Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ - ветеран by M.A.D
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2017 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а чому не безкамерки? гума стара, чи диски ржаві?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2017 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor писав(ла):
а чому не безкамерки? гума стара, чи диски ржаві?

Резина не особо новая и не безкамерка (на передке к примеру - И-151), диски - тоже не первой свежести, и без буртиков для бескамерки. Если и надумаю ставить бескамерку - то попозже, когда и ходовку таки доведу до ума, и до запасных мотора с коробкой руки дойдут перебрать и, если все ок, поставить вместо родных.

Сменил сегодня таки маслонасос. Старый пока не вскрывал, износ не смотрел, может на следующих выходных разберу (закончил все как раз в начале сумерек, часа 3 наверное заняло, с прогревом мотора до 40 градусов - чтобы масло побыстрее стекло). На следующем выезде посмотрю нарезультат. К слову, у старого сетка была немного забита мусором (какие-то ошметки картона, лаковые чешуйки и т.п.) - не так чтобы полностью, но % 20-30 поверхности пожалуй забилось.

Подергал заодно шатуны - поперечный люфт таки есть заметный. Вероятнее всего - это основная причина падения давления при нагреве. Так что придется лить 10w50 пока руки до переборки (и, возможно, ремонта) запасного мотора дойдут.

Масло, похоже, пора менять - черненькое (набрало сажи + похоже какашки немного посмывало с каналов за время ковыряния в жужике), на дне поддона - густая жижица.

Заметил, что коробка немного гудит на нейтралке (не постоянно, периодами), вибрация передается на ручку переключения скоростей. Звук - как будто шершавый металл по металлу трется. То ли зазоры увеличились из-за холода, то ли масла вытекло больше критического минимума (хотя не должно - оно из коробки вытекает со скоростью где-то поллитра за год).

Забрал заодно аккумулятор домой подзарядить (напряжение - 12.3В, для зимовки пожалуй маловато будет).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2017 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попрал на пару часов в гараж.

Поставил заряженный аккум на место, подготовился к переборке ходовки - развернул жужика мордой к выезду, снял левое переднее колесо.

В процессе выезда-заезда, а точнее - выравнивания жужика по центру гаража, коробка почему-то заела на какой-то передней, скорее всего - 4-й передаче вместо включения задней (я так подозреваю - недовключилась задняя), думал придется заталкивать. Но подергал ручку на заглушенном моторе - и коробка таки одумалась, передача выключилась, задняя включилась.

В общем будет время и погода (гараж неосвещаемый и неотапливаемый, металлическая коробка) - займусь переборкой. Надеюсь - на этой неделе. В принципе, пока выше нуля - работать в перчатках можно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igorka



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2017
Повідомлення: 5
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2017 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M.A.D. писав(ла):
В общем будет время и погода (гараж неосвещаемый и неотапливаемый, металлическая коробка) - займусь переборкой. Надеюсь - на этой неделе. В принципе, пока выше нуля - работать в перчатках можно.

Да наче обіцяють потепління на цьому тижні, так що думаю все вийде. А фото жужика можна подивитись?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2017 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фоток пока что нет, да и по-хорошему - перекрашивать его надо (его красили после поварки лет 10+ назад, если не 15+, и не сказал бы что хорошей краской и качественно), + немного рихтовать (местами - есть небольшие вмятины), менять весь хром (особенно окна - там хром облез + к тому же прикручен саморезами) и т.п.

Ну или как минимум - подобрать баллон под цвет и позадувать местами царапины/точки коррозии + закрашенные до меня подручными средствами участки (есть один такой сзади, + есть на бампере пятно подкрашенное серой краской), пока до перекраски + подварки мелких грешков (из замеченного - трещина в районе замка капота, раздолбанные петли багажника которые надо менять) руки дойдут.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2017 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попал сегодня в гараж. Добрался до шаровых левого колеса - верхняя более-менее, с нижней - вылез кусок верхнего вкладыша, его распустило лентой.

Перемыл шаровые и подшипники, поставил новые вкладыши. Заполнил хорошо литолом ступицу и шаровые. Почему-то вкладыш нижнего пальца легко садиться на место не захотел, пришлось присткнуть молотком через палец. Вроде сел. Надеюсь, не провернет.

Верхний палец - поеденный коррозией, с раковинами, по-хорошему надо менять. Пружины шаровых тоже уже печальные.

