Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
mrak1990
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Серпень 2016 22:19 Заголовок повідомлення: Компресия заз 968м |
|
|
Добрый вечер подскажите.
не заводился двиг промерял компресию был 4,3,2,3 дальше сейчас поменял кольца (гилзыь почти новые) померял компресию получил 3.5, 2, 1.5, 1 чото вообще понять ничего не могу. (после смены колец полчаса крутил двиг притерал). подскажыте что я делаю не так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RIDE
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 25 Серпень 2016 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А клапана,а підсоси повітря? Чи плотно голови на циліндрах лежать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Серпень 2016 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Измеренная величина компрессии во многом зависит от правильной установки зазоров клапанов, и от степени заряженности аккумулятора, да и от вязкости и температуры масла, хоть и не много. Само собой и от состояния ЦПГ.
Если проверяем ЦПГ, то все остальное(из перечисленного) должно быть на ять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mrak1990
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Серпень 2016 07:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE писав(ла): |
А клапана,а підсоси повітря? Чи плотно голови на циліндрах лежать |
Головки садятся плотно подсоса воздуха вроди нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mrak1990
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Серпень 2016 07:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Измеренная величина компрессии во многом зависит от правильной установки зазоров клапанов, и от степени заряженности аккумулятора, да и от вязкости и температуры масла, хоть и не много. Само собой и от состояния ЦПГ.
Если проверяем ЦПГ, то все остальное(из перечисленного) должно быть на ять. |
клапана выставил норм, акум заряжен снят с (ваз класики маслает дай бог) вот масло не менялось пол года.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Серпень 2016 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
При таких значениях, масло пофиг.
Попробуй измернить компрессию "на сухую" и плеснув в каждый цилиндр немного(по 1 мл) масла, и сравни результат.
К тому же на новых кольцах со старыми цилиндрами(если у них приличная выработка) так и будет, пока кольца не притрутся, только новьё даст компрессию в 11 Атм.
Перед сборкой ЦПГ надо было вставить кольцо в цилиндр и посмотреть на просвет, на предмет "яйцеобразности" цилиндроа, может простая замена колец уже не спасает и требуется замена(проточка) цилиндров.
Попробуй пересадить цилиндры, т.е. снять карбюратор и впускной коллектор, отпустить, приподнять и опять посадить ГБЦ, и обтянуть требуемым моментом, и не устанавливая впускной коллектор проверить компрессию.
И вопрос не всякий случай - ничего под цилиндры(кроме родных бумажных колец) и между цилиндрами и ГБЦ не подкладывал случаем!?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mrak1990
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Серпень 2016 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
При таких значениях, масло пофиг.
Попробуй измернить компрессию "на сухую" и плеснув в каждый цилиндр немного(по 1 мл) масла, и сравни результат.
К тому же на новых кольцах со старыми цилиндрами(если у них приличная выработка) так и будет, пока кольца не притрутся, только новьё даст компрессию в 11 Атм.
Перед сборкой ЦПГ надо было вставить кольцо в цилиндр и посмотреть на просвет, на предмет "яйцеобразности" цилиндроа, может простая замена колец уже не спасает и требуется замена(проточка) цилиндров.
Попробуй пересадить цилиндры, т.е. снять карбюратор и впускной коллектор, отпустить, приподнять и опять посадить ГБЦ, и обтянуть требуемым моментом, и не устанавливая впускной коллектор проверить компрессию.
И вопрос не всякий случай - ничего под цилиндры(кроме родных бумажных колец) и между цилиндрами и ГБЦ не подкладывал случаем!? |
кроме родных (бумажных) ничего не подкладывал. сегодня посмотрел что в одной головке протекает клапан. тобиш перевернул головку налил бензина и через клапан протекает. по капельке бензин.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Серпень 2016 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рассухаривай(только не попутай клапаны, какой откуда) и смотри причину утечки, может достаточно только притереть.
Кстати, клапана не снимались!?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mrak1990
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Серпень 2016 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапана не снимал ни разу есть гдето мануал? как снять и притереть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 27 Серпень 2016 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, еще советую почистить нагар на камерах сгорания крышки и повторно пролить клапана. Может еще какие потекут...
Ну или все клапана притирать...
И да, обтягивать динамометрическим ключом (пускай даже самым дешевым стрелочным), не на глаз, в несколько проходов (да, может занять до 10-15 минут на голову, ногарантированно без перекосов).
Надеюсь, остатки старой прокладки под цилиндрами вычищены?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mrak1990
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Серпень 2016 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
все вычещено и нагар и пролил все здал одна головка протекает на 2 боковых клапанах вторая норм.
Вопрос а гильза должна плотно в головку сажатся? а то у меня она люфтит на всех 4 местах ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 29 Серпень 2016 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного должна люфтить, уплотнение там обеспечивается не плотностью посадки, или прокладками, а силой прижима, на торце(ребре) цилиндра(гильзы) имеется проточка, в которую вжимается материал ГБЦ, и образует ломаную линию стыка, которая длинней прямой, таким нехитрым способом, конструктора обеспечили большую площадь контакта(и примерно в 2 раза увеличили усилие прижима) на тонкостенной гильзе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mrak1990
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Серпень 2016 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
тобиш лутше подложвть под гильзу доп прокладку если есть вариант того что головка не прижымает (компресию уходит между головкой и гильзой) ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Серпень 2016 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
обжимать надо нормально головку,чтоб не пропускало.в инструкции есть последовательность и усилие,уже писали.
кроме бумажной никаких допов-только хуже будет.
если два клапана пропускают-о чём мы говорим,о какой компрессии?
ты впускные и выпускные не попутал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mrak1990
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Серпень 2016 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
я их не путал пока вообще не снимал. я пока ту головку отложыл щас над второй мудохаюсь там клапана норм держат щас от нагара отмываю. буду пробовать ещо думаю гильзы нада бы проверить. может уже нада или 1 ремонт делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Серпень 2016 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда тем более о чём речь,если ты клапана не тиранул?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 23 Вересень 2016 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю, если автор таки притрет клапанцы, выполнит все регулировки... то моторчик будет кушать масло... ввиду изнасилованных цилиндров. как бы, в овальные цилиндры пихнёт круглые кольца...
я поменял как-то кольца, котлы не точил, так получил расход масла 1.5л на 400км, на трассе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mrak1990
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2014 Повідомлення: 23 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Жовтень 2016 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
какбы зазоров в гильзах нету, да и пусть бы хавал зато понятно что нада менять а тут хз все равно нет компресии щас начал полностю розбо двига, текстолитовая шестерня люфтит коленвал на пол сантиметра гуляет вперед назад. короч буду розбирать и собирать по новой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|