Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
замена родных передних ртц на 968м
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1526
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Кардинальное различие систем.
1 Усилие создаваемое 2 цилиндрами равно нагружено и тормозной барабан симметрично воспринимает нагрузку.
2. Усилие асимметрично, колодки создают элипс при торможении, которое нагружает ось с подшипниками. Слабым звеном выходит подшипник ( как ни странно) из-за хренового качества.

1 вариант лучше, но как всегда реализован #уево. Цилиндры быстро теряют зеркальную поверхность, толи чугун херня, толи резинки крепче чугуна, хотя резинки это отдельный разговор.
Можно рассмотреть вариант использования родных РТЦ с заменой резины на аналоги хорошего качества.
2 вариант хотя и ущербный, тем не менее завоевал почти весь автором. Проще использовать хорошие подшипники, чем усложнять тормозную систему.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6917
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


пля, Андрюшенька, это уже тройной фейспалм.
а как тормозит газ-21, массой полторы тонны, у которой по кругу барабаны, одноконтурный гтц, отсутствует усилитель? а максималка у неё реальных 150 км/ч в стоке. ответ - хуйово, но ведь тормозит!
почему на легковых Волгах в XXI веке применялась шкворневая подвеска и рессоры?

я тебе тоже серьёзно, без подъёба, рекомендую для начала изучить по учебнику конструкцию автомобиля и осознать, блять, как это работает, а не заниматься играми разума и внедрением в своём авто чьих-то больных фантазий. Конструкция рулевого и тормозов написаны тяжелыми последствиями дтп, не для того, чтобы их вот так бездумно менять. В случае ЭльФуэго это всё таки шаг вперёд и альтернатива зч плохого качества, а не даунгрейд, если речь только о цилиндрах. Если Мишаня действительно такое сделал на мыле, да ещё другим рекомендует, то ппц. Кстати често ли то мыло ездит?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6917
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


DaYa писал(а):


Кардинальное различие систем.
1 Усилие создаваемое 2 цилиндрами равно нагружено и тормозной барабан симметрично воспринимает нагрузку.
2. Усилие асимметрично, колодки создают элипс при торможении, которое нагружает ось с подшипниками. Слабым звеном выходит подшипник ( как ни странно) из-за хренового качества.

1 вариант лучше, но как всегда реализован #уево. Цилиндры быстро теряют зеркальную поверхность, толи чугун херня, толи резинки крепче чугуна, хотя резинки это отдельный разговор.
Можно рассмотреть вариант использования родных РТЦ с заменой резины на аналоги хорошего качества.
2 вариант хотя и ущербный, тем не менее завоевал почти весь автором. Проще использовать хорошие подшипники, чем усложнять тормозную систему.



не совсем верно. и опять из-за ошибки рассматривать авто только в статике))))
второй вариант в подавляющем большинстве случаев устанавливают на задней оси потому, что зад при торможении разгружается, и достаточно торможения в полторы колодки, чтобы колесо не пошло юзом, но и создавалось замедление. И второе - чтобы машина более-менее еффективно тормозила при движении задним ходом, при небольшой скорости. Почему так? Курите литературу Wink2


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10221
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На моём ушане с завода была одноконтурная система, и по одному РТЦ на передке
Переделал на двухконтурную, поставил ГТЦ и РТЦ Метелли, на передке оставил по одному РТЦ - тормоза стали однозначно веселее (скорее всего за счёт более качественных запчастей), но рабочий ход педали очень короткий, чуток сильнее даванул и колёса блокируются. Но на этой машине я не планирую часто летать, форсировать двигатель и т. д. - авто выходного дня. На охре такое делать не собираюсь

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Katya
шаловливые ручки
шаловливые ручки


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.07.2009
Сообщения: 2184
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 10:33    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1526
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В общем.
Родные цилиндры сделаны из говна и палок, конструкторы запорожца пытались..., но реалии иные.

Можно выебнуться и поставить по два цилиндра ваз. Заглушив одну сторону цилиндра. Стоит ли этот геморрой вычинки?
Юра говорил, что с ваз цилиндрами ( по 1 на колесо) тормоза стали намного лучше, чем родные.

Ещё правильно поставить регулятор давления тормозов, чтобы дать полноценно работать заднему контуру.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6917
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


каким образом регулятор улучшит торможение заднего контура? Smile))))

надо искать нормальные совковые тормозные цилиндры, выбирать нормальные резинки и будет счастье, а не огород городить.

Юра сказал по сравнению с чем?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1526
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Hell-Racer писал(а):
каким образом регулятор улучшит торможение заднего контура?

Убрать избыточное давление с переднего контура. Но требуется другой ГТЦ.

Цитата:
надо искать нормальные совковые тормозные цилиндры, выбирать нормальные резинки и будет счастье, а не огород городить.

