Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Продам этот негатив именуемый заз 968 м
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Авто
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2017 18:05    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Я же писал, проверь метку на шкиве, может не по той мотор отрегулирован, заводиться будет но плохо. Нормально отстроенный мотор, даже на одном цилиндре может пыхтеть, а на двух, можешь даже на слух не заметить, почему тяга пропала Smile .
Ищи, чудес не бывает, где-то что-то проморгал.

По поводу ГАЗ, и езде без колеса и на эмулсии, я с провернутой текстолиткой от Горловки до Донецка доехал, знакомый ехал с Мариуполя в Донецк с поломаным валом коромысел, и доехал без проблем, я с неделю-две ездил на трех цилиндрах(вырвало футорку 4 цилиндра), ездил с отпавшей рулевой тягой на правом колесе, при этом понял, что что-то не так только тогда, когда разворачивался сдавая назад. Да мало ли каких ситуаций по жизни было, и только раз ехал на "галстуке", с поломанным коленвалом. А у Волги, рассыпалась помпа, и приехали, разорвало радиатор, и тоже приехали, и так почти во всем, с полетевшим сцеплением еле до дома добрался, хорошо нигде не надо было останавливаться, а на ЗАЗике, без проблем, машина легкая, включаешь 1 передачу, на старт и поехал, с Волгой такой финт не пройдет, слишком тяжела.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2017 19:25    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Зовсім не знаю про що автор? Laughing

Коли один раз УСЕ зробив, то приходжу, підкачуюю бензин і катаюсь.
Не часто це буває, але на зльотах бував, проїзджаючи по 1000 км

Усі проблеми через 3 речі:
1. доробки без знання навіщо, як воно працює та подешевше
2. виправляння того, що було зроблено не так по місцю напівмірами чи ігноруючи/забуваючи про наведені у посібниках вимірювання, допуски, підгонки
3. протиставлення автомобіля 50-річної давнини сучасним із відповідними вимогами

З приводу ремонту, є чудова книжка "Пособие по войсковому ременту ЛуАЗ" (точну назву не пам'ятаю) - там описано все у картках ремонту по діях - дуже зручно. Якщо не помиляюсь, там і деякі моменти затяжки були, що дуже важливо

ПС. На форумі багато людей із знаннями та досвідом - можна попитати і люди допоможуть



Останній раз редагувалося: el_fuego (25 Жовтень 2017 19:28), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2017 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Буду разбираться,психи прошли. Прошу прощение за хамство перед владельцами Запорожцев ,но по своей натуре ,я начинаю есть себя изнутри, когда техника задfет загадки,а ответа на них нет.С ув
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sinoptik



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.04.2015
Повідомлення: 30
Звідки: Украина
Моє авто: ЗАЗ

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2017 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня после долгой стоянки ЗАЗ не заводился из-за того, что залип поршень ускорительного насоса. Разобрал карб, пошевелил рукой пружинки ускорительного и он начал псикать бензин, а то стоял как вкопаный в колодце своём. может бензин плохой был или х.з. И ещё не держит обратный клапан на бензонасосе. Т.е нужно долго маслать стартёром или подкачивать ручкой насоса
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2017 15:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем после двух дней мучительств так и не завелся.
1) Проверено на газету на сжатие.
2) По отвертке ВМТ.
3) По контрольной лампочке.
3) Взят у знакомого рабочий от Жигуля конденсатор.
4) Проверен ускорит насос карба все отлично.
5)подсоса воздуха под площадкой нет.
6) Бензонасос новый,обратный клапан в порядке.
7) Свеча искру дает
Cool Катушка зажигания искру дает
9) Компресия двигателя в порядке.
Не...за..во..дить..ся.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2017 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


jktu-jk-j писав(ла):

1) Проверено на газету на сжатие.
9) Компресия двигателя в порядке.


ну так-то это вообще не показатели

со всех свечей искра есть?искра в свой такт попадает?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2017 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда смотри контактную группу замка зажигания, там тоже бывает подвох(в момент перевода ключа из положения ІІ в положение І, может кратковременно пропадать питание на клемме "30/1"). Лучше просто ее заменить(там обычная, как у ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ИЖ) на время проверки.
На втягивающем реле дополнительный контакт, который подает питание на катушку зажигания в обход вариатора, замыкается на + ? Тоже может хреново заводиться.

У тебя вообще электросхема Запорожца есть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2017 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С проводов два смотрел на искру с 1 и 4го есть. А замка зажигания у меня нет сломал ключ в нем от того что еще раньше не всегда мог завести,то с дачи уезжал на последних потугах аккума то еще откуда то,елозило по нервам все это ,вот и ключ скрутил.Теперь все просто три провода два на зажигание третия старт...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2017 16:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если по стартеру крутит нормально, но этот автомобиль не заводится.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ELZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2014
Повідомлення: 136
Звідки: Приазовье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2017 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НУ ЕЛКИ-ПАЛКИ!
собирается на коленке электронное зажигание из ВАЗовского коммутатора и АЗ-1, ну или вот в соседней теме продается многоискровое зажигание для печки за 100грн , а в карб в диффузор заливается чайная ложка бензина - и либо мотор заводится и надо копать питание-зажигание, либо НЕ заводится - тогда ГРМ, ЦПГ.



Останній раз редагувалося: ELZAZ (27 Жовтень 2017 16:49), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2017 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Wladimir_Donetsk"]Тогда смотри контактную группу замка зажигания, там тоже бывает подвох(в момент перевода ключа из положения ІІ в положение І, может кратковременно пропадать питание на клемме "30/1"). Лучше просто ее заменить(там обычная, как у ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ИЖ) на время проверки.
На втягивающем реле дополнительный контакт, который подает питание на катушку зажигания в обход вариатора, замыкается на + ? Тоже может хреново заводиться.