После сборки - пошевелил руками, с периодическим поджатием гайки, чтобы выжать остатки смазки.

Амортизатор немного посопливил маслом, надо перебирать либо менять.

Барабан ставил уже по темноте, подсвечивал фонариком.

Пыльники на рулевых тягах и развал оставил на потом. По-хорошему еще и рулевой редуктор бы сменить - лежит запасной на переборку, вроде в приличном состоянии, только сальник поменять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2017 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сменил пыльники. Пальцы в рулевых тягах - лютый кооператив, нет ступеньки для упорной шайбы.

Попробовал выставить развал с левой стороны. Получилось не очень (при полностью вкрученом верхнем пальце и полностью выкрученом нижнем - колесо все равно немного загнуто внутрь). Вероятно, кто-то до меня попутал местами рычаги Sad

Полностью перебирать рейку не решился. Оставил как есть пока.

Попутно - заметил, что нет ограничителя поворота влево (болт просто отломан). Попробую завтра как-то выкрутить.

Сальники рычагов справа таки текут. И, похоже, надо менять втулки (есть люфт). Возможно - дешевле будет купить переднюю подвеску в нормальном состоянии в сборе, чем доводить эту до ума.

Попробовал снять сошку с рулевой колонки. Съемника не было, молотка не послушалась (хоть и хорошо залита маслом). Ни на установленной сейчас, ни на "новой" купленной по цене лома (в приличном состоянии но с кончеными сальниками, вырезанной с куском кузова). Сошка через отвестие в куске кузова тоже не вылазит, потому - отложил переборку/замену рулевой колонки на попозже. Завтра может еще попытаюсь снять сошку с запасной колонки съемником для подшипников, авось выйдет. Как снимать с имеющейся колонки - пока смутно представляю, есть стойкое ощущение что для этого придется скидывать всю переднюю подвеску нафиг...

Немного поспешил надеть центральную тягу после замены пыльника. Сниматься второй конец не захотел, ограничитель помешал надеть съемник, надо было бы ее развинтить - но решил снять свежеустановленный конец, итог - повредил пыльник съемником. Попробую найти новый пыльник в городе, если не получися - либо буду пробовать ставить лучший из имеющихся либо перекину этот на боковую тягу (край что вниз смотрит), при следующей переборке заменю все хором (и вкладыши, и пыльники, и кооперативные пальцы).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2017 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нашел пыльники тяг, взял пару штук (1 на замену поврежденному и 1 про запас).

Перебрал шаровые правой стороны. Оба вкладыша провернулись. Пальцы - тоже в печальном состоянии, причем оба (нижний побит коррозией, верхний - с задирами). Почухал их наждачкой (1000-ка что ли, мелкая очень), собрал, думаю еще походят до замены.

Поменял пыльники на рулевых тягах правой стороны. Жигулевский съемник хоть и удобнее родного, но портит упорные шайбы пыльников.

Сальник ступицы оказался негодным (пружина распустилась, и порвалась то ли при попытке его снять, то ли еще раньше подшипником). Наверное закажу набор кременчугских сальников (ступицы/коленвал), пускай будут.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2017 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил ступицу. Сальник пробовал поставить новый, но почему-то он не желал становиться пружиной внутрь (на глаз - у него вроде небольшой конус в другую сторону), пружиной наружу - ставить не хотелось, сгниет же. В конце концов вроде как залез, но задралась часть резины сбоку. Плюнул, вытянул, поставил пружину в старый сальник, он встал на место легко руками. Почему так - непонятно.

Сделал развал правой стороны, без приключений. Сначала - на вывешеной машине, потом - спустил с домкрата перепроверил, ничего вроде не поменялось особо.

Еще раз пересмотрел рулевые тяги; местами - дорасклепал шайбы (где провалились после установки-снятия), в длинную тягу в один из наконечников, который был закис, немного капнул (или правильнее сказать отсыпал?) нигрола, чтобы гарантированно смазался. ну и графитка ессно сверху под пыльником.

Попробовал снять сошку с запасной рулевой колонки трехлапым съемником подшипников (взял у соседей по гаражам), ничего хорошего не вышло. Взял рулевую колонку с собой, завтра думаю сходить к другу в гаражи, будем изобретать съемник.

Схождение еще не делал (как закончил - уже было темно, ничего не видно).

