Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Кардан

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вован1



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.08.2018
Сообщения: 39
Откуда: Ташкент
Моя машина: Мыльница

СообщениеДобавлено: 20 Январь 2019 13:52    Заголовок сообщения: Кардан Ответить с цитатой


Допустим у меня сломался левый кардан. (Ощущения: слышен был щелчок отлома, затем авто перестало реагировать на нажатие акселлератора) Первый раз его заменили, но видимо недокрутили гайки - и уже новый замененый кардан также перекрутился и порвался. Второй раз заменили опять тот же левый кардан.

И вот вопрос по этому поводу. Почему когда сломался один кардан, двиг перестал подавать момент на колёса? Почему перестал на оба? Ведь там два независимых кардана, каждый на своё колесо. По идее если один сломался, то второй-то должен подхватывать крутящий момент от двигателя.


_________________
ХХ -это не только мужской размер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11362
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 20 Январь 2019 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


изучай что такое дифференциал,и как он работает.а так-же зачем существует блокировка дифференциала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
вован1



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.08.2018
Сообщения: 39
Откуда: Ташкент
Моя машина: Мыльница

СообщениеДобавлено: 21 Январь 2019 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ага...

"Необходимость применения дифференциала в конструкции привода автомобилей обусловлена тем, что внешнее колесо при повороте проходит более длинную дугу, чем внутреннее. То есть при вращении ведущих колёс с одинаковой скоростью поворот возможен только с пробуксовкой, а это негативно сказывается на управляемости и сильно повышает износ шин."

и

"Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс теряет сцепление (оказывается в воздухе или на льду), то вращается именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, неподвижно."

и если допустим после этого не поменять поломанный кардан, а заварить дифф - получится ехать на одном ведущем колесе?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11362
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 21 Январь 2019 16:56    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group