Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
у нас есть телемастера?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2017 20:26    Заголовок повідомлення: у нас есть телемастера? Відповісти з цитатою


меня на одном проф. форуме послали лесом,а у меня безысходность,надо починить телек,и нет возможности его в ремонт отнести.
скопирую текст оттуда:
Panasonic TC-21S2A шасси MX-3 не запускается бп
Main - TNP4G036,Micom - MN152811TZX,Video - AN5192K-B,Secam - TDA8395P
собственно ситуация распространенная-бп не запускается и пищит.
осле вскрытия сразу кинулся к стабилитрону 56V(D835)-так и есть,сгорел и закрыт.заменил его и сразу оба конденсатора 50V 47 мкф(C825 и C805,который кстати на схеме 35V,а у меня стоял 50V почему-то).включаю-был звук подачи напряжения на кинескоп-и снова бп запищал.проверил стабилитрон-целый.ещё смущает что в даташите с диодного моста уходит 300В,а у меня 330В.
покопал ещё немного-вызывают вопросы резисторы R802 и R803 на 470ком каждый.выпаянные отдельно-показывают тестером 465 и 462 ком.
на плате происходит какая-то фигня.там где с них должно выходит 90V-там 0.рисунок прикрепил.это как?


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2017 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотри силовые транзисторы, возможно один канал выгорел, а на втором пищит.
Схему БП(полную), или ссылку на схему кинь(лучше схему), по трем транзисторам хрен че поймешь.
По напряжениям, вроде нормально, не видно нижнюю часть схемы, куда тестером тыкаешься.
Тестер в импульсной схеме может нехило прибрехивать, если есть возможность, тыкайся осцилографом(через делитель).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2017 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сейчас выложу полную схему
минус я брал от диодного моста.
кроме китайтестера ничего нет

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2017 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz.kiev.ua/TC-21S2.pdf
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz-kander



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.09.2006
Повідомлення: 87
Звідки: Рай :)
Моє авто: ZAZ 968M 92

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2017 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
после вскрытия сразу кинулся к стабилитрону 56V(D835)-так и есть,сгорел и закрыт

Как бы не совсем так. Стабилитрон, не закрыт, а скорее пробитый. Цель его простая, при превышении заданного диапазона напряжения он попросту уходит в короткое (снижает сопротивление до нуля, таким образом сажает цепь на массу)
Цитата:
C805,который кстати на схеме 35V,а у меня стоял 50V почему-то).

Допускается отклонение в схеме, 35V это максимальное напряжение, которое может быть в цепи для данного конденсатора. А поставить 50V или 63V это не важно. Лишь бы не меньше.
Возможно из за познаний в электронике послали. Laughing
Цитата:
ещё немного-вызывают вопросы резисторы R802 и R803 на 470ком каждый.выпаянные отдельно-показывают тестером 465 и 462 ком.

Телевизор не эталонный прибор, или устройство. +- 5% допуск от номинала.
Цитата:
ещё смущает что в даташите с диодного моста уходит 300В,а у меня 330В.

Не вижу тут проблемы. Входное напряжение переменка 220в, после моста пару вольт падение. А повышение дает конденсатор после моста.
300, 310, 330 норма. Я чаще всего в импульсниках вижу 310.

Писк источника питания, чаще всего говорит о том, что что-то работает не в режиме, или на выходе вторичных напряжений есть короткое.
Или же банально утечка в одном из электролитов.

По схеме D835 обозначен как обычный диод.
Меряй сопротивления вторичных напряжений бп, при выключенном патифоне. По отношению массы шасси. И на D835 тоже посмотри, что по сопротивлению. Не просто так его пробило. Я думаю, что там траблы. Или как сказали тебе выше, посмотри силовые ключи. В основном пробивает между коллектор - эмиттер. На Q801 90V не появится, пока он не откроется. Рано до этого этапа еще. Он не в вторичной части стоит. Хотя я думаю, что до момента срабатывания защиты он успевает кратковременно открыться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2017 22:25    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Вместо предохранителя подпаять лампочку 150-100 Вт. Если что она ограничит ток и не даст выгореть БП по-максимуму. Будет светится - значит КЗ в первичных цепях БП, не светится - КЗ нет. Копать дальше. Включать через лампу до полного излечения БП.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2017 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazik_sasha +1.
При рабочем БП, нить лампы может немного светиться. Я для проверки подключаю 30Вт, этого достаточно для проверки-настройки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2017 23:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кхм,мне дико стыдно,но палехче пожалуйста)) Embarassed Embarassed
я и правда не силён в электротехнике.элементарные вещи вроде резисторов,диодов,транзисторов я понимаю.про кондёры и их вольтаж (50 вместо 35) я тоже знаю,что это максимально допустимый.
а вот дальше-чутка по-проще можно? Embarassed
что такое первичное и вторичное напряжение?вывод с обмоток трансформатора L801?
и где поймать массу шасси?и в чём разница холодной и горячей цепи?
сорян за глупые вопросы Embarassed Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2017 23:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотрел схему. "Кто так строит, кто так строит!?"©
Я пас, если бы помацал осцилом, может и разобрался бы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2017 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гарыть лампочка.подпаял вместо предохранителя и подал питание.
да,я тут умудрился вчера случайно убить транзюк Q805,так сейчас плата без него.так вот,без него лампочка горит.
но горит не постоянно.первый раз зажглась и горела секунд 5.погасла.плату кнопкой выключил-включил,она зажглась и через секунду погасла.и так последующие разы.жду полного саморазряда кондёра С804-он весьма быстро падает.сейчас разрядится-снова включу,посмотрю сколько лампочка прогорит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2017 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эээммм...так.я проверил.получается подаю питание на плату,и меряю сразу кондёр С804.сразу на нём появляется около 50В,постепенно доходит за 1-2 секунды до 55 и стоит.я досчитал до 7 секунд,после чего вольтаж побежал расти,а лампочка пошла гаснуть.
это что,банально этот кондёр уже никакущий?из-за этого может быть что плата не запускалась?ведь он потом выдаёт напряжение,должен по логике открыть транзюки.или я не правильно понимаю?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz-kander



