Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Опять пыльник засопливил

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 346
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 06 Апрель 2012 22:01    Заголовок сообщения: Опять пыльник засопливил Ответить с цитатой


Не прошло и года ,как снова закапало масло из нижней части пыльника полуоси.При осмотре увидел трещинки на нижней стороне пыльника,а с левого накапало грамм 30.Получается,что нужно их менять раз в год.Советские ходили по 20 лет и ничего.Посоветуйте,может есть более качественные аналоги без особых переделок. Опять купил черные пыльники.Покрыл снаружи и изнутри резиновым клеем,затем буду покрывать черным герметиком.Написано,что выдерживает трансмиссионное масло,стоек к растрескиванию.Герметик на основе силикона и воняет уксусом как красный Абро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
kipa192



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 111
Откуда: Кропивницкий

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2012 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Когда будеш в очередной раз менять обрати внимание что бы последний виток маслосгоной резьбы был направлен вниз (под полуосью)а не сверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9185
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Выход есть: переходить на луазовские полуоси - пыльник более надёжный и менять его намного проще Cool

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2012 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kipa192 писал(а):
Когда будеш в очередной раз менять обрати внимание что бы последний виток маслосгоной резьбы был направлен вниз (под полуосью)а не сверху.


Шо за бред, атколь такое было при установке пыльника? Shocked

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 346
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2012 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну и как его определить и установить этот последний виток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2012 23:20    Заголовок сообщения: Re: Опять пыльник засопливил Ответить с цитатой


Николай Викторович писал(а):
...закапало масло из нижней части пыльника полуоси...трещинки на нижней стороне пыльника...Покрыл снаружи и изнутри резиновым клеем,затем буду покрывать черным герметиком...стоек к рескиванию.


Забудьте о последнем витке... Ваша проблема в стойкости резины к перепадам температуры и воздействию времени, это вопрос качества запчастей. При перепадах температуры резина теряет упругость и растрескивается... Маслосгонная резьба к этому конкретному случаю не имеет никакого отношения.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 25 Апрель 2012 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Barbarossa писал(а):
kipa192 писал(а):
Когда будеш в очередной раз менять обрати внимание что бы последний виток маслосгоной резьбы был направлен вниз (под полуосью)а не сверху.


Шо за бред, атколь такое было при установке пыльника? Shocked
это не бред, а дополнение при установке. можно и не ставить так

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 25 Апрель 2012 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Николай Викторович писал(а):
Ну и как его определить и установить этот последний виток.
смотрите внутрь корпуса сальника, находите где начинается резьбовая канавка и ставите пыльник так, чтоб начало канавки было внизу. логика такова: при вращении полуоси масло по этой резьбе сгоняется от сальника. если резьба заканчивается внизу - то масло сразу вытекает из корпуса, если в другом месте - опять попадает на полуось. это в теории
а на самом деле не известно, как там масло вытекает, по резьбе или прямо по зазору


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
zapravshik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 5
Откуда: Россия Москва
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На суд общественности хочу вынести идею. При переходе на луазкины пыльники оставить зазкины полуоси. Разрезав штатные пыльники вынул оттуда корпус с резьбой и сальником. Внешний диаметр корпуса 46 мм,у луазкина пыльника посадочное на корпус подшипника тоже 45-46 мм,тут совпадает. Теперь надо на полуоси сделать рабочее место дла резьбы и сальника. Самое простое это обточить трубу подходящего диаметра (3/4 дюйма) и отполировать рабочую поверхность, разрезать вдоль и надев на полуось зафиксировать современной клеящей химией. У кого станок более доступен протачивать уже на полуоси. С выставлением соосности надо помудрить,типа на призме выставить.
Что думаете?
Вот не знаю только сальники отдельно можно найти? Ну или луазкины корпуса взять.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Севастополь
Моя машина: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хорошая идея!

Становится на ура, к счастью диаметр ЛуАЗ'о-пыльника меньше чем валик старого пыльника, так что всё садится с приличным натягом, можно зафиксировать на химию, хотя лично я на кабель-биндер затянул, правда лучше конечно на хомут Twisted Evil

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 346
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 01 Июнь 2012 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Очень симпатичные пыльники,но где их купить.Продавцы при вопросе пускают глаза под лоб,особенно на Перова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
zapravshik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 5
Откуда: Россия Москва
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2012 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я совсем резинку снимал, оставалась только железка с резьбой и сальником. Сейчас пока поставил новые штатные пыльники, надо полуось найти для экперимента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 956
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2016 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Продолжу старую тему чтобы не плодить новую, ибо моя проблема полностью соответствует названию темы.

