Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Березень 2018 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
не думаю что сильно дольше будет прокачиваться.
а ты использовал что-то готовое,или токарить надо?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 13 Березень 2018 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати . про резинки. я вот тут экспэрымент провел. взял практически новые передний и задний рабочие цилиндрики . вытянул с них резинки и кинул в тормозуху. так же новодел. и совковые. так вот совок и заводские норм и остались. а вот новодел хот и не изменил формы. но стал мягким. так же кинул туда резинки от тазо цилиндрика фирмы LSD ой ошибсо. LSA. так вод они так же стали мягкими.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 13 Березень 2018 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага. Тоже, вынул с новых цилиндров резинку и в тормозухе размякла. Ну, была дубовая, ща хоть на резинку похожа.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Березень 2018 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
цилиндры готовые ))))
там токарки на пару часов, 4 шайбы сзади, и два переходника на цилиндры. хочешь без переходников тогда еще меньше. если надо чертежи вышлю шайб, и переходников
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 13 Березень 2018 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
не думаю что сильно дольше будет прокачиваться.
а ты использовал что-то готовое,или токарить надо? |
Наверное переходники, которые идут на гтц от ваз.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 13 Березень 2018 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper
Ф студию чертежик
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Березень 2018 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Morgan делать одно уплотнение по образцу выйдет ОЧЕНЬ дорого, ну даже ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого
Что касается количества жидкости, так там ее на самом деле понты надо. Система заполнена, а колодки раздвигаются на пару миллиметров.
На подходит туда ничего. переходник должен иметь наружу такую как у прокачного штуцера, а внутри под вазовский шланг
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Березень 2018 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо уточнить диаметр 31, это чертеж под задний щит, на переднем вроде как как меньше или больше, но точно не помню. п потом подогнать болгаркой контур по месту, и приварить. Диаметр отверстий 8,2-8,5
Ланц сделай фотки оборота тормозных щитов, я их не делал када собрал
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Останній раз редагувалося: C_asper (13 Березень 2018 20:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Березень 2018 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
я понимаю что цилиндры готовые)))
ради спортивного интереса надо попробовать через тройник развести.будет плохо-тогда уже заказывать переходники на штуцер.
абажи,так это чертёж переходной для крепежа.я о гидравлике говорю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 13 Березень 2018 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
и все это только ради сохранения родных колес? та ну на.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Березень 2018 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
переходник нарисую, тоже выложу.
тройник надо крепить к щиту сваркой, иначе трубки поломает от вибрации.
Совсем плохо не будет, в худшем случае один цилиндрик буде работать хуже
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Березень 2018 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно и не сваркой(они зачастую латунные,если мне память не отшибло),а сделать прижимную скобу П-образную,которую гайками прикручивать к болтам,приваренным к щиту.
по прокачке-да нормально качнётся,сначала нижний,затем верхний и будет оккейно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 13 Березень 2018 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper , что поставка для РЦ чтобы не болталась?
---------------
Поговорил с знакомым, он для 2140 в свое время манжеты делал сам. Даже для фильтра и насоса прокладки. Которые все ещё живые, 210.000 км.
Говорит, что может сделать форму и самим запекать резинку.
Только одно но, нет сырья. Нужна своя резина маслостойкая.
Как вариант можно лить из полиуретана, но тут тоже вопрос- какой? Я в этом полный дуб.
Что на это скажете?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 14 Березень 2018 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, так а там больше ничего и не надо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Березень 2018 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa я не знаю какая там технология плавки,но например можно взять шланг маслостойкий,и его переплавить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 14 Березень 2018 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar , не, из сырой резины. После термообработки, процесс же не обратим
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 14 Березень 2018 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
не несите чушь, это равносильно что сошкребать краску с машины, разводить растворителем а потом красить заново. Сырая резина это сырье, вторичной обработке не подлежит. И я открою вам большой секрет. есть на любой шиномантажке, надо только уточнить мбс или нет, хотя как правило она вся мбс идет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Березень 2018 02:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper ну с пластиком в моделизме такой фокус проходит,я вот по инерции и подумал в эту сторону
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Березень 2018 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
Morgan делать одно уплотнение по образцу выйдет ОЧЕНЬ дорого, ну даже ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого
|
уточнил цену, сказали 50-70 грн штука при размере 22*18*3, материал EPDM импортный, если больше 4 штук то на пару гривен дешевле, чем больше заказ тем дешевле.
Дорого конечно, но не так чтобы очень, если единственная альтернатива заказывать заграницей и оплачивать доставку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Березень 2018 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 412 космиче тормозные цилиндры тоже 22мм, их резинки на передок пойдут или такую замену не рассматривают из-за качества (с москвичевскими деталями не сталкивался)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|