Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Продам этот негатив именуемый заз 968 м
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Авто
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2017 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


jktu-jk-j писав(ла):
Proffesor писав(ла):
Нічого собі підрахунки...а таксистом відтягнути в гараж, чи з другом.
Мотора скинути, замінити текстолітку, прокладки, сальніки і масло - це до 500-700грн. всьо...
І попутно нічого робити не треба, якщо авто на продаж...

Але як знаєш..бачу в тебе руки до нього не стоять

Извините,я не в том возрасте ,что бы меня как пацана на буксире через полгорода по пробкам тягали еще к тому же на таком "чудо "агрегате.Уже на р-не все смеютя...бомжи сочувственно вздыхают,соседи прячут глаза...В общем надоело .Одно хорошо,соседка на "чай" начала звать)))На тренировался уже.Я брал машину что бы ездить за разумные дненьги,а не ремонтом три года на полусогнутых заниматься

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2017 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


jktu-jk-j писав(ла):
Proffesor писав(ла):
Нічого собі підрахунки...а таксистом відтягнути в гараж, чи з другом.
Мотора скинути, замінити текстолітку, прокладки, сальніки і масло - це до 500-700грн. всьо...
І попутно нічого робити не треба, якщо авто на продаж...

Але як знаєш..бачу в тебе руки до нього не стоять

Извините,я не в том возрасте ,что бы меня как пацана на буксире через полгорода по пробкам тягали в добавок на таком "чудо" агрегате.Уже все на р-не смеются,бомжи сочувственно вздыхают,соседи глаза убирают...одно хорошо соедка на "чай" приглашает))).На тренировался уже.Я брал машину что бы ездить за разумные дненьги,а не ремонтом три года на полусогнутых заниматься

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2017 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прощайте.Тему просьба закрыть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2017 22:04    Заголовок повідомлення: поддержали 4 человек Відповісти з цитатою


ktu-jk-j писав(ла):
а не ремонтом три года на полусогнутых заниматься

Так надо было сразу отремонтировать, а не "арки резать". Ездил бы сейчас и в ус не дул.
Купят уваленого Запорожца, порежут и думают 100500 лошадей добавили, а оно оказывается без элементарного ухода, капризничает.
ktu-jk-j писав(ла):
... используются только в поездках на слеты или на выходной выезд...
... Практически данная машина повседневно использоваться не может.

Да ладно, я два года по Донецку себя катал от зала к залу, круглогодично, и точно так-же по донецкой области, ежедневно, в любую погоду.

ktu-jk-j писав(ла):
1) Как может серьезная техника не иметь на шкиву четких меток выставления зажигания?

Метки как метки, такие-же как у Волги и Москвича с Жигулями.
ktu-jk-j писав(ла):
2) Ни на одной машине нет такого ужасного крепежа дисков к барабанам,где настолько тонкое посадочное место,что надо или шайбу подкладывать или крепежную гайку стачивать?

А новые диски с новыми гайками, да не перетягивать, не пробовал!
ktu-jk-j писав(ла):
3) Из за воздушного охлаждения через прорези под капотом постоянный конденсат и опавшие листья по осени,а летом пух и ягоды...

По твоему в радиаторы пух и листья не набиваются!? Я воробья с радиатора выковыривал, и листья с "ягодками" из под панели дворников. Не мели ерунду, вся техника требует ухода.
ktu-jk-j писав(ла):
4) Очень слабые полуоси которые у каждого владельца хоть раз но лопались (усталость металла)

Усталость металла - это ключевое! не перегружай, а насилуешь, своевременно подкидывай новые. Кстати, я ним разу ЗАЗовские полуоси не ломал, однажды сломал ЛуАЗовскую, ну так резину палил, сам виноват.
ktu-jk-j писав(ла):
5) Масляный радиатор чуть больше спичечного коробка и отсутствует более широкая магистраль охлаждения ...

Он там и такого размера не особо нужен, масло охлаждается в поддоне, в радиаторе только "на светофорах" и "в пробах", знаю о чем пишу, ездил без него.
ktu-jk-j писав(ла):
...Термостаты охлаждения из за грязи выставляются в ручную....