В общем ставил я некоторое время назад себе пыльники, желтые но не для ЛуАЗки а для М-ки. Тут писали вроде что это редкость, но в местном магазине они когда-то были. Старые отмыл и положил на полочку, они еще живы были, хотя и чуток порепались, но не насквозь.
Через некоторое время из-под правого пыльника в месте прилегания к коробке стало сочиться, а потом активно капать масло. Пробовал сажать его на герметик, но к этому материалу герметик не прилип никак, а течь только усилилась. Начал разбираться с этим вопросом, сравнил после пробега материал со старой резинкой и оказалось что новый желто-красивый очень жесткий, а резинка до сих пор эластичная. Поставил я ее обратно с небольшим количеством гереметика (лень в магазин было бежать за новым тюбиком), но неудачно, тоже чуток сопливит, переделывать буду. Вот глядя на прижимающие эти пыльники тонкие жестянки, подумал что если бы они были пожестче - то зажало бы нормально безо всякого герметика и новые задубевшие пыльники, и старые... Разумеется, я эти жестянки поправлял перед установкой, но результат никакой. В общем, хочу заказать у токаря аналогичные прижимные детали, но раза в три толще, чтобы при затяжке гаек они давили пыльники сильнее, чем сами гнутся. Кто-нибудь пробовал идти этим путем?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4473
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2016 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На моем ушане стоят кольца, толщиной ~2,5 - 3 мм, с 6 отверстиями(и стояли ЛуАЗкины полуоси), на мыльнице стояли заводские кольца на 3 отверстия, разницы особой не заметил, но у меня все старое(не новодел), и резинки все мягкие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2287


СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2016 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Давным давно в такой ситуации делал кольцо из проволоки 3-4 мм и вставлял его между жестянкой прижима и резиной пыльника. В жестянке даже канавка была. В ней кольцо на монтаж хоть пластилином закрепить. Помогало.

Само жестяное кольцо редко деформируется. Отгибаются "уши" крепления.
Выровняв их при монтаже сверху шайбу-накладку под гайку. Это было в проекте. Не потребовалось и руки не дошли.

Во время монтажа желательно полуось скинуть с крестовины и обеспечить перпендикулярность к коробке. Пыльник тогда встаёт с первого раза ровно.

Всё это про штатные резиновые. Полиуретановых тогда не было.

При появлении течи из коробки посоветую проверить сапун на крышке ползуна.
Если он забит то коробка не "дышит" и при разогреве там появляется плюс давления который выдавливает масло.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 956
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2016 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Насчет проволочного кольца мысль интересная. Но я уже заказал новые прижимы с ушами увеличенной толщины с 1,5 до 4 мм. Надеюсь что пыльник будет равномерно и мощно прижат. Был еще вариант "колхозинга" приварить к имеющейся запчасти усилители ушей, но не стали мелочиться и отправились к токарю. Будет делать неспешно, как заберу - отпишусь.
Насчет сапуна я в курсе, но пыльник капает на стоячей машине.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2287


СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2016 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Фраза тут вспомнилась.

Если из советской машинки перестало капать масло - значит оно там просто кончилось!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 956
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2016 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij писал(а):
Фраза тут вспомнилась.

Угу... Если бы в КПП масло было так легко доливать и контролировать уровень как в моторе - тогда по фигу. Доливаем периодически и плевать на брызги и сопли. Тем более после поездки поставил под машину корытце, перед следующей поездкой обратно залил то что вылилось и чуток нового добавил Laughing
У меня в гараже чисто, не люблю вляпываться в масляные лужи почем зря. Embarassed Да и крутить коробку с пониженным уровнем как-то жалко, если масло проворонишь.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский


Последний раз редактировалось: kubanoid (21 Ноябрь 2016 23:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 956
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2016 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
На моем ушане стоят кольца, толщиной ~2,5 - 3 мм, с 6 отверстиями(и стояли ЛуАЗкины полуоси), на мыльнице стояли заводские кольца на 3 отверстия, разницы особой не заметил, но у меня все старое(не новодел), и резинки все мягкие.

Возможно схема 3+3 лучше в том плане, что 3 шпильки жестко держат корпус подшипника в любом случае, а с шестью отверстиями есть шансы упереться в резинку (особенно неровно поставленную), и потом корпус чуток рискует прослабнуть. Но идея искать толстые винтажные кольца от ушана с 6 отверстиями - выглядит неплохо.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 956
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2016 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Отписываюсь: поставил старые силиконовые пыльники с новыми усиленными прижимами - ни капли масла не сочится. Laughing Видно, что прижим ровный и аккуратный, кольцо всей плоскостью лежит на корпусе подшипника, а старые кольца оттопыривались между болтами дугой. У кого есть доступ к токарке - советую сделать такие штуки. Тогда герметичность будет зависеть лишь от долговечности и состояния самого пыльника и сальника в нем. В общем-то мои пыльники 1993 года - вполне еще юзабельны и лежат в запасе. Почему поставил обратно подзадубевшие чуток новодельные силиконовые Question Да симпатичные просто и уровень масла в них видать Embarassed
И еще при возне с этим узлом стоит обратить внимание на состояние шпилек крепления Exclamation , у меня на одной стороне они были изрядно недокручены в корпус КПП и даже чуток болтались. Вывернул 5 из 6, освежил резьбы метчиком и плашкой, вкрутил на фиксатор резьбы. Надеюсь, что надолго.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group