У тебя вообще электросхема Запорожца есть?[/quote
Извините но с электрикой я вообще не в ладах,тут уж надо просто его везти на СТО по запорожцам ,а у нас таких нет.
Ладно сейчас покупатель едет ,может он решит эту головную боль,хотя я уже сильно сомневаюсь что кто то его купит.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2017 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


jktu-jk-j писав(ла):
его везти на СТО по запорожцам ,а у нас таких нет.

У тя в Харькове полно одноклубников, знающих ЗАЗик от и до. Проблема к ним обратиться?
Зайди вот сюда.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2017 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да ,надо что то предпринимать.Мог сейчас продать,но получил условие машина должна доехать своим ходом во двор нового владельца.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2017 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прикинув все логически пришел к выводу ,что дальше не стоит воевать.По всем признакам дело не в трамблере,карбе,а в погибшей текстолитке распредвала. Конечно ГРМ и тем более ЦПГ во дворе никто востанавливать не будет.Не оправдано с точки зрения финансов. Что бы сделать надо нанимать эвакуатор до места ремонта,а это 800-1000гр,далее ремонт наверное 1000-1500гр и в добавок пользуясь ситуацией захотелось бы еще что то "подтянуть"... выйдет под 3000штуки грив.Значиться и так по запчастям поcле "cчастливого" обладания этим "чудом" автопрома получается сумма вложений более 10 тысячь.Делать кому то,кто примет это как должное для рабочей машины просто бред и коннечно чинить нет смысла....кому то делать за спасибо просто нет конечно))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2017 19:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Судя по всему здесь на форуме люди вложились так,что оные зазики обладателями используются только в поездках на слеты или на выходной выезд.Что бы сделать надежный аппарат надо вложить немало средств,которые вернуть нельзяПрактически данная машина повседневно использоваться не может.
Тому ряд факторов: 1) Как может серьезная техника не иметь на шкиву четких меток выставления зажигания? 2) Ни на одной машине нет такого ужасного крепежа дисков к барабанам,где настолько тонкое посадочное место,что надо или шайбу подкладывать или крепежную гайку стачивать?3) Из за воздушного охлаждения через прорези под капотом постоянный конденсат и опавшие листья по осени,а летом пух и ягоды...4) Очень слабые полуоси которые у каждого владельца хоть раз но лопались (усталость металла),5) Масляный радиатор чуть больше спичечного коробка и отсутствует более широкая магистраль охлаждения,а крыльчатка постоянно гонит мусор на соты радиатора и блоки цилиндров...Термостаты охлаждения из за грязи выставляются в ручную.....6)Тросик дроселля и газа ужасной длины вследствии чего сложность замены и большое трение,так же подозрения о приводе от кулисы на коробку,хорошо пока с этим не пришлось столкнуться.
Электрика наисложнейшая ,один только индивидуал гена чего стоит,не зря не заморачиваются и параллелят с других машин.
В общем из всего следует,что Зазы очень непростые и сложные в эксплуатации при обманчивой их внешней простоте. Они могли тянуть еще когда тогда были свежие,а сейчас,что бы "последовательн" наладить весь рабочий момент надо выложить хорошие бабки,но при внешнем дизайне такой машины овчинка выделки не стоит.



Останній раз редагувалося: jktu-jk-j (28 Жовтень 2017 19:20), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2017 19:03    Заголовок повідомлення: поддержали 3 человек Відповісти з цитатою


Нічого собі підрахунки...а таксистом відтягнути в гараж, чи з другом.
Мотора скинути, замінити текстолітку, прокладки, сальніки і масло - це до 500-700грн. всьо...
І попутно нічого робити не треба, якщо авто на продаж...

Але як знаєш..бачу в тебе руки до нього не стоять

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2017 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor писав(ла):
Нічого собі підрахунки...а таксистом відтягнути в гараж, чи з другом.
Мотора скинути, замінити текстолітку, прокладки, сальніки і масло - це до 500-700грн. всьо...
І попутно нічого робити не треба, якщо авто на продаж...

Але як знаєш..бачу в тебе руки до нього не стоять

Извините,я не в том возрасте ,что бы меня как пацана на буксире через полгорода по пробкам тягали.На тренировался уже.Я брал машину что бы ездить за разумные дненьги,а не ремонтом три года на полусогнутых заниматься

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2017 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Повторяю,чт бы из рыдвана Заз 968 м сделать более менее надежный аппарат надо вложить прилично денег.Так как машина очень тендитная ,то только на то что бы показать что и на 968 м можно 1000км преодолевать завалить под 700-1000бакинов я как то пройду мимо....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2017 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor писав(ла):
Нічого собі підрахунки...а таксистом відтягнути в гараж, чи з другом.
Мотора скинути, замінити текстолітку, прокладки, сальніки і масло - це до 500-700грн. всьо...
І попутно нічого робити не треба, якщо авто на продаж...

Але як знаєш..бачу в тебе руки до нього не стоять

Руки может бы и хотели стоять для этой работы,да разум против....Еще рога и в бабки ввалить...Ну заведу я его,но это будет стоить.В какой гараж? Кто его предоставит бесплатно?Кто мjтор снимать будет бесплатно? Аренда ямы? Да там вскрой и будет....и коробка вся ...и подшипники тупиц задних.Только и буду мотаться на Лоск или Автоград...не уже проходили,уже позади все это...



Останній раз редагувалося: jktu-jk-j (28 Жовтень 2017 19:42), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2017
Повідомлення: 70
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2017 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу модераторов тему закрыть,Заз 968 м едет в утиль-металл.
Тема закрыта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Авто Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group