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "
> "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую
> поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он
> будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш
> автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу
> пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из
> первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие
> "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н
> Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.
> Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ
> я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с
> Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично
> убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали
> как вызов.
> Hа следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное
> поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это
> что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку"
> и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного
> картофельного поля. Hа поле было очень много грязи и, кажется, целая армия
> солдат. Hедалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land
> Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец,
> покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе
> людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками:
> Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков,
> смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает
> картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее
> дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что
> готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
> Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением,
> несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для
> езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины),
> огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с
> резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас
> сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки
> Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали
> скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому
> что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока
> не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась
> недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли,
> хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё
> долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они
> сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд
> ли готовы к подобным испытаниям.
> Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели
> ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей
> маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском
> автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского
> покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать
> автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым
> автомобилем ВАЗ.
> С уважением,
> Г-н Мюллер.
>
> * Originally in HOOCHIE.COOCHIE.MAN


_________________
ЗАЗ-968
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гумор Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group