Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Клапана - загадка

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2016 23:02    Заголовок повідомлення: Клапана - загадка Відповісти з цитатою


Буквально каждый месяц регулирую клапана, постоянно они пережаты либо большой зазор, хотя выставляем постоянно по книжке. После регулировки машина бегает, потом снова начинает тупить и снова приходится регулировать. У кого было подобное ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2016 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может надо немного сильнее затягивать контрогайки, чтобы само не откручивалось.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2016 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Регулирует моторист знакомый, как раз по Запорожцам спец, закручивает нормально, но зазор меняется.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дмитрий Дмитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2013
Повідомлення: 322
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2016 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сёдла при ремонте не меняли? Сталкивался в своей практике с таким после кап.ремонта ГБЦ. Поменяли по рекламации сёдла и всё прошло. Металл говняный втюхали
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2016 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А до какого увеличивается зазор, если даже "машина начинает тупить". Хотя автор пишет, что и "пережаты" бывают. А до какого состояния? Мало информации. Особенно интересно выяснить причину уменьшения зазоров.
А температуры при регулировках учитывались?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2016 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dima-Yagodcin При установке зазоров в клапанах, коромысла еадо несильно обстукивать(вдруг где затирает).
И второй момент, поменяй моториста, у тебя, похоже, коромысла вдоль по питерской коромыслу гуляют, отсюда и неверно установленные зазоры.
Пружины на валах коромысел есть? Если нет, то перетасуй квадратные шайбы-упоры и втулки, подбери шайбы по краям валов, коромысла по валу должны только вращаться!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2016 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какой зазор должен быть на клапанах?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2016 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Впускные - 0,08 мм;
Выпускные - 0,1 мм.

Специалистов, утверждающих, что можно все выставить 0,1мм - 0,15мм, посылай к "бениной маме".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2016 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какой зазор должен быть на клапанах?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2016 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dima-Yagodcin, у тебя мануал "Фучаджи-Стрюк" есть!?
Если нет книжки, то хоть электронный аналог скачай.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2016 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно выработка коромысла.Я бы посмотрел.Если выработка + гуляют по валикам.Отсюда и проблема.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2016 11:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коромысло так быстро не выработается, скорее на валах гуляют, может еще резьбы на регулировочных болтах и контрогайках "убиты", может быть и большой люфт в текстолитке. Надо чтобы специалист по ЗАЗикам смотрел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10316
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2016 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может масло в бошки не доходит, ещё может выработка на толкателях
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
oleg1969



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2011
Повідомлення: 31
Звідки: Bashtanka
Моє авто: ZAZ968

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2016 00:17    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Часто такое бывает при неравномерном"под углом"износе в паре вернего наконечника штанги и болта,штанга проворачивается и зазор то увеличиваеся то исчезает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2016 16:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


oleg1969, грамотный слесарь, при регулировке зазоров, штанги и обстукивает и проворачивает, и "колено" пару раз проворачивает и перепроверяет, не ушли ли зазоры.
Полезно еще проверять реальный ВМТ для пары цилиндров(1 и 4, и 2 и 3), на полградуса - градус могут не совпадать, т.е. устанавливаем КВ по метке, 1 цил в ВМТ, а 4 недоход до ВМТ, или переход за ВМТ(на моей эМке так было на 4 цил.), соответственно и зазоры в клапанах надо выставлять уже не по метке, а с коррекцией на "кривизну" коленвала, идеально для установки зазоров применять не щупы, а микрометр(стрелочный, которым обычно на мотоциклах выставляли зажигание).

Dima-Yagodcin, что с зазорами, поборол?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group