А новые термостаты поставить не пробовал! На моем новые стоят и работают.
ktu-jk-j писав(ла):
6)Тросик дроселля и газа ужасной длины вследствии чего сложность замены и большое трение,

Трос в оболочке только от педали до тоннеля и от задней стенки до карбюратора. Ты не знаешь устройство автомобиля! Трос периодически надо смазывать! Ты этого не знал!?
ktu-jk-j писав(ла):
ак же подозрения о приводе от кулисы на коробку,хорошо пока с этим не пришлось столкнуться.

Ты думаешь у Таврии намного короче!? Пообщайся с водителями ЛАЗов. Кстати у Т2 тоже рычаг КПП не на коробке живет.
ktu-jk-j писав(ла):
Электрика наисложнейшая , ...

Физику в школе осилил? или "удовлетворительно" поставили, чтобы тебя там больше не видеть.
ktu-jk-j писав(ла):
не зря не заморачиваются и параллелят с других машин

Не параллелят, а подключают вместо, по причине возросшего потребления тока("ма-фон", более мощные лампы, требование ездить с включеными фарами).
ktu-jk-j писав(ла):
В общем из всего следует,что ЗАЗы очень непростые и сложные в эксплуатации при обманчивой их внешней простоте

В общем, из всего следует, что не хватило ума, или желания отремонтировать авто и ездить. Думал бричка, подмажу, и поеду, а хер там, оказывается авотмобиль, да еще и не такой простой как мопед(У тя раньше машины были!? Ты их чинил!?).
ktu-jk-j писав(ла):
наладить весь рабочий момент надо выложить хорошие бабки,но при внешнем дизайне такой машины овчинка выделки не стоит.

Денег много не надо, если сам руками и головой делаешь. А дизайн из '60х - '70х г.г., вполне себе, ретро.(моему 40 лет, если еще 10 протянет, то будет ретро)
Купи подержанную(поджаренную) Теслу и ремонтируй без схем, дизайн отличный.
Я так понимаю, ты жестянщик, и не более, коль не осилил мотор настроить и трос газа смазать.
ktu-jk-j писав(ла):
я не в том возрасте ,что бы меня как пацана на буксире через полгорода по пробкам тягали.

Об чём базар, как не пацан, найми эвакуатор с сопровождением.
ktu-jk-j писав(ла):
Я брал машину что бы ездить за разумные дненьги,а не ремонтом три года на полусогнутых заниматься

Ну так надо было раз отремонтировать и ездить, а вместо этого, "арки от гольфа". Нах они нужны, если оно не едет
ktu-jk-j писав(ла):
Повторяю,чт бы из рыдвана Заз 968 м сделать более менее надежный аппарат надо вложить прилично денег

А нахрена ты "рыдван" брал, купил бы "вылизаный" ЗАЗик, и ездил бы, только у нормального Запорожца и цена не как у рыдвана. Купи рыдван 2101 и радуйся жизни.
ktu-jk-j писав(ла):
.и подшипники тупиц задних.Только и буду мотаться на Лоск или Автоград...не уже проходили,уже позади все это...

Если все это "проходили", то зачем опять проходить, или так сделал, что надо переделывать. Мотор снимать - яма/эстакада не нужна. Люди, на съезде в честь 50-летия 965-тому, на Хортице, горбатому коробку перекидывали. На острове, в траве. А ему впадло на асфальте мотор отрепетировать. Ты хотя-бы причину нашел!?

Имхо продай ЗАЗика и купи, как ты пишешь "рыдван", копейку, трахай моск на другом форуме, если руки-крюки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


jktu-jk-j писав(ла):
1) Как может серьезная техника не иметь на шкиву четких меток выставления зажигания?


бва-ха-ха.кто-то похоже на мотор вообще не смотрел.или там такой слой масла насран,что вообще ничего не видно.

это что по твоему?


jktu-jk-j писав(ла):
Электрика наисложнейшая


что,бл* Shocked
проще электрики чем в запорожце-наверно нет ни в одной машине.ну может в СМЗ была проще.


Цитата:
Извините,я не в том возрасте ,что бы меня как пацана на буксире через полгорода по пробкам тягали


вот вообще просто орнул с этого.тут люди в 30-40-50 лет бывает на буксире перемещаются,и ничего,корону в окно не выдувает.


