Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Липень 2016 23:02 Заголовок повідомлення: Клапана - загадка |
|
|
Буквально каждый месяц регулирую клапана, постоянно они пережаты либо большой зазор, хотя выставляем постоянно по книжке. После регулировки машина бегает, потом снова начинает тупить и снова приходится регулировать. У кого было подобное ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Липень 2016 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может надо немного сильнее затягивать контрогайки, чтобы само не откручивалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Липень 2016 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Регулирует моторист знакомый, как раз по Запорожцам спец, закручивает нормально, но зазор меняется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дмитрий Дмитрий
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2013 Повідомлення: 322 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 14 Липень 2016 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сёдла при ремонте не меняли? Сталкивался в своей практике с таким после кап.ремонта ГБЦ. Поменяли по рекламации сёдла и всё прошло. Металл говняный втюхали
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Липень 2016 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А до какого увеличивается зазор, если даже "машина начинает тупить". Хотя автор пишет, что и "пережаты" бывают. А до какого состояния? Мало информации. Особенно интересно выяснить причину уменьшения зазоров.
А температуры при регулировках учитывались?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Липень 2016 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima-Yagodcin При установке зазоров в клапанах, коромысла еадо несильно обстукивать(вдруг где затирает).
И второй момент, поменяй моториста, у тебя, похоже, коромысла вдоль по питерской коромыслу гуляют, отсюда и неверно установленные зазоры.
Пружины на валах коромысел есть? Если нет, то перетасуй квадратные шайбы-упоры и втулки, подбери шайбы по краям валов, коромысла по валу должны только вращаться!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 21 Липень 2016 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой зазор должен быть на клапанах?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Липень 2016 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Впускные - 0,08 мм;
Выпускные - 0,1 мм.
Специалистов, утверждающих, что можно все выставить 0,1мм - 0,15мм, посылай к "бениной маме".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 21 Липень 2016 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой зазор должен быть на клапанах?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Липень 2016 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima-Yagodcin, у тебя мануал "Фучаджи-Стрюк" есть!?
Если нет книжки, то хоть электронный аналог скачай.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 22 Липень 2016 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно выработка коромысла.Я бы посмотрел.Если выработка + гуляют по валикам.Отсюда и проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Липень 2016 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коромысло так быстро не выработается, скорее на валах гуляют, может еще резьбы на регулировочных болтах и контрогайках "убиты", может быть и большой люфт в текстолитке. Надо чтобы специалист по ЗАЗикам смотрел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 24 Липень 2016 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может масло в бошки не доходит, ещё может выработка на толкателях
|
|
Повернутися до початку |
|
|
oleg1969
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
|
Додано: 26 Липень 2016 00:17 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Часто такое бывает при неравномерном"под углом"износе в паре вернего наконечника штанги и болта,штанга проворачивается и зазор то увеличиваеся то исчезает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Серпень 2016 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
oleg1969, грамотный слесарь, при регулировке зазоров, штанги и обстукивает и проворачивает, и "колено" пару раз проворачивает и перепроверяет, не ушли ли зазоры.
Полезно еще проверять реальный ВМТ для пары цилиндров(1 и 4, и 2 и 3), на полградуса - градус могут не совпадать, т.е. устанавливаем КВ по метке, 1 цил в ВМТ, а 4 недоход до ВМТ, или переход за ВМТ(на моей эМке так было на 4 цил.), соответственно и зазоры в клапанах надо выставлять уже не по метке, а с коррекцией на "кривизну" коленвала, идеально для установки зазоров применять не щупы, а микрометр(стрелочный, которым обычно на мотоциклах выставляли зажигание).
Dima-Yagodcin, что с зазорами, поборол?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|