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.09.2006
Повідомлення: 87
Звідки: Рай :)
Моє авто: ZAZ 968M 92

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2017 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возьмем к примеру рабочий источник. При запуске, лампа должна вспыхнуть, и плавно потухнуть. Или быть частично в накале, зависит от нагрузки. Во время зарядки конденсаторов, ток будет течь больше. Соответственно это и видно по лампе. По сути в разрыве цепи она как предохранитель, (не сжечь что то, и не получить в морду куском транзистора Laughing ) и типа амперметр.

Масса шасси, я имел ввиду общую массу. Как кузов, по которому везде минус. То тут, он "общий" (земля, ground (GND) ) Например разъем антенны, только не центральный пин будет как раз он. Или металлический кожух тюнера

Первичная часть БП - это все, что до трансформатора (HOT) после него вторичная цепь. И вторичные напряжения это те, которые после транса. (HOT от слова горячее, т.е опасные напряжения) По выходу COLD, холодная часть. Еще в цепи строчного трансформатора есть цепь HOT но до нее еще рано. Конденсатор о котором ты писал, не трогай его. Он просто перезаряжается во время включения. Замени убитый транзюк, померяй сопротивление вторичных напряжений. Или смотри если есть на плате перемычки, чтобы выключить вторичные нагрузки (разгрузить БП убрать с него потребители) и методом исключения найти, кто мешает запуску БП.

Я бы смотрел вторичку по сопротивлению тестером. Например IC805 стабилизатор 12V 1 нога стаба идет к С827 нету ли там КЗ. Точно так же с стабами 806 807 3шт диоды сразу после вторички трансформатора посмотри на пробой. Потом сопротивление после диода к земле. L1106 посмотри. Пока - что достаточно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2017 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык а почему тогда не использовать минусовую ногу диодного моста?ведь масса на неё вся заводится.

ага,примерно понял,тогда пока пауза-я куплю и впаяю транзюк.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2017 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверить либо заменить на новый С808 (220 Мкф 200 В). Если он пробит то вполне может сажать на землю цепь 90 V.
Непонятно, почему сразу кинулся к D835 и по каким признакам определено что он неисправен "сгорел"?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz-kander



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.09.2006
Повідомлення: 87
Звідки: Рай :)
Моє авто: ZAZ 968M 92

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2017 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
дык а почему тогда не использовать минусовую ногу диодного моста?ведь масса на неё вся заводится.
Используй ее, или там где удобно ее зацепить щупом. Это как кузов машины. Она все равно в одну точку сходится Перед тем, как ехать на базар за деталью, послушай советы и сделай все замеры о которых тебе говорили. Иначе з@...шься кататся за одной деталью.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2017 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поздно))
телевайзер в деревне,а я уже вернулся в киев))
ну да я так и так собирался сегодня возвращаться,так что уже ладно.

к D835 кинулся сразу опираясь на самую распространённую поломку,описанную в интернете.везде написано что летит этот стабик,а его тянут за собой кондёры С805 и С825.ну я и поменял сразу в надежде что тоже обойдусь малой кровью.не обошёлся.
а по каким определил-он выпаянный тестером не звонится в обе стороны.я почему и назвал его закрытым.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz-kander



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.09.2006
Повідомлення: 87
Звідки: Рай :)
Моє авто: ZAZ 968M 92

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2017 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
поздно))
телевайзер в деревне,а я уже вернулся в киев))
ну да я так и так собирался сегодня возвращаться,так что уже ладно.

к D835 кинулся сразу опираясь на самую распространённую поломку,описанную в интернете.везде написано что летит этот стабик,а его тянут за собой кондёры С805 и С825.ну я и поменял сразу в надежде что тоже обойдусь малой кровью.не обошёлся.
а по каким определил-он выпаянный тестером не звонится в обе стороны.я почему и назвал его закрытым.
Это не стаб, а обычный диод исходя из буквы D и схемы включения и рисунка. Если бы это был стаб, то там был бы указан вольтаж, обозначение ZD zender diode. И юбка на рисунке не прямая. У него нет состояния открыт, закрыт. Мерял не так. Это не транзистор. Чтобы открывался. Он звонится только в одну сторону, или пробитый насквозь. Других вариантов нет. Видать, ты еще не изучил метод прозвонкой тестером. Погугли, как их измерять. Все просто. Ставишь на сопротивление тестер, щупы к аноду, и катоду. Один из щупов, не трогай пальцем. Иначе оно покажет твое сопротивление, если высокий порог выставил Laughing Потом наоборот. Пофоткай все кишки. Замеряй, о чем я писал. Не разберешься - привезешь шасси, попробую чем - то помочь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2017 13:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У китай-тестеров есть же специальная позиция прозвонки диодов(символ диода изображен), показывает падение напряжения на переходе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2017 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм,а тот факт что я впаял стабилитрон(именно его покупал)-на что-то может повлиять?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2017 15:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


(D835) MA2560 - стабилитрон 1 Вт на напряжение от 52 до 60 В. Номинальное напряжение стабилизации 56 В. 27515-1488370874-829.pdf
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group