Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Matsu1
Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Жовтень 2016 14:18 Заголовок повідомлення: Подскажите по меткам зажигания на кришке Мемз 968а |
|
|
Здраствуйте, проблема вишла по какой метке виставлять клапана и зажигания, та что на 12 часов, или та что дальше на 2 часа. Цилиндром первим, виходит около ВМТ около метки на 12 часов? Правильно ли ето?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Жовтень 2016 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВМТ смотри по поршням, на какую метку "стрельнет", по той и настраивай.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Жовтень 2016 18:04 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
хреновая идея.можно накрутить зажигание на любую метку,и там у тебя и стрельнёт.
верняковый способ-выкрутить свечу 1 цилиндра,скинуть клапанную крышку,крутить руками коленвал,щупая отвёрткой когда будет вмт(не закуси отвёртку!!!!) и смотреть на клапана,чтоб это был правильный такт(оба клапана закрыты).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Жовтень 2016 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Стрельнет" и имелось ввиду, что при положении поршня в ВМТ, метка на шкиве "стрельнет"(укажет) на метку на передней крышке, на какую "стрельнет"(укажет), по той и ориентироваться.
Абсолютно не важно в каком такте находится поршень 1(4) цилиндра, при 1(4) поршне в ВМТ(не зависимо от такта), метка будет находиться вверху(сбоку, "2 часа").
Для 2(3) цилиндра метка будет находиться внизу(сбоку, "8 часов").
Клапанную крышку снимать не надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Жовтень 2016 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
а теперь смотри фокус:допустим на моторе боковая метка.крутим трамблёр сильно в ранее,так чтоб стрельнуло на верхнем.и теперь скажи мне не вскрывая клапанную и не выкручивая свечу-у тебя ВМТ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Жовтень 2016 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в контексте "стрельнуло", это не трамблер(о нем вообще речи нет), это при 1(4) поршень в ВМТ(физически, отверткой или штифтом), метка на шкиве "стрельнет"(укажет) на правильную метку на передней крышке, на которую в дальнейшем и надо ориентироваться.
Ну а после нахождения правильной метки на передней крышке, можно совместить метку на передней крышке с меткой "МЗ" на шкиве, и вертеть трамблером, пока(при вращении почасовой стрелке) не шваркнет в сыечном зазоре.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Жовтень 2016 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда ладно,принимается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 30 Жовтень 2016 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще если двигатель родной то на 12 часов.Но лучше проверить отверткой как описано выше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 30 Жовтень 2016 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
способ для ленивых: выкрутить свечу, заткнуть бумажкой, и крутить пока бумажка выстрелит...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 31 Жовтень 2016 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Клапанную крышку снимать не надо. |
А вопрос был и по выставлению клапанов. Так что "кашу маслом не испортишь" - крышка снята, центрифуга на 2 часа...
И тут вопрос - а что за аппарат у задавшего вопрос? С каким двигателем? С каждым годом всё меньше уверенности в понимании вопросов... Тут, смотрю, и дискуссия возникла. По простейшему поводу.
Бегунок трамблёра почему-то не вспомнили...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 31 Жовтень 2016 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. вообще ни о чём.бумажку может и не выплюнуть даже,если есть проход воздуха.и потом,как раз отвёрткой щупать проще,чем ещё бумажку крутить)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Жовтень 2016 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бумажная пробка нужна для определения "такта сжатия"(при выпуске поршень тоже вверху), это надо для установки клапанов, определить можно и без бумажки, просто заткнув пальцем, но с бумажным пыжом прикольней .
По "бегунку" трамблера вообще ориентироваться опасно, может быть сильно позднее зажигание выставлено, тогда метка будет смотреть на "2 часа" при правильных "12 часах", и ехать оно хреново, но будет, перегреваясь, коптя и пожирая бензин "вёдрами".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|