Wladimir_Donetsk писав(ла):

А новые термостаты поставить не пробовал! На моем новые стоят и работают.


Вова,даже старые подлежат отмыванию и оживают,специально проверяли.изредко да,попадаются совсем трупы,тогда конечно замена,согласен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 03:07    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


sanitar да не нужен ему Запорожец, ему мопед китайский нужен, чтобы лет 5-7 отработал и в металл, и чтобы можно было лямпочками цветными обвешать. Нормальный владелец авто, в первую очередь приводит в порядок двигатель и "ходовку", потом кузовщину и уже в последнюю очередь "вонючку в салон вешает"
, а не наоборот.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 09:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понятно...только как Вы пишите выше ,что бы мотор отрепетировать не все так просто.Ну кто это делать будет на асфальте? Потом помочников как на слете колл-ва такого нету.Дело не в этом ,а в том,что когда купил заз он ездил. От машины требовалось только возить и по мере эксплуатации понемногу ставил более надежные детали.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да проходили...но такого постепенного наростающего головняка не было у меня на других тачках. По физике имел твердое 4 ,имею высшее инженерное образование (инженер-механик) все время так сказать в техпроцессе,но Ваша правда,что то матчасть по автострою у меня не складывается.С автомобилями по движкам ,электрике как то нет таланта что ли...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 10:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вы мне скажите,если эксплуатируешь авто с нормальным движком,то в чем проблема может быть если еще все остальные узлы ставишь надежные.? Да были вопросы на Волгах с зажиганием,менял и забывал о проблеме.Карбы регулировал.Бензонасосы перебирал,менял,а оказывалось что бензобаки грязные .Все прошлые авто приходило в норму и ездили,были вопросы по ходовке,другим моментам,но они работали так как они работали в соответствии с их состоянием!Здесь с этим запорожцем все наоборот,как можно Вы мне скажите нормально заехать на нем на стоянку,выключить и пойти домой ,а потом пытаться его завести как будто он 10лет не работал? Это что за техника у которой за ночь пробивает масса в корпусе на трамблере и метка ВМТ после поиска в ручную находиться ровно между меткой сапуна и бензонасоса?
При живом моторе устанавливаешь новые свечи,высоковольтные провода,регулируешь трамблер как часы ,новый бензонасос,карбюратор на стенде до ума доводишь, разве это мало что бы машина хоть немного поработала без за........чек? Арки здесь не причем,просто на разварках машина при ушатанной ходовой дорогу лучше держит,да и вид по злее чем на тех куриных ножках))))) Что может еще мешать работе двигателя? -ТЕКcТОЛИТКА теперь пошабашила.Так кто это терпеть будет ЕСЛИ ВСЕ ЛЕТИТ НА НЕМ?
Да жаль просто по финансам была тяжелая ситуация вот и решил рискнуть ,если бы денег было больше совсем другое выбирал бы. А так как Вы говорите что надо машину серьезно всю перебрать так это будет однозначно денег стоить.
Вся идея была расчитана что бы работал он при малых затратах.Что разве мало сделано что бы этот заз работал?



Останній раз редагувалося: jktu-jk-j (29 Жовтень 2017 10:49), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 10:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прочитал и понял. заз говно. а 401 и 21 это вещь....
ЗЫ хотя ну его нафиг тот москвич

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все риски на шкиве с ВМТ и МТ давно были найдены,а электрика не простая в нем для простого автоэлектрика.У меня когда от предхозяина заза только провода торчали и торпеды не было он четыре дня все прозванивал и матом все крыл.Хотя даже сейчас вспоминаю он тоже когда то был "счастливым" зазоводом))) Да еще он сказал что более вз.......нее генератора как у заза не знает и намучился он тогда сним еще как,а чел автоэлекрик,это его хлеб...так что как то так...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning
Сто пудов правда!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
прочитал и понял. заз говно. а 401 и 21 это вещь....
ЗЫ хотя ну его нафиг тот москвич