Резинки, соглашусь.
Кто находил? Я даже не слышал о таких.
Шланги тормозные, аналоги есть. На 19 резинки есть, можно найти, а на 22 - ещё не нашли.

Цитата:
Юра сказал по сравнению с чем?

По старению с оригинальным. ЭМочными.[/quote]

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
ayger
Адский баянист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 411
Откуда: Сумы
Моя машина: 968М, Alfa 75

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я думаю, если бы барабаны с одним цилиндром были бы такими замечательными, то никто бы на заводе не заморачивался с переделкой передних тормозов под 2 цилиндра. При условии полного отсутвия конкуренции такую модернизацию могли сделать только если она была действительно значительной и важной.


Последний раз редактировалось: ayger (12 Март 2018 13:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Katya
шаловливые ручки
шаловливые ручки


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.07.2009
Сообщения: 2184
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


" Убрать избыточное давление с переднего контура. Но требуется другой ГТЦ."
трубки на гтц местами поменяй и будет тебе счастье))))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6917
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


DaYa писал(а):
Hell-Racer писал(а):
каким образом регулятор улучшит торможение заднего контура?

Убрать избыточное давление с переднего контура. Но требуется другой ГТЦ.

Цитата:
надо искать нормальные совковые тормозные цилиндры, выбирать нормальные резинки и будет счастье, а не огород городить.

Резинки, соглашусь.
Кто находил? Я даже не слышал о таких.
Шланги тормозные, аналоги есть. На 19 резинки есть, можно найти, а на 22 - ещё не нашли.

Цитата:
Юра сказал по сравнению с чем?

По старению с оригинальным. ЭМочными.
[/quote]

кто сказал, что на передке избыточное давление? откуда эти байки?

у меня были родные, вылизанные до идеала тормоза, и ручник держал. Переход на дисковые был в первую очередь ради того, чтобы поставить другие колёса и потому, что барабаны заливало водой после преодоления луж.

по ссылке Юра переделывал 966-е тормоза.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1526
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ayger
Насчёт инженеров авто ЗАЗ я сильно сомневаюсь.
После этого....



Пока буду искать резинки нормального производства для родных цилиндров.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
ayger
Адский баянист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 411
Откуда: Сумы
Моя машина: 968М, Alfa 75

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кстати, что по поводу легализации такой переделки тормозов? Сомневаюсь, что кто-то будет морочится с этим, учитывая желание сэкономить даже на цилиндриках. Зато при ДТП для полиции это будет прекрасным поводом повесить вину на обладателя таких переделаных тормозов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1526
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


https://weststore.com.ua/p626545492-tsilindry-tormoznye-perednie.html

Может кто-то с этими новоделами сталкивался?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1526
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ayger писал(а):
Кстати, что по поводу легализации такой переделки тормозов? Сомневаюсь, что кто-то будет морочится с этим, учитывая желание сэкономить даже на цилиндриках. Зато при ДТП для полиции это будет прекрасным поводом повесить вину на обладателя таких переделаных тормозов.


Они даже не знают как машина называется.
На заправке не знают куда бензин заливать.

Машины комплектовались как 1 гтц, так и 2мя ( поздние модели)

Смотря на дтп по стране, я сомневаюсь в справедливость.
Тут тестю стекло разбили, словили, полиция задержала. 3 часа в участке сидели и чувака выпустили из участка раньше тестя
Сказали , подавайте на него в суд.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
ayger
Адский баянист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 411
Откуда: Сумы
Моя машина: 968М, Alfa 75

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


DaYa писал(а):
https://weststore.com.ua/p626545492-tsilindry-tormoznye-perednie.html

Может кто-то с этими новоделами сталкивался?


Хм, а это уже интересно, производитель не так плох. Интересно услышать отзывы кто пользовался.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
ayger
Адский баянист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 411
Откуда: Сумы
Моя машина: 968М, Alfa 75

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Только в каталоге запчастей не нахожу этих цилиндриков:
http://www.agat-auto.biz/component/zoo/category/tsilindry/3.html?f=1&Itemid=118

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1526
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Бля...
При детальном рассмотрении понятно, что это пескоструй старого гауна с новой краской.

https://images.ua.prom.st/739219552_w640_h640_2dsrdshchky_1.jpg

Поверхность не проточена, а видно следы пескоструя. ((((

На задний ртц ремкомплект (какие-то) ещё делают.
На перед - ничего толкового.
Пока ищу резинки. Кременчугрезинотех тоже ничего не решает (

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1885
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А не проще перейти на одно цилидрувую схему или как я Ланцу делал спереди два от пятерки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1526
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 12 Март 2018 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Пока проще купить резинки на поршни.
AUTOFREN SEINSA
На 19 есть в наличии. По 36 гр., А вот 22 нету (

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group