Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
ЖуЖ by Morgan
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 17 Июль 2017 17:00    Заголовок сообщения: ЖуЖ by Morgan Ответить с цитатой




Добрый день, форумчане! Решил что пришло время создать гараж чтобы вести лог проделанной работы, ну и надеюсь на ваши подсказки и советы в восстановлении и ремонте.

Кпил Жужика еще в марте, реальный пробег неизвестен, поскольку двигатель менялся, До новго места обитания своим ходом проехал только пол пути, потом заметили рост температуры масла и решили не доводить до перегрева. Остановились и обнаружли что ремня генератора нет, вероятнее всего был сброшен раздолбанным шкивом в котром еше нехватало простановочных шайб. После приезда на нове место жительства заводится он отказался.

Активно заниматься ремонтом я начал только с приходом лета. В первую очередь нужно:
*заменить пружины амортизаторов и задние рычаги
*манжеты на передней балки и рулевую тягу
*установить кожухи охлаждения и воздухозаборника которых не было ( стояли только дефлекторы между цилиндрами и боковушки).

Ну и еще много мелочей, фоточки будут позже)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Olexandr'95



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1718
Откуда: КИЕВ
Моя машина: BMW E34

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2017 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Первый)

Удачи с авто. Где территориально обитаешь?


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2017 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Авто обитает в р-не пл. Шевченко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2017 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По передней подвеске еще ничего не успел сделать, а там оказалось такое:





от чего могло выбить дно у тяги?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 825
Откуда: Киев
Моя машина: 968М Zaponka

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2017 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Колесом в ямку попал, думаю от этого могло выбить.
У тебя колеса хоть поворачиваются? На брюхе совсем лежит

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2017 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Проворачиваются, даже ездили, но там срезаны пружины, и похоже мертвые торсионы, буду менять и то и другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2017 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот такое с левым задним рычагом:


Правй цел но уже варен-переварен, поэтому решил менять парой, с разборки, очищены до металла, обработаны преобразователем ржавчины и покрыт аэрозольным цинковым грунтом, поверх него краской из баллончика, которая случайно залежалась, чтобы грунт не был таким шершавым. Наверно долго не продержится, но все равно лучше чем было.



Вот только внутри рычаг почистить от грязи и ржавчины невозможно, думаю залить мовилем, будет толк от такой обработки?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Artiom



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.09.2016
Сообщения: 83
Откуда: Литва
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2017 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Молодец, поздравляю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 19 Июль 2017 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Как только на улице потеплело начало подтекать масло из КПП, похоже оно сильно загусло если течет только в теплую погоду, надо менять и вымыть старое, но разбирать КПП нехочу, как и снимать мотор. Заглянул вниз а там оказалось две утечки:





Что делать с приводом спидометра неясно, попробую загерметить силиконом, он же не разборной?


Еще весь поддон картера в масле, но в капли оно не собирается, наверно подтянуть болты будет достаточно, сальник центрифуги чистый. А вот уплотнение кожухов штанг подтекает:



Возможно села пружина, какой высоты она должна быть в снятом с мотора состоянии?

Проверил компрессию, в 4-4-?-5 атм, как-то мало, теперь неудивительно что завести мотор не вышло, на третьем цилиндре вобще ничего измерять не удалось, решено снимать головки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 26 Июль 2017 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Демонтировал головку блока, гайки были слабо затянуты. Нагара много, в цилиндре котором небыло компрессии он еще и мокрый, будто промаслен.


Мне говорили что причиной отсутствия компрессии может быть залегание колец, но нет они подвижны и чисты, нужно будет еще зазор проверить.


на цилиндре еще заметны диагональные риски, продолных царапин которые можно прощупать ногтем не нашел


В других цилиндрах нагара тоже много, причем местами он размазан по стенке, отмыть пока не удалось
[/url]

А теперь грустное:


Делал так, вращая за центрифугу, проворачивалось очень туго и пошло рывком, и как результат:

Собирать обратно с трещиной не вариант Sad Поршни совсем не ЗАЗиковские, диаметр 79,0





Выглядит как поршень ВАЗ 21011 класс А поршневой палец 2 категории. По интернет магазинам таких не нашел, если есть такого диаметра то под палец 1 категории. Незнаю что теперь делать, поршень с меньшим пальцем не установить, или перепресовывать втулку шатуна и растачивать ее под палец 1 категории?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 28 Июль 2017 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Решил воздухан новый поставить, купил еще в апреле, он был покрашен липкой краской, понял что если до сих пор она не высохла то нужно смывать, смылась обычным бензином.


Оказалось красили его потому что нижняя часть была неокрашенной, наверно собирали из заводских остатков.

Пришлось искать чем покрасить, проверил какая краска будет стойкой к современному бензину, были аэрозольные польские универсаньная и акриловая матовая. Стойкой к маслу и бензину оказалось только акриловая, универсальная (нитро) современным бензином размягчается.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 07 Август 2017 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот так вот получилось

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 07 Август 2017 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Понемногу продолжаю работу)

Проверил клапана керосином, не держит ни один. стал снимать, ось выпускного клапана третьего цилиндра оказалась кривой, ели вынул.


Думал погнул при демонтаже, но на нем оказалась выработка от направляющей в месте изгиба. Как он мог искривиться? Еще несколько клапанов оказались искривлены но значительно меньше. Sad

Еще заметил странность в седлах клапанов, как должно быть:

А так есть

той фаски которая ближе к каналу нет, на некоторых нет фаски которая ближе к камере сгорания, насколько это критично?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10284
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 07 Август 2017 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Менять направляйки, клапана, шарошить сёдла и притирать клапана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 07 Август 2017 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Направляющие вроде в порядке, по каким показаниям им нужна замена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10284
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 07 Август 2017 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По зазорам новый клапан-направляющая (см. мануал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 08 Август 2017 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Возник вопрос по пружинам клапанов, внешние пружины по высоте еще проодят (если менять высоту по мануалу) а внутренние уже совсем нет (высота 40-42мм) в продаже таких не нашел, какие по взаимозаменяемости подходят, или менять не стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 30 Август 2017 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Попросил у друга индикатор микрометрический, результат печальный: люфт клапанов в среднем 0,24мм. Придется менять направляйки Sad

У кого можно одолжить шарошки и развертки для этого дела?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2953
Откуда: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 31 Август 2017 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ніхто тобі не позичить шарошки для головки від зазіка - ібо вони за один ремонт вмирають))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 462
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 31 Август 2017 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


это как? Я Думал народ твердосплавные типа таких применяет


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group