Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
замена родных передних ртц на 968м
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2009
Повідомлення: 2202
Звідки: Київ
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2018 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прастітє, а що це за перехідник? Вже хв 10 читаю, не можу зрозуміти)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2018 07:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper спасибо

Сотник писав(ла):
Прастітє, а що це за перехідник? Вже хв 10 читаю, не можу зрозуміти)


Переходник для трубок между цилиндрами передними, на ваз, под отверстие прокачки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2009
Повідомлення: 2202
Звідки: Київ
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2018 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зрозумів. Крім Ланса в когось ще стоїть по два циліндра?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2018 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня ещё не установлено, пока ещё в планах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2018 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ланс, как дела и тормозами?
Делать под ваз цилиндры пока нет времени.
Нашел десяток цилиндров, кажется новые, разобрал посмотреть, от старости заклинили все.
Выдавиливал все с трудом, но резинки жиденькие, мягенькие разбухшие, хз каких годов запчасти.
В общем хочу заменить манжеты на новые, ремкомплект печаль, новый и дырявый.
Есть вариант манжеты гидравлические из полиуретана. Профиль - Y .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Enchanter



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 61
Звідки: Екатеринбург
Моє авто: Заз 968М

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2018 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго времени суток уважаемые.

По весне придя в гараж обнаружил вытекшие и закисшие за зиму тормоза, поэтому по примеру старших товарищей решил сделать себе Ваз тормоза на родных барабанах.







Переходники мне выточили по этому чертежику, да, обратите внимание что межцентровое у отверстий крепления тормозного цилиндра 35 мм, можно сделать 120 градусов (это 34,64 мм) если вашему токарю удобнее, отверстия я делал 7 мм, чтобы проще закручивать болты.

Собственно компоненты:
Цилиндр тормозной - 2105-3502040
Колодки - 2108-3502090-01
Пружина колодок верхняя - 2108-3502035
Скоба крепления тормозного шланга - 2101-3506073
Тормозной шланг - 2101-3506060-01
Нижнюю пружину я в итоге поставил родную

Собственно что в итоге было сделано:
Новый ГТЦ, новые трубки на Ваз штуцерах, новые шланги Ваз, новые РТЦ, новые колодки, жижа ДОТ4.

Как же вся эта красота тормозит спросите меня вы?

Отвечу: никак. не тормозит. система не работает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2018 14:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Млять! Почему?
Как соединял РТЦ между собой?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2018 15:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно нахомутал с соединением РТЦ между собой и оно не прокачалось? Возможно потому что один ртц перевернут относительно своего рабочего положения?
Нужно смотреть схему соединения, на фото нету

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Enchanter



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 61
Звідки: Екатеринбург
Моє авто: Заз 968М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2018 19:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни, вы серьезно? Как эту конструкцию можно подключить неправильно? Два отверстия. В верхнем цилиндре в отверстие прокачки вкручивается шланг, в отверстие подвода - трубка на нижний цилиндр. В нижнем все по штату. Трубка новая на Ваз штуцерах, вся система как в штате, прокачана, воздуха нет.




Для скептиков, отверстия прокачки и подвода жидкости одинакового диаметра, отличаются только резьбой.



Да и дело не в этом.

После сборки (что естественно не обошлось без небольшого геморроя), я снял барабан и понажимал на педаль. В статике все работает как и должно, сначала ходит нижний цилиндр, если его зажать (например струбциной) начинает ходить верхний. Все работает.
В статике. Пока колесо не крутится.

Вот фотка механизма со снятым барабаном после того как я прокатился.



Теперь объясню что происходит при движении.



При движении автомобиля когда вы нажимаете на педаль тормозная жидкость начинает раздвигать поршни. Но, т.к. усилие которое надо приложить чтобы выдвинуть поршни (1) больше чем усилие которое надо приложить чтобы выдвинуть поршни (2), поршни (1) остаются на месте, вместо них начинают работать поршни (2), Также поскольку тормозной барабан с колодкой образует пару трения, барабан вращая колодку совместно с поршнями (2) заталкивает поршни (1) внутрь цилиндра.

Конструкция тормозного цилиндра такова (тут я конечно не могу говорить за всех производителей тормозных цилиндров 2105, но предполагаю что у все она одинакова)
что главная камера цилиндра представляет собой сквозное отверстие. Без каких либо упоров предотвращающих излишнее перемещение поршня за нулевую линию.



Ну и что спросите меня вы? В конце концов колодка упрется в пыльник и остановится, в чем проблема?

Проблема в том что поршню нужно пройти всего 3 мм вглубь цилиндра чтобы разрезным кольцом которое является частью механизма автоподвода колодок перекрыть окно подачи тормозной жидкости.

То есть, при движении автомобиля со скоростью выше 5 км/ч, при нажатии на педаль тормоза, передние тормозные механизмы сами выключают себя из тормозной системы.

Вот так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2018 19:33    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


охуеть.есть над чем подумать,спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2018 20:15    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Или намеренно клинить один из поршней (имитировать Запорожские цилиндры), или на тормозном щите поставить опорные штифты (упоры). Но это всё сложно и ничего не гарантирует. Уж лучше тогда вернуться к схеме ЗАЗ-966, с одним цилиндром двустороннего действия 22 мм диаметром.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2018 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но тогда и задний тормоз должен работать на одну колодку?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2018 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В заднем тормозе одна колодка работает с самоусилением (сервоэффектом), вторая - нет. В ЗАЗ-966 - так работают тормоза ещё и спереди. Но сзади РТЦ 19 мм, а спереди - 22 мм. Поэтому по итогу в передних тормозах колодки с бОльшим усилием прижимаются к барабану. Ну а в 968 всех модификаций обе передние колодки работают с самоусилением, что позволяет ещё больше повысить эффективность передних тормозов (правда. только при движении передним ходом).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 549
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2018 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
Но сзади РТЦ 19 мм, а спереди - 22 мм.


А не наоборот? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2018 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2018 02:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если на цилиндре 2105 подрезать кольцо или подрезать носок колодки, чтобы поршни дальше с кольцом уходили от отверсти подачи жидкости?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2018 08:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
А если на цилиндре 2105 подрезать кольцо или подрезать носок колодки, чтобы поршни дальше с кольцом уходили от отверсти подачи жидкости?

Не варіант....виходе така фігня, що у колодок порівняно зі стоком рухома точка опори і замість того, щоб розводило точки для гальмування, воно розводить точки опори. В такому випадку гальма по відчуттях такі, ніби ти гальмуєш їдучи назад...і то, це до моменту перекриття каналу подачі гальмівної рідини.... В такому випадку треба тоді робити фіксацію колодки як на Газ...але ті ексцентрики, регулювання і т.д. .... Упор колодки у циліндрик - не варіант, велика вірогідність, що його розколе..., або пробувати точити металеві чашки, щоб вже вони вдягалися на цилідр, а вже в них впираляся колодка....але схема виходить знову занадто мудра....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2018 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мы рассматривали заклинивание одного поршня.
Теперь, после такого эксперимента, точно надо клинить 1 цилиндр.

Enchanter, спасибо...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2018 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вариант №2, вместо 1 поршня в каждом цилиндре сделать заглушку с прорезью под колодку, получится аля заз цилиндры только мощнее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2018 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Волговские цилиндры одинарные, их можно?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 7 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group