Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
[Nekrofil garage] Токарка/тюнячка ходовки 965-968
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Мастерские
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2016 13:50    Заголовок сообщения: [Nekrofil garage] Токарка/тюнячка ходовки 965-968 Ответить с цитатой


Можно мне тоже сюда втиснуться?
Не для рекламы, а для общего обозрения и черпания знаний, навыков и ошибок Wink


_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2016 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И так начну с подвески для Блек-Денс:



На стапеле урезал 968 балку:





Внутрь труб вставляются втулки для соосности труб:



Методом научного тика и технологии бай Бодя немного занизил(провернул центральную часть) балку.
Заварил 2мя проходами для формирования крепкого шва.
Это минимум хода, подвеска лежит на отбойниках:






Перенос маятника, для обеспечения правильно виворота колес:




Рулевой редуктор перевтулен, маятник катается на второпластовых втулках, тяги поджемные:




Постарался сделать кастор как на 968м, но получилось что-то между 966 и 968м, но стоят регулировочные шайби, убирая или подкладывая можно менять угол.
Сборка:








Остальные фотки тут:
http://zazikmike.io.ua/album677499_8

На выходе получаем перевтуленную балку с новыми 968 торсионами, хороший выворот колеса, колесо ровно стоит в арке, ход подвески достаточно хорошый, стоят новые аморты, перебранные кулаки, тормозные шланги с 2108, подтяжное рулевое, отличный перебраный руль-редуктор.



_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Online
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9985
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2016 15:50    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Миша, твои тяги нихрена не подтяжные, при вкручивании пробки она упирается в начало колодца (куда вкладыши вставляются) и остаётся на том уровне как и стоковая пробка-тарелочка, внутренний диаметр колодца меньше наружного диаметра пробки. Требуется доработка конструкции. У меня были два твоих комплекта полуфабрикатов, Кандёра и тот что ты мне как-то дарил на днюху. Что я с ними придумал: С одного конца пробки пришлось проточить по высоте 4-5мм., уменьшить диаметр, так чтоб пробка входила в колодец (чтоб была возможность поджимать (фото не делал), на противоположном торце пробки выфрезеровали паз 4мм. под напильник, чтоб можно было зажимать пробку.



Ещё одно пожелание - на кольцах которые привариваются к тягам, очень желательно делать фаску для сварки, чтоб шов был прочнее и красивее, а так сопли свисают и провара херня.
Ну и последний нюансик: в разных комплектах контргайки были разного диаметра (видать какую болванку нашли), на моём получилось выфрезеровать шестигранник под ключ на 36, а вот у Кандёра гайки меньшего диаметра, под 36 получились только маленькие лыски, а на 32 уже тела не хватит.



Прошу воспринимать мой пост как конструктивную критику, а не галимый стёб Laughing

А вообще Мишаня и его батя молодчяги - кроме них в Киеве ремонтом и туненгом ходовки на таком уровне ни кто не занимается

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2016 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кирилл, спасибо, соглашусь со всем и будем дорабатывать.
Да, была взята болванка какую нашел отец в закромах родины. Поймите и Вы: покупать нормальные баняки и протачивать или фрезеровать несет за собой удорожания во много раз. Сейчас пока есть доступ к шаре, цена ооооооооооооочень низкая, только не сравнивайте с тем, что продают на рынке в Запорожье, такая рулевка проходила 2000км и ушла в утиль. Моя уже ходит больше 15000 км. личный опыт.
Фаску делаю по месту болгаркой, так как литье на тягах хреновое.
Ты собрал с пружинкой? Как в стоке? Собрал лично 5 комплектов, все поджалось и проблем не было. Лежат готовых 4 комплекта - проверю! Может отец что-то начал путать?!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2016 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, честно не пойму зачем выфрезероваться шестигранник. Один раз собрал, затянул в тисках и уже больше 10000 туда не лазил и ничего не поджимал. сейчас перебираю себе балку на зеленом. Раз все разобранно заглянул что творится в шаровых и рулевой: открыл, протер, плюнул, запихнул новою смазку и собрал. Все и это за 2 года!и порядка 10000км(зимой снимал и смотре шарики, думал в них проблема, оказался раскрученный маятник,до того пробег был 6000км) и получается за 16000км выработки почти нет, шарики отличные, сухари толстые. даже в одном была вода(снял пыльник и вытекла вода), да смазка страшная, есть очаг коррозии на корпусе тяги и на пальце в районе шайбы удерживающей пыльник, но внутри все просто отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Online
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9985
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2016 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Шо за манера отвечать с конца)))))
Шестигранник, как я писал, маленький нюансик - мне так проще было и удобней.

