Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Березень 2016 12:08 Заголовок повідомлення: Выходы из безвыходных ситуаций |
|
|
Предлагаю здесь делиться опытом и соображениями по возможностям выхода из различных как бы безвыходных ситуаций.
Частично такая информация мелькала в других темах – например, «инструмент в дорогу», в других разделах «Технички». Думаю, есть смысл создания отдельной темы.
Простейшие примеры – пробой бегунка или крышки трамблёра, отказ бензонасоса, поломка Гука, монтаж бескамерки в степи и т.п. Много уже известно и описано, но полезно «собрать в кучу», и могут быть оригинальные решения.
Смысл темы – максимально повысить автономную живучесть аппарата в пути, особенно дальнем.
Предполагается как просто описание имеющегося опыта, так и постановка вопросов для поиска решений.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Березень 2016 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс Ну так начинай - ты первый!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Березень 2016 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, раз «добро» получено, начну.
Но – с вопроса. Прохудился поплавок, запасного нет. Карбюратор конкретно переливает. Как восстановить плавучесть или хоть как-то (пусть и с перерасходом топлива) доехать до места ремонта?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Березень 2016 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
презик натянуть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Березень 2016 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пошёл вдоль дороги в поисках следов пикника, почти обязательно будет валяться пробковая пробка от бутылки, вот тебе поплавок!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 16 Березень 2016 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если трещина невелика, супер клей держит бензин. Проверял)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Березень 2016 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я очікую на паяльник, що живиться від USB. Так само, можна узяти з собою маленький паяльник на газу.. але ж, презирватив рулить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 551 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Березень 2016 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Паяльная паста
Расточительно, конечно, но как для безвыходной ситуации думаю пойдет.
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Корчагин
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Березень 2016 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как запаять поплавок карбюратора и не увеличить его вес?
Чтобы запаять прохудившийся металлический поплавок карбюратора, используется следующий способ. После того, как из поплавка испарится попавший туда бензин, нужно соединить его с клеммой “-” аккумулятора. Берется грифельный стержень от карандаша и соединяется с клеммой “+”. Теперь достаточно коснуться грифелем корпуса поплавка, чтобы в точке касания появилась электрическая дуга. Ее мощности вполне хватит, чтобы расплавить олово. Дело в том, что течь обычно образуется в месте пайки, а там всегда есть излишки припоя, расплавив которые можно восстановить герметичность поплавка. Преимущество способа в том, что после произведенной работы вес ответственной детали не изменится, а значит, не нарушится регулировка карбюратора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Березень 2016 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно считать лучшим ответом. Я, правда, думал как-то зачеканить "свищ".
А а этот "механический контрацептив" - он что, бензостойкий? Или силиконовая смазка защищает?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
skm
Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 17 Березень 2016 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
это как в мультике.. синка пепа.. все есть но нет бензина.к дальнякам нужно готовится.интересная тема.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Березень 2016 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для доехать обычное мыло в пастообразном состоянии.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Березень 2016 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам-то я недавно, поразмышляв подобно на эту тему, раздобыл резервный поплавок и положил к бегунку и крышке трамблёра.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Березень 2016 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вспомнил один эпизодик. Поехали на речку. Только выехал из города, загорелся красный глазок ИСБС - напряжение в бортовой сети больше 15 В. Терять время на ревизию РР не хотел, вспомнил про небольшую мощность родного генератора, включил ближний свет, напряжение сети вернулось в норму.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
3JIO ГазетныйКупэМафиози
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 18 Березень 2016 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я как то ночью колесо проколол, ехал два квартала в поиске шиномонтажа. Не нашел я в общем ничего. Позвонил другу тот приехал с компрессором и в общем накачал колесо нашел дырку и закрутил в нее саморез. Ездил я так месяца два
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 21 Липень 2016 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
3JIO это на безкамерке такое проходит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Серпень 2016 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
В итоге-то оказалось - "проза". Но поначалу действия были с налётом романтической надежды.
Заклинил тросик газа - намертво. (Отдельная тема - отпишусь где-то).
Но поначалу думал расшевелить - масло со щупа, потягать туда-сюда... Не помогло. Добавил регулировки АСХХ - не завёлся. Попробовал механически зафиксировать приоткрытость дроссельной заслонки - нереально. (Напомню - педаль не работает).
В итоге - завёлся с подсосом (хотя двигатель был прогрет), выставил подсосом около 1700 об/мин (имейте тахометр на борту - слух слухом, а цифровая индикация не помешает), нежно тронулся, и на первой- второй добрался до гаража.
"Подсос рулит!"
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Серпень 2016 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс, перекидываешь трос воздушной заслонки на дроссельную заслонку и спокойно едешь домой, не забывая, что газ сам не сбрасывается, газуешь, естественно, рукой приводом на тоннеле.
Я так ездил, когда трос, в чулке от троса спидометра, перетерся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Серпень 2016 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это вот об этом?
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
При покупке своего ушана я обнаружил на ём такой тюнинг, после того как трос перетёрло в месте стыка трубки и оболочки троса спидометра, заменил оболочку на стандартную, пружины стоят и штатная на карбюраторе и на педали газа, проблем никаких, а чтобы не клинило трубку(от педали до выхода из кузова) необходимо промыть и смазать свежим моторным маслом, Также на трубке (у педали газа) должен быть пластиковый наконечник, на обеих моих ЗАЗ они были. |
Если да, то - почему? практически на прямом участке...
Ответить лучше тут
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|