Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
замена родных передних ртц на 968м
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1527
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 17 Март 2018 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дот 4.
Бск полное гауно нынче.
Какая разница какая жидкость, они по разные стороны. Головное, чтобы манжеты не текли.


Короче.
Взял 2 пыльника, намазал этим средством на половину каждый пыльник и погрузил в дот-4.
Посмотрим, чё и как будет

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 451
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 17 Март 2018 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если есть возможность, просто немного этой пасты в тормозуху забросте, посмотреть насколько оно растворимо.

Через шероховатости поверхности зеркала цилиндра и уплотнений жидкость и смазка мигрируют в обе стороны.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 976
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 17 Март 2018 22:54    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


M.A.D. писал(а):
Прессуется все разностью температур ессно, потом - проточка и полировка. С отверстием думаю проблем тоже не будет.

Но... НО... стоить это будет скорее всего дорого. Как минимум - сравнимо с новыми неродными цилиндрами, а то и дороже. И как по мне - целесообразнее думать в сторону установки неродных цилиндров (подбора максимально похожих, чтобы установить с минимумом переделки щитка, либо - подбора максимально похожего щитка).

Я отдал комплект убитых цилиндров хорошему другу насчет гильзовки покумекать. Он сам глядел и с народом на работе советовался - сказали что "мяса" мало остается для нормальной гильзовки. Наверное, если литейка где-то жива, то можно сделать заготовки увеличенной толщины именно под гильзовку.
Я в принципе готов отдать "много" за качественно гильзованные РТЦ, если такая гильзовка реализуема в принципе (чтобы реализовать мой любимый подход "поставил-забыл"). Но еще добавляется вопрос качественных резинок. Испанская Сенса по сравнению с японскими РТИ не шибко котируется, но наверное лучше того, что сейчас продается для ЗАЗа. Наверное, и минимальную партию типоразмеров заказать не проблема, излишки тут же на форуме должны нормально пойти
У меня сейчас жужик не на ходу, дело грустно обстоит с РТЦ, забодался собирать из жмени барахла что-то работоспособное. Через короткое время после установки течет. Жижа хорошая, ДОТ-4, японец на ней годами ездит, ничего не травит. Сейчас потеплеет, настроение будет - в очередной раз переберу систему, вложу 100 баксов в страховку-сОСУГу для легальной езды - и опять не знаю насколько этого добра хватит.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1527
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 18 Март 2018 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Morgan, добавлю.
kubanoid , анологичная. Поход поддерживаю.

Реально вижу только идею с ваз цилиндрами, смазать и поставить. Только гемор с колодками, но их менять реже буду, чем Родные ртц.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1521
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 18 Март 2018 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Morgan писал(а):
Компромисс а можно названим смазки? .


https://adn.com.ua/p406484269-smazka-dlya-tormoznoj.html


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1890
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2018 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kubanoid Возвращаясь к гильзовке (переднего цилиндра). Не знаю я, кому и кто смотрел на цилиндры, но с фантазией у них плохо или им это не интересно или не достаточно квалифицированы.
Если растачивать и гильзовать, то действительно тела там мало, канавка под пыльник Ф25 а внутренний Ф22, тела 1,5мм на сторону, собственно растачивать не куда. Рис 1


НООООО
Если срезать с цилиндра канавку для пыльника (заштриховано на рис2.) и расточить его на Ф25 (рис2), выточить втулку (рис.3) то в принципе все получится.


Выглядеть будет так (рис.4)


Но все равно есть один маленький нюанс. Тело цилиндра примерно 32, но так как они обрабатывались не совсем точно относительно центра отливки ( но опять таки не факт, по крайней мере на моем экземпляре), то с одной стороны толщина будет меньше, на моем 4,5мм. и почти 6мм. на против. Но это решается путем смещения детали в нужную сторону, а можно и не смещать, после расточки останется 3мм. что то же достаточно.
В общем как то так, останется вымерить линейные размеры решить проблему с герметичностью, и самое легкое - СДЕЛАТЬ.

С задними проблема, там тела для расточки совсем нет, но и заморачиваться с ними вообще не вижу смысла, они с легкостью меняются на цилиндры ВАЗ2105

Прежде чем делать, надо подумать стоит ли оно физических и материальных затрат

З.Ы. во фигней от безделья страдаю


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1527
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 02 Апрель 2018 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если есть станок и много времени, то можно...
А так, мне проще дисковые тормоза поставить, я за финансовую составляющую.