Подергал колеса - люфты вроде рассосались, и это радует. Еще редуктор сменить, и по свободе - перебрать амортизаторы + как-нибудь перебрать саму балку (как минимум сменить сальники, залить масло, разобраться с левыми рычагами и глянуть на торсионы)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2017 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем, съемником (предположительно вазовским) сошка снялась за пару минут - затяжка ключом и пару ударов молотком. Теперь осталось редуктор перемыть, сменить сальники, и поставить вместо старого (старый, надеюсь, пролезет с сошкой в отверстие).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2017 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перемыл редуктор. Внутри - была какая-то странная смесь из останков масла и следов ржавчины.

Поставил кременчугские сальники, хотя были еще и польские 24/35/7. Позже поразглядывал польские - они таки лучше, с пыльником в комплекте.

Валы подизношенные, со следами коррозии и потертостями от сальников. Немного почухал мелкой наждачкой, чтобы были более гладкими.

При попытке установить вал сошки - он таки вывернул сальник. Пришлось снимать сальник, собирать редуктор, а потом - надевать сальник.

Редуктор еще не устанавливал (холодно было, да и темнело). Может на этой неделе попаду - вроде тепло обещают.

Как сменю - родной надо будет привести в порядок, будет запасным.

Заодно глянул в снятый маслонасос, правда без щупов. Таки зазоры между шестернями солидные, думается - поболее максимальных 0.35. Хотя выработка на крышке меньше чем у того что поставил на замену.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2017 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Установил таки новый редуктор. Старый вынимал вместе с сошкой. Из него вытек почти весь нигрол, который я заливал кажется в том году, причем - через все сальники, и нижний и верхний.

Купил ремкомплект втулок, правда что-то сомнения насчет них - кооперативные из листа латуни. Стоит ли их вообще ставить? Или поискать нормальные?

Завтра сдерну со старого редуктора сошку у приятеля, и посмотрю на износ валов.

Заодно забрал 20л канистру с прогнившим дном, но вполне живыми стенками. Сделаю из нее канистру литров на 5-7.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2017 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зашел на днях к приятелю в гараж, сдерул сошку, и сварили из дырявой 20л канистры целую 7л (ровно 7 вышло), отрезав 2/3 низа и вварив пластину из нержавейки. Горловина правда оказалась немного печальной, но после рихтовки/подгибаний/выравнивания плоскости напильником таки стала полностью герметичной (закипятил немного воды в ней - не травит, остыла - стенки вмялись немного разрежением, разрежение держит).

Результат мне определенно нравится, очень удобная канистра получилась для походов/поездок на чем-то двухколесном на заправку, компактная и вместительная. И в небольшой рюкзак при необходимости влезет.

Осталось отмыть ржавчину внутри и покрасить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2017 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попал на часа полтора в гараж.

Попробовал отрегулировать схождение. Оказалось - тяга закисла намертво. Пришлось ее снимать, брать у соседей по гаражам газовый ключ (сантиметров 50+), и с помощью него, тисков и какой-то матери это все раскручивать. В целом - получилось, без особых сюрпризов, но наморочился. Один из наконечников, похоже, имеет не совсем круглую резьбу - как будто небольшой эллипс, что гайка, что тяга прокручивается рывками (легче-туже). Посадил все на графитку.

Дорегулирую уже как в следующий раз попаду в гараж (когда закончил с тягой - уже темнело, и в яме ничего не было видно).

Помыл канистру внутри. Сначала - уксус с кипятком, потом - влил преобразователь ржавчины (якобы - безотмывочный). От уксуса ржавчина частично растворилась, частично - осыпалась, но не вся. От преобразователя ржавчины - внешне вроде ничего не изменилось. Может и фигня. Оставлю на ночь, посмотрю на результат.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2018 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дорегулировал схождение (примерно). Зацепиться было не за что (диски без нужных "бортиков"), чтобы колеса сзади стянуть, потому - потолкал в бока из ямы передние стороны колес, измерил, покрутил тягу, повторил - и так пока что-то похожее на рекомендованное схождение не получилось (сзади колеса - на несколько миллиметров больше "просвет" чем спереди).

Да, по-хорошему надо бы все "по мануалу" - но учитывая проблемы с развалом заморачиваться пока не вижу смысла.

