Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Продам этот негатив именуемый заз 968 м
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 17:28    Заголовок сообщения: Продам этот негатив именуемый заз 968 м Ответить с цитатой


Хочу продать,а точнее избавиться от этого кошмара и негатива под названием авто заз 968 м. Три года уже как пользуюсь,три года сплошной негатив,три года неиспользованых поездок на природу,три года нервов и выкинутых денег. и.т. д. Все поездки,что были никогда нормально не заканчивались,то незаводиться,то дергается,то ехал потом заглох.Жена боиться куда то со мной ехать.
Вобщем беда одна -никогда нормально не заводился,не ехал,а теперь вообще не подает признаков жизни.Покупал для себя будучи непуганым и....ом. Машина имеет небольшие доработки -независимую систему обдува маслорадиатора,разварки -7J, маленький бак бензина-всегда ясно сколько осталось.Стоял раньше Солекс выкинул и продал так как он считаю абсолютно не подходит для этих ненормальных температур заз и вдобавок устанавливается в противоположном направлении нежели как должен стоятьПредпологался тюнинг кузова есть арки задних колес,точнее крылья передние Гольф 1,бампера Ваз 2115,короба наклад Ваз 2108,воздухозаборник.Есть два задних резин ската для грунта,2 или 4 ската новой родной резины и диски родные.,все отдам в придачу.Еще есть тонированые стекла.. и много другого.
Мотор приемистый,клапана отрегулированы,новый бензнасос,провода,карбюратор отрегулирован,внутри все манжеты,иглы в идеале.По приеместости и простоте Солех не попадает!!! Он просто вреден ,только родной карб.
Последний раз завел неделю назад проехался по делу и больше завести не могу как впрочем оно и должно быть.
Причина неизвестна,да и уже не важна.....Трамблер отрегулирован,зажигание выставлено точно,клапана отрегулированы,карбюратор проверен и еще раз продут,свечи новые,провода новые,катушка зажигания-прикуривать можно,генератор норма,реле-новое...ну и все другое...
Нуждается в реставрации ходовой и малярке.
Цена -6000гр.Буду благодарен если кто избавит меня от этого ужаса.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Еще больше фото что то не могу сделать.Есть еще практически новые все карты дверей салона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2749
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 17:48    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


ото ти дурбелик)))
чомусь у всіх їздить, а в тебе ні..ці запорожці, ну їх нахуй

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не знаю,может карма у меня такая . Занимался очень плотно несколько лет назад ,(совсем недавно) авторетротехникой .В наличии у меня было 2 Газ-м 20,одна востановлена, Три Волги Газ -21 ,одна 1958г,востановил.Газ 31029, Газ М-1 1938г, Опель Супер 6 ,два Москвича 401 - купил запорожкий музей ретротехники. Все дорабатывал, ездил на них без вопросов.Москвичок 401 постоянно после зимней спячки заводился и ездил)))))) так проблемы с авторемонтниками начались, шулерить стали.Тоже тема потихоньку посчезла...наверное лох я..... и ездить не умею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Proffesor
Я уже просто боюсь эту машину и тем более кудато ехать на ней.Помогите избавиться....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Трамблер отрегулирован,зажигание выставлено точно,клапана отрегулированы,карбюратор проверен и еще раз продут,свечи новые,провода новые,катушка зажигания-прикуривать можно,генератор норма,реле-новое...ну и все другое...

Ничего не сказано о компрессии, если она "закончилась", то заводиться будет совсем плохо.
Проверь, может достаточно колечки подкинуть, и "жизнь" наладится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да ну Вы думаете что я не проверил,по компрессии вопросов нет. Искра с свечи отличная,зажигание по рискам с ребром на крышке и по лампочке поставлено.Бегунок трамблера четко на 1 цилиндр.Конденсатор новый трамблера.Карбюратор,игла не залипает,поплавок не течет,жиклеры воздух-топливо чистейшие....С уваж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 18:42    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Самое интересное,что в этом "агрегате 968" выходит из строя все пока он не работает. Уже раз 20 или более вопросы с ним решались. Потом с полтыка заводиться и летит,водилы спрашивают и не верят на трассе что у него родной движок))))))).Потом приезжаем домой. ,а на утро ж.....па
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Интересно самое то ,что после всех проверок он не проявляет ни малейших признаков жизни,даже не пытается подхватывать от зажигания.Гонял сегодня с буксира с выпучеными глазами ноль по массе.Друзья водители со стажем,у одного заз был много лет ,второй водитель маршрутки стаж более 30 сегодня 4 часа голову ломали,потом молча развернулись и ушли......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А метки на шкиве, выставлены правильно, а то у ЗАЗ-968х есть прикол, у одних метка на передней крышке, под сапуном, у других, в направлении бензонасоса, и если установлено не по той метке, то заводиться будет, в одном случае, как раз "с матюками", а переть "шо дурной", а в другом случае, тяги не будет, но скотость будет набирать "на ура".
Проверяется по положению поршня, т.е. поршень надо установить в ВМТ, не по меткам, а фактически, выкрутив свечу и проверяя положение поршня "щупом"(масла) или отверткой, далее смотрим на метки на шкиве и отмечаем то место куда смотрит вторая метка на шкиве(ВМТ), возвращаем шкив против часовой "стрелки" на ~7мм (МЗ) и проверяем момент зажигания в трамблере.
Кстати, у трамблера может быть "плавающая" поломка(провод периодически коротит или пропадает контакт), в нем ведь есть провода и подвижные части.