По поводу смазки из парафина+масла, плавает себе в дот4.
Резина конечно не сразу разбухает, но между парафином и дот4 ничего не происходит.

Для будущей ремонтопригодность 2 ваз цилиндра самый оптимальный вариант. Раз сделать и все. Немного секаса будет при замене колодок, но зато цилиндры меняться на ура, их как грязи.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 976
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 02 Апрель 2018 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


C_asper писал(а):

Прежде чем делать, надо подумать стоит ли оно физических и материальных затрат

З.Ы. во фигней от безделья страдаю

Осталось найти бездельничающего токаря-ЗАЗовода и узнать сколько будет стоить работа с его материалом.Wink
РТИ можно поискать по пути ремнаборов для тех иномарок где "наши" диаметры цилиндров, ту же Sensa хотя бы. Есть еще аналогичная дешевая альтернатива Febi, тоже дохрена всяких РТИ.
Я в общем-то пока не готов и материально и юридически лепить дисковые передние тормоза.
Задние еще хрен с ним, барабанные + ВАЗоцилиндр. Действительно должно хватить надолго.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1890
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2018 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


C_asper писал(а):
надо уточнить диаметр 31, это чертеж под задний щит, на переднем вроде как как меньше или больше, но точно не помню. п потом подогнать болгаркой контур по месту, и приварить. Диаметр отверстий 8,2-8,5
Ланц сделай фотки оборота тормозных щитов, я их не делал када собрал



Возвращаясь к этой теме
вот готовые переходники




Ну а фото в готовом виде выложит Ланц, когда соберет и если не зажмет


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10244
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2018 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Выложу полюбасу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1527
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 06 Апрель 2018 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


C_asper
А чертеж штуцера есть?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1890
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 06 Апрель 2018 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да
Вечером выложу если не забуду

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1527
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2018 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Покачивали тормоза. Недавно меняли все РТЦ на новые, наверное из запаса 90х, и при прокачке переднего левого колеса (последнего) потекла жидкость из под соединения со шлангом. Как оказалось, выдавило резьбу. Из какого "чугуния" делали РТЦ - хз, но гауно ещё то..

Короче, уже приехали цилиндры ваз, будем делать на их основе.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 469
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2018 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня в свое время была идея расточить передние (можно и задние) цилиндры ЗАЗ (диам. 19,05 мм) под поршеньки (и соответственно манжеты) ВАЗ (диам. 20,64 мм).
Не нашел, кто обеспечит нужную чистоту поверхности.
Так и затихло.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2018 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доводку поверхности можно сделать и самому.
Дремел в руки и вперёд. Дрелью дольше.

Шлифовальные пасты для металла добываются у металло обработчиков. Их море.
На безрыбье паста ГОИ.

Я в ежегодной смене манжет по кругу перед жёстким техосмотром останавливался на шкурке нулёвке на дремеле. Она как чутку забьётся пылью полирует вполне.

Отказ ребят в проточке обозначив причиной в чистоте поверхности немножко глубже.
Очень непросто поймать сотку на нутряхе.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 976
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2018 21:07    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Pas писал(а):
У меня в свое время была идея расточить передние (можно и задние) цилиндры ЗАЗ (диам. 19,05 мм) под поршеньки (и соответственно манжеты) ВАЗ (диам. 20,64 мм).

Тоже интересная мыслЯ, но подозреваю что манжеты ВАЗ в ремнаборах будут таким же кизяком как и для ЗАЗ. Продавец конечно будет клясться что "заводские" и "Балаково", а там уж как повезет.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1890
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2018 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij таким методом у тебя отверстие будет яйцеобразной формы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1521
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2018 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Резина яйцо проглотит. Главное - гладкая поверхность.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1890
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2018 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


хрен она его проглотит, все закончиться тем, что его нахрен заклинит

Обещанный чертеж переходника


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 469
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2018 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kubanoid писал(а):
Подозреваю что манжеты ВАЗ в ремнаборах будут таким же кизяком как и для ЗАЗ. Продавец конечно будет клясться что "заводские" и "Балаково", а там уж как повезет.

Зато есть выбор. И не маленький.

У меня неделю назад беда на "копейке" приключилась.
Потек главный цилиндр сцепления. Без вскрытия отработал на машине с 1973 года.
Повторяю. 45 лет без переборок и замен манжет.
Вопрос: "Где сейчас такие манжеты найти?"
Ответ: "Так ото-ж!"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group