С развалом к слову что-то необъяснимое. Посмотрел внимательно - рычаги таки правильно стоят, верхний - на пару сантиметров "короче" (ближе к арке) нижнего. Но развал не выставляется. Балка вроде не вареная (во всяком случае - радикально, там вроде как только "ухо" для буксировки приварено), выставлял машину по уровню балки.

В общем - наверное куплю новые пальцы (все равно менять надо), на них сделаю подлиннее канавки и тогда уже буду пробовать регулировать...

Разобрал-перемыл родной рулевой редуктор. Такое ощущение, что либо червяк + ролик - дикий брак, либо - кооперативная поделка, либо - его кто-то "погрыз".

На червяке - конусы для подшипников, похоже, меньшего диаметра чем нужно (ролики трутся о "ступеньку" возле конуса), при этом - видно, что скорее всего не износ а так и было (один из конусов - недоотлитый, с "шершавинкой"), и в районе среднего положения хорошая такая выгрызенная зазубрина, как будто молотком "оприходовали" сбоку раз 10-15 через какой-то кернер/зубило. На рабочей поверхности сальника и чуть ближе к валу - пару рисок-царапин, длиной миллиметра 4, тоже похоже от удара чем-то (потому и сальник наверное сопливил).

Ролик - одна сторона в каких-то странных ямках (по-моему даже не на рабочей поверхности, а в глубине. Причем - вроде даже не та сторона, что соприкасается с выгрызом червяка, а другая.

В общем состояние меня расстроило, не уверен что его целесообразно будет восстанавливать (думается, червяк + ролик обойдутся по цене нормального б/у редуктора). Хотя вдруг попадется комплект занедорого...

Перемыл канистру после преобразователя ржавчины, просушил на газу. Вроде таки помогло, ржавчина теперь не рыжая а черная, сталь - тоже почернела где была, скорее всего - весь "специальный состав" это простая разбавленная ортофосфорная кислота + зеленый краситель.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2018 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выбрался ненадолго в гараж. Порассматривал-пофотал еще раз редуктор при нормальном свете.
На червяке - такой вот выгрыз, не похож на скол как по мне, скорее - дефект литья:

Вот рабочая поверхность одного из подшипников (явно заводской брак) + насечки там где должна быть манжета (откуда - неизвестно):

С другого окнца червяка все еще хуже:


Ролик - таки убитый вусмерть (раковины + расплющен прилично). Причем - только одна половинка (таки та, чтосовпадает с выгрызом червяка). Вторая - как новая. Какой-то мутный кооператив, закаленный с одной стороны что ли?... Других идей особо нет.




Ролик буду подыскивать новый либо заказывать токарю, на досуге, если попадется червяк в приличном состоянии (пока не горит - установленная б/у колонка вполне живая).

Ну и обрезок канистры заодно сфотал:


Подтянул конусный болт штока КПП, выкинув гровер (по мурзилке его нет, но на деле он был - из-за чего был большой люфт, болт недожимал тягу). Подергал передачи - опять запала 4-я почему-то, но потом таки выключилась (с приличным усилием).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2018 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Червяк и ролик в топку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2018 02:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну это понятно. Червяк б/у занедорого мне уже едет, как приедет - посмотрю насколько он лучше родного, вернее - годен ли он будет еще к использованию или искать дальше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2018 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ролик тоже ищи новый, токарь такое не сделает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2018 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попал таки ненадолго в гараж (то погода мешала - гараж неотапливаемый, то другие дела были).

Отдал приобретенный б/у червяк на проточку посадочного места сальника (поела коррозия), вышло вроде неплохо. Приобрел сальники 22х35х7 под это дело (на всякий случай - сразу пару, тем более - по 6 грн/шт почему бы не взять 2). Вкинул червяк в корпус рулевого.

Порассматривал запасную коробку. Огорчило, что РЦС и коромысло были срезаны, а не откручены. 3 остатка шпилек вывернул пассатижами, еще 3 шт легко не поддались, надо газовым ключом будет выкручивать, либо - привариваться, хотя - может WD40 уговорит.

Попутно - как оказалось, где-то посеялись несколько шпилек подшипников дифференциала. Надо будет пересмотреть в гараже, или купить новые.

Вырезал резиновые заглушки на отверстия под полуоси, надо будет как-то свозить коробку на мойку, и начать ее перебирать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group