А как вообще можно что то сравнивать ? И так все понятно)))))))))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 10:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати я арки вырезал под колеса и разварки поставил когда он какое то время начал ездить,с нормальными агрегатами,а потом опять все к началу вернулось,правда тогда еще долбаный Солекс стоял,сейчас сравнил по Интернету и позвонил своему карбюраторщику, никакой он не Китайский был.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 11:39    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Тему и правда стоит закрыть...и почистить от некрасивых слов в адрес машины и марки в целом.
Ты такой же реставратор, как я доцент кафедры тэологических наук. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никто не ставил себя реставратором.Просто здесь на форуме ставиться больше акцент как от "0" до идеала сделать авто. Все стало выглядеть так типа " хочу восстановить запорожец который от дедушки остался" а как взялся восстанавливать оказалось кишка тонка.,только всем себя расхвалил как типа мастер...
Или здесь выходит резюме типа если машину купил значит,что бы она ездила надо разобрать до винта,перебрать все,итому прочее. Никто не собирался реставрировать,просто авто данной модели должно было служить по мере надобности для дела! При чем тут РЕСТОВРАТОР!!!
Выходит здесь из общения машину не возможно просто б/у купить и пользоваться,хотя за нее деньги уплачены при ее работающем состоянии и выходит так ,что ненормально пользоваться машиной купленной с рук,а надо сначала от зала к залу проездить,модель с ее выбрыками тоже не обсуждаем,ведь это запорожец тут все просто,только нафиг нужен маслорадиатор,когда охлаждение основное через поддон ....и где это написано,только пока сам не наматю.....ся
Вы ув...ый BARBAROSSA верхушку смысла.что здесь не суйте в корень...судьи тут нашелись рассудительные.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


jktu-jk-j, если, как ты пишешь, по физике твердая 4 и окончил технический ВУЗ. и при этом не смог разобраться в электрпроводке советского авто. Ну, из двух одно, либо так учили, либо так учился.
Любой, повторю, любой инженер, в состоянии осилить принцип работы двигателя внутреннего сгорания, и работу электроприборов(а иначе, какой он в жопу инженер), да в Ю-тубе полно обучающих роликов, еще советских, для ДОСААФ(читай, для школьников).
Barbarossa + 100500

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2017 15:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


jktu-jk-j писав(ла):
Это что за техника у которой за ночь пробивает масса в корпусе на трамблере и метка ВМТ после поиска в ручную находиться ровно между меткой сапуна и бензонасоса?


это значит только то,что в книгу ты не заглядывал ни разу.там чёрным по-русскому написано что в двигателях выпущенных до какого-то года(не помню) отметка вмт находится по центру крышки шестернь,а у двигателей после какого-то года-на приводе трамблёра,о чём я писал 2 страницы назад.но если оно не нужно человеку,если слышать не хочет что ему пишут-тогда зачем зря стараться.


Цитата:
а электрика не простая в нем для простого автоэлектрика


вот просто ору я с этих электриков.а что интересно значит "простой автоэлектрик"?который может лампочку поменять?ну тогда конечно сложная пздц.возьмём для сравнения схему 968м и ВАЗ 2112,как первую попавшуюся






Цитата:
При живом моторе устанавливаешь новые свечи,высоковольтные провода,регулируешь трамблер как часы ,новый бензонасос,карбюратор на стенде до ума доводишь, разве это мало что бы машина хоть немного поработала без за........чек


представь себе что у тебя деревянный дом,уже погнил,крыша просела и течёт,дверь перекошена,пол сгнил.ты клеишь обои и вешаешь новые занавески и говоришь "разве этого мало,не может немного постоять и не течь?я ж тебе сиреневые шторки одел".аллегория ясна?

jktu-jk-j писав(ла):
просто авто данной модели должно было служить по мере надобности для дела


просто авто любой модели нужно поддерживать в рабочем состоянии,а не колхозить и потом удивляться почему ломается.


Цитата:
Ну кто это делать будет на асфальте? Потом помочников как на слете колл-ва такого нету


мда.человек либо тупит безбожно,либо издевается,либо не читает вообще что ему пишут-а цель только чтоб его слушали.тебе написали что в Харькове есть куча зазоводов,договориться как минимум чтоб приехали посмотрели что не так,дальше договориться кто возьмёт из них-же на ремонт,и всё.ах дааааа,это-же запор,в него деньги нельзя вкладывать,это ж не машина,но должна ездить так.

короче тему и правда закрываю нах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Авто Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
Сторінка 4 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group