Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Изменение характеристик трамблёра при форсировании двигателя

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pavel_Khl



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.08.2011
Повідомлення: 10
Звідки: Подмосковье
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2017 23:25    Заголовок повідомлення: Изменение характеристик трамблёра при форсировании двигателя Відповісти з цитатою


Форсировал 40-вку путём установки поршневой от 2105 и снятием с голов 3мм. Машина теперь нормально едет только на 98-м бензине. При нормальных УОЗ на 92-м очень сильная детонация. Планирую ставить БСЗ от 41-го Москвича. При такой форсировке какие характеристики должны быть у центробежника и вакуума? Никто подобных исследований не проводил?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pavel_Khl



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.08.2011
Повідомлення: 10
Звідки: Подмосковье
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2017 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что получается, форсируя двигатель никто не уделяет внимание оптимизации УОЗ и вакуум-корректора?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2017 09:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я без форсировки пытался работать с центробежным. Давно.
По ощущениям положительного эффекта в тяге добился.
Потеряв потом эту точку в стремлении к лучшему.

Для того чтобы работать с этими параметрами нужна хотя бы оценочной точности мерительная аппаратура. Без неё артель "напрасный труд".

Стенд отдельный снятия характеристик центробежника с вакуумником на коленке измудрить можно.

Сложнее с оценкой эффективности регулировки на двигателе.
Давным давно белорусы и литовцы выпускали мотор тестеры с функцией измерения эффективной мощности двигателя без нагрузочного стенда. Серия М1 у белорусов. Сейчас не знаю живы ли. Один литовский с такой функцией сейчас в моём обозримом пространстве продаётся. За порядка 2000 евро. БУ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2017 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если заморочиться, можно и нагрузочный стенд изобразить. Но, опять же - в 100-200 баксов не вложишься, тут на порядок бОльшие затраты нужны будут ИМХО (ну разве что если очень по-бюджетному извратиться, и изобразить нагрузку из старых ступиц с тормозными барабанами, наклеив где-то тензодатчик для определения на сколько же именно нагрузили мотор).

Но в целом ИМХО все эти пляски имеют смысл при использовании МПСЗ. Ну это если важен результат с минимальными затратами времени, а не сам процесс. Хотя бы потому что регулировать намного проще (одно дело - с ноутбука угол опережения увеличить/уменьшить на градус-два, другое - остановить мотор, снять трамблер, подогнуть/растянуть пружинки, поставить, выставить тот же режим и посмотреть что в итоге вышло; а таких операций придется не одну-две сделать).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2017 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По нагрузочному стенду мне как то рассказывали про одних ребят.

Они валы снимающие момент тяги ведущих колёс завязали на мощный генератор постоянного тока киловатт на несколько десятков. Его грузили мощными реостатами замеряя ток.

Тут просчитываются и абсолютные величины.

Это из тех времён развала когда жутко нужную тебе железяку можно было "приватизировать" за пЫво.

Про точку отсчёта вроде бы здесь когда то говорил.
Тогда занимался и ремонтом автодиагностического оборудования.
Попал мне в руки белорусский М1. Сделал его. Там был пустяк.
Пока клиент ехал забрать - а поиграться!
Там ЗАЗ в приборе в базе данных был.
Поигрался. 3-5 градусами опережения. Не вмешиваясь в центробежник.
Получил 3-4 лошади в плюсе.
Сел за руль - таки порезвей машинка стала!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2017 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Они валы снимающие момент тяги ведущих колёс завязали на мощный генератор постоянного тока киловатт на несколько десятков. Его грузили мощными реостатами замеряя ток.

Там и асинхронника достаточно - он и дешевле, и легче найти чем ДПТ/синхронник. За относительно недорого 10-20-30кВт можно найти.

А момент можно и динамометром измерить, а можно и высчитать (он будет зависеть от постоянного тока, которым будет тормозиться асинхронник, и от скорости вращения). Тем более - по большому счету не важно, в чем измеряется момент, в Н*м, или в попугаях, цель-то - не определить точную мощность движка, а подобрать настройки опережения при которых мощность будет максимальной (т.е. больше изначальной)...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2017 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Таки мерить надобно.

Да хотя бы в попугаях!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group