Я собирал с пружинкой и тарелкой, всё ужалось, пока новое, но дальше хрен подожмёшь. Делайте проточку на конце пробки, чтоб пробка могла зайти в колодец, на остальное можно забить))))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2016 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Как есть! Smile Вот такая манера)
По хорошему будем делать проточку и делать канавку, что бы сухарь обжимался по краям где стоит пружинка.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Online
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9985
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2016 20:11    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Рукопожатие

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2769
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2016 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


по тягам плюсую до Ланца!
по решті - красівчик!
не зрозумів правда про кастор.. у 966 та 968м він різний? Shocked


_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан


Последний раз редактировалось: Proffesor (01 Июль 2016 00:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 4180
Откуда: UA.Kiev,Vishorod
Моя машина: 968М red; 965A 1966

СообщениеДобавлено: 29 Июнь 2016 00:48    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Zazik_91 Миша по поповоду рулевых тяг которые продаютя в запорожье чучуть не соглашусь. вот у нас на красном эти тяги стоят с 2008 года проездили около 65 тыс. раз в году подтягиваем а раз в два года меняем втулки. Особых нареканий на конструкцию нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 29 Июнь 2016 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Е нееее, я говорю про "сегодняшние"
У них контр-гайка толщиной 3мм и при второй протяжке слизывает резьбу.
Внутрянка тоже сырая и сделано некачественно!
Вот последний раз такое видел и щупал у Санябы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2769
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 01 Июль 2016 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Міша, повторюсь за кут кастору.
на 966 і 968 він різний??


_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4534
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

СообщениеДобавлено: 01 Июль 2016 06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Эту трапецию я в Запорожье на базаре покупал за 110грн в 2010м она уже 6 лет ездит. А что внутри рулевых тяг, вообще хз. Кроме подтягивания им ничего не делалось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 01 Июль 2016 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Беру свои слова назад.
Бодя:
ЗАЗ-965, ЗАЗ-965А 2°31’
ЗАЗ-966, ЗАЗ-966В 2°30’
ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М 5°30’
ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-969М 5°30’

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 2488
Откуда: г. Сочи

СообщениеДобавлено: 01 Июль 2016 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Что то не верится в 5 градусов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Николка
Аццкий Сварщик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 861
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Моя машина: ЗАЗ - 965 А

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2016 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Откуда данные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2016 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Краткий автомобильный справочник. 10 изд. Транспорт, 1985.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2016 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


https://books.google.com.ua/books?id=d_f8AgAAQBAJ&pg=PA274&lpg=PA274&dq=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA.+%E2%80%94+10+%D0%B8%D0%B7%D0%B4.+%E2%80%94+%D0%9C.:+%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82,+1985.+%E2%80%94+220+%D1%81&source=bl&ots=3WCVpkUjj6&sig=ZpZQrXmAjnoDjEgQzs9Vp_oor5s&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwi_t6PY59bNAhVL1iwKHcaqA_8Q6AEIHDAA#v=onepage&q=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA.%20%E2%80%94%2010%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4.%20%E2%80%94%20%D0%9C.%3A%20%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%2C%201985.%20%E2%80%94%20220%20%D1%81&f=false
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Вован



Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.04.2004
Сообщения: 340
Откуда: Киев
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2016 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня на стенде Hofmann показало кастор слева 2,39; справа 5,24.
Учитывая что я гнул левый нижний рычаг на этой балке, кастор в 5 градусов можно считать правильным.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николка
Аццкий Сварщик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 861
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Моя машина: ЗАЗ - 965 А

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2016 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


т.е. если провести вертикаль от центра верхней трубы до центра нижней трубы, то разница будет 1,155468 см? Между трубами 12 см

_________________
Голова в холоде, желудок в голоде, ноги в тепле - ВЕК ЧЕЛОВЕКОМ БУДЕШЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Мастерские Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group