Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 25 Червень 2003 08:30 Заголовок повідомлення: Переходник от заза дисков к литью |
|
|
Переходник для установки между тормозным барабаном от Заз 968 и Любым европейским Диском на 4 болта (100 мм)
Что вы думаете по этому поводу?
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 26 Червень 2003 21:42 Заголовок повідомлення: Re: переходник от заза дисков к литью |
|
|
Black Angel писав(ла): |
Переходник для установки между тормозным барабаном от Заз 968 и Любым европейским Диском на 4 болта (100 мм)
|
А что делать с передком - там же только для задка переходнички....?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 09 Вересень 2007 21:01 Заголовок повідомлення: Re: переходник от заза дисков к литью |
|
|
А ктонить может сказать я чет не понимаю как этот переходник работает..Он что прикручивается к родному барабану а в него вкручивают шпильки для др дисков?? Этож какой влет получится??
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 09 Вересень 2007 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ты правильно понял. Эта хрень ращитана на трайки с колесами от джипов, как раз то что надо. Для нас это бессмысленно. Колеса быдыт хрен знает где
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 21 Грудень 2007 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... Если уже на то пошло то может проще будет напрямую на тормозных барабанах ЗАЗика высверлить по шесть новых дырок (две под направляющие шпильки, четыре под болты) и посадить колесный диск напямую на барабан....
Точность нужна будет явно не гаражная, а то колбасить будет
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Maxim30479
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 21 Грудень 2007 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Хм... Если уже на то пошло то может проще будет напрямую на тормозных барабанах ЗАЗика высверлить по шесть новых дырок (две под направляющие шпильки, четыре под болты) и посадить колесный диск напямую на барабан....
Точность нужна будет явно не гаражная, а то колбасить будет |
Если речь о жигулевском диске, место для сверления есть только в передних баранах. А сзади места нет.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Maxim30479
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 21 Грудень 2007 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
само-собой нестанут. у таврии тремя гайками колесо крепится у 965-968 етырьмя, и конструкция самого обода несколько отличается. |
Таврийское колесо, кажись, можно прикрутить к преднему запорожскому барабану, если установить две новые шпильки - как-то прикладывал. И на балансировке видел - в диске для ЗАЗовских колес отверстия для "Таврии" и отверстия для "Запорожца" по одной окружности просвелены.
А сзади можно попробовать переходник поставить с 4-х на 3.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 18 Березень 2008 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
самое стремное что и вылет увеличиваеццо и на 2 болта крепиццо |
два то "скрытыми в углублениях болтами"
а третим для родной оси является "пятый" для переходника
т.е. как на этой фотке:
где роль третьего выполняет верхний болт.
а вылет действительно стрёмный
хотя они и литьё подобрали с умом.
зы: только вот смарты жужам не помогут
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Березень 2008 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО (про переходник для смарта) очень элегантное и грамотное решение!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 07 Квітень 2008 04:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
ИМХО (про переходник для смарта) очень элегантное и грамотное решение! |
тогда это решение можно и под ЗАЗ подогнать.
допустим выточить шайбу с резьбовыми отверстиями 4х98(4х100) с одной стороны и с четырьмя резьбовыми(размерность по месту) с обратной сторны. шайбу отцентрировать на тормозном барабане и на нем же высверлить четыре отверстия. шайбу прикрутить болтами к тормозному барабану. а уже на шайбу ставить колесный диск...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 07 Квітень 2008 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты представляеш себе сколька эта хрень будет весить???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 07 Квітень 2008 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Ты представляеш себе сколька эта хрень будет весить??? |
ее ведь не на весь барабан нужно делать а только под посадочное место диска, так что по размерам и весу должна быть не тяжелее проставки для СМАРТА.
токмо это конечно бред,интересно просто как концепция...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 07 Квітень 2008 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот как сделано у меня:
на ступицу туго одевается по центральному диаметру (по нему же одевается и центруется родной барабан) переходная пластина из стали Д39 Ш. В ней 6 отверстий под болты с внутренним шестигранником, взамен штатных и 4 под диск 4х98, хотя возможны и другие варианты.
На нее одевается проставка, для создания привалочной плоскости и достижения необходимого вылета, так же она скрывает головки болтов.
Все в сборе имеет толщину 15,5 мм, и выглядит так (болты вкручены не полностью, в ступице делаются небольшие выборки в местах вкручивания болтов крепящих колесо):
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Останній раз редагувалося: DEn (18 Квітень 2008 18:49), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 07 Квітень 2008 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Nazgul вишь я как в воду глядел, и шайба весит не очень много
to DEn снимаю шляпу, я думал что буду первопроходцем
на перед можно изобразить что либо подобное, т.к. сказать "бюджетный переход на литьё"
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 08 Квітень 2008 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
Ты представляеш себе сколька эта хрень будет весить??? |
ее ведь не на весь барабан нужно делать а только под посадочное место диска, так что по размерам и весу должна быть не тяжелее проставки для СМАРТА.
токмо это конечно бред,интересно просто как концепция... |
Я было грешным делом подумал, что ты на родные шпильки хчеш ставить. Извини за невнимательность.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Audi90
Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Квітень 2008 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Den это сделано только для задних колес или подобная интерпритация имеет жизнь и на передних колесах?
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 08 Квітень 2008 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спереди все как обычно - ВАЗовская классическая ступица и пластина.
Единственное - не стал возится с доп. удлинением посадочного места под наружный подшипник, а углубил его проточкой ступицы на максимально возможный размер. Межподшипниковое стало меньше (по сравнению с чем? - лекс), это плохо, но на легком передке горбатого это, думаю, не сильно повлияет, главное правильно отрегулированный зазор и хорошая смазка.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексей_К
Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
|
Додано: 09 Квітень 2008 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn
Подскажи пожалуйста толщину пластин и межболтовое растояние у ЗАЗа 6-ти болтов от центра, у ВАЗ он 4х98. А какой у ЗАЗ?
Заранее благодарен.
Мне это для установки на багги, так что вылет не сиьно смертелен а передок и так вазовский.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 09 Квітень 2008 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цетры 6 отверстий лежат на диаметре 80. Если делать в одной пластине 6 на 80 и 4 на 98, то оптимальное смещение отвертий будет 15 градусов.
Крепежные болты корпуса подшипников на диаметре 92.
С толщиной пластин сложнее, у меня пластина крепления суппорта находится не между рычагом и корпусом ступицы, а на корпусе, получается пластина-корпус-рычаг, причем корпус профрезерован до нужной высоты. Переходная пластина 6,5, проставка 9, пластина крепления суппорта 6, корпус профрезерован до высоты 8 от посадочного под рычаг до пластины крепления суппорта. В сумме имеем суппорт точно посередине диска.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|