Чудес не бывает, ищи!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вчера делал типа этого только вместо отвертки газету запихал вместо свечи после" выстрела" подсоединил контрольку и все обжал.Интересно что родной трамблер тихо сдох ночью на утро оказалась пробита вторая масса что внутри корпуса,не та ,что под крышкой. Как оно так едешь работает ,стоит -ломается? Поставил второй трамблер,только он от Москвича,практически новый,работает как часы,он отрегулирован по выхлопу газеты из первого цилиндра.,октан корректор в нулевой отметке.


Последний раз редактировалось: jktu-jk-j (23 Октябрь 2017 21:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 21:17    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Думаю через пару ночей умрет реле зарядки,потом по непонятным причинам затонет поплавок в карбе и засориться жиклер,при том,что он будет просто стоять.Нет это карма....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 2188
Откуда: Київ
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2017 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


jktu-jk-j писал(а):
Самое интересное,что в этом "агрегате 968" выходит из строя все пока он не работает. Уже раз 20 или более вопросы с ним решались. Потом с полтыка заводиться и летит,водилы спрашивают и не верят на трассе что у него родной движок))))))).Потом приезжаем домой. ,а на утро ж.....па

чиста правда


_________________
Green Seven ➆ repair shop
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2017 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


jktu-jk-j, "выхлоп газеты", это момент сжатия и не более, надо еще и момент зажигания верно установить, сначала по меткам, а после, на работающем двигателе, скорректировать в + или -, на максимальные обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2017 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дело в том,что после "газеты" так как он не завелся,я ранее с третьей попытки настройки вставлял уже отвертку в первый цилиндр... как раз мне помогал бывший владелец 968м. Вчера днем уже в последний раз с газетой "настраивал",лампочку подключал контрольную. Он даже не хватает,даже думаю была бы неточность он хоть как то бы хлопал.
Я не могу понять как может авто завестись ,проехать,а потом через сутки отморозиться наглухо? Сейчас установлено четко как было,как все эти три года оно как бы работало,точнее заводилось...кстати заводился он всегда тяжело если стоял больше суток.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2017 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С автотехникой столкнулся не вчера,сколько машин было,а такое впервый раз.Конечно знания у меня не велики,но есть еще народ который знает как обмануть ,продублировать,проверить,выявить.... Здесь уже просто тупик...
Извините ,но эта техника не работает.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11238
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2017 12:22    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


а я б смотрел на карб и подсос воздуха.элементарно пока горячий-выбирает зазор и подсос минимальный остаётся.как только остыл-зазор снова увеличился и топливо-воздушная смесь уже с большим перекосом в воздух и усё.
тут надо один раз стать,пройтись по всем ключевым точкам,и устранить всё комплексно.
хотя глядя на внешний вид машины я понимаю что автор делать это не будет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9914
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2017 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В моторном отсеке вообще ахтунг полный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ELZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 140
Откуда: Приазовье
Моя машина: 965

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2017 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


несмотря на богатую биографию ТС, я бы тоже конечно подсказал ему пару вариантов диагностировать и оживить движок.

Но он создал тему чтоб ПРОДАТЬ его. И маловероятно изменить его решение, даже если зверь заурчит и побежит в кругосветку. Смысл тут советов по диагностикеремонту? И наверняка это против праавил сайта....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
jktu-jk-j



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 73
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2017 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ELZAZ писал(а):
несмотря на богатую биографию ТС, я бы тоже конечно подсказал ему пару вариантов диагностировать и оживить движок.

Но он создал тему чтоб ПРОДАТЬ его. И маловероятно изменить его решение, даже если зверь заурчит и побежит в кругосветку. Смысл тут советов по диагностикеремонту? И наверняка это против праавил сайта....

Полностью с Вами согласен.Советовать ничего не надо , так как уже просто нехочу иметь ничего общего с этой машиной этой марки 968м.Даже если точно буду знать причину,уже не хочу тратить время. просто все это ..........даже если заменят мне на другой заз весь с нуля.....просто не хочу так как противно потому что за три года я его не разшевелил, три года испорченного настроения,три года потерянного времени и сорванных пикников,три года один и тот же вопрос приеду ди обратно.....жена когда уезжаю на нем провожает как на фронт...
Вот только полчаса назад в последний раз пошел еще раз выставлять по "отвертке"-результата ни какого. Никакого подсоса воздуха нет,карб вчера заново проверил,выставил паплавок и.т.д.
Самое главное Вы мне все ответьте зачем? Ведь если сегодня сделаю зажигание или другую причину,то через пару дней будет другая ж....па.Даже знаю какая, сначала гавкнется генератор будем чинить,после пошабашит маслонасос и двигатель поймает клин или застучит.После починки этого накроется сцепление и потечет главный тормозцилиндр.Потом опять я все сделаю ,но пошабашит коробка и лопнет полуось.После этого я опятть все отремонтирую,но здохнет опять снова трамблер и начнем все сначала ,снова по кругу...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group