Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Стабилизатор поперечной устойчивости
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Black Angel



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2003
Сообщения: 658
Откуда: Россия, г.Екатеринбург.
Моя машина: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 07:35    Заголовок сообщения: Стабилизатор поперечной устойчивости Ответить с цитатой


Подскажите кто что знает. Very Happy
Я знаю что ставят стабилизатор на 968, но вот как и какой.... Rolling Eyes


_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2004 02:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я бы взял от ещё одного моста вырезал трубу в комплекте с торсионом и рычагами, выбил внутреннюю опору торсиона, и такой девайс преварил перед и посредине труб подвески, или даже снизу, ниже нижней трубы, а рычаги через короткие тяги с сайлентами (от иномарок) на рычаги подвески. Это так, на вскидку, без деталей. Если не понятно выразился то нарисую.
Имхо самый дешовый и реальный, да и не сложный вариант.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1491
Откуда: LV-426

СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2004 06:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik: Хорошая идея, только есть одно опасение - что торсион в качестве стабилизатора может не подойти по жёсткости, но это только голословно, не считал Smile
А вообще на серийных машинах, тех же тазиках, стабилизатор довольно прост, можно и на жужик поставить, нет? Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Black Angel



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2003
Сообщения: 658
Откуда: Россия, г.Екатеринбург.
Моя машина: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2004 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А может от вазов втулить? Например от классики... Rolling Eyes
только ни как не пойму что с чем соединять? Question Laughing


_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2004 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Насколько помню там тот "стержень" спереди на двух сайлентах весит.
Вот под них можна было б приварить к подвеске два кронштейна вперёд, в продолжение думаю сами понимаете чего. А концы "стержня" через такие же сайленты но с довареным ухом или обхватом к концам нижних рычагов подвески.
Но тут два неизвестных. Ширина того всего "стержня", онже уже вугнутый \_/ и может быть зашироким , и его жосткость.
С ним уже, так как с нашим торсионом, подрезанием не "поиграеш".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2004 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всуну и я свои 5 копеек Laughing

2 Angel - А что послужило стимулом к установке ПЕРЕДНЕГО стабилизатора?

Я уже откатал больше 20к на своем тазике после установки двига... и оказывается что (IMHO) стабилизатор нужен но ... СЗАДИ! передок не валкий и держит хорошо, а зад зараза на скорости на волне (продольной) ведет... вобщем круг второй или у кого есть идеи по поводу ЗАДНЕГО стабилизатора?

ЗЫ я поборол проблему плохой управляемости на скоростях свыше 120 путем постановки назад ВАЗовских пружин вкупе с ТАВРИЧЕСКИМИ аммортизаторами версии спорт, что привело к проседанию зада на 5 см и более стабильному поведению авто.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.04.2003
Сообщения: 9889
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2004 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Свен, я чегой-то не пойму. Ведь проседание только зада на целых 5 см. ведет к нехилым подъемным аэродинамическим силам на больших скоростях, что должно наоборот отрицательно сказаться на управляемости. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2004 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


2 Napalm УПС... видно 100-140 это не те скорости где работает эта теория... На самом деле на этих скоростях оч хорошо чувствуются неправильный сход/развал, люфты в рулевых тягах.... а вот применив укороченные пружины - толщина прута такая же как и в родных плюс тавроаммы - получил лучшую управляемуость (до этого стояли родные пружины и родные аммы, причем даже при живых аммах с задранным задом управлялась гораздо хуже) делаю вывод что дело таки в пружинах... ибо ВАЗовские по высоте без нагрузки выше, а витков в них на 2 меньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2004 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да и на зад можна прикрутить что ВАзовскую, если она по ширине подходит, что "зазовскую".
Под нос коробки, но просвет немного съёст.

А вообще не вижу тут проблем. Любой такой вариант потянет малой кровью.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 17 Июнь 2004 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Открутиш винт у торсиона получиш не "стабик" а только произвольно меняющийся развал-схождения, со всеми вытекающими. Laughing
Так как тот болт фиксирует торсион (и рычаги тоже) всегонавсего от горизонтальных, осевых перемещений в трубе. А на скрут его удерживает проставка с квадратной дыркой, что вварена по средине трубы в том месте где вкручен болт.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kr.BOPoH



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2004
Сообщения: 178
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant

СообщениеДобавлено: 26 Сентябрь 2004 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Стабилизатор ЗАЗику нужен как воздух, особенно задний. Сам стабилизатор нужен для гашения поперечных колебаний кузова. Я где-то читал, что на 968М подходит стабилизатор от 412 Москвича. Народ, у кого есть более точные сведения - поделитесь. Очень хочется знать подойдет ли москвичевский стаб и как его к ЗАЗику присобачить.

_________________
Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 26 Сентябрь 2004 02:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не видел Москвичёвский, но помойму Жигулёвский \__/ самое то.
Развечто только немного концы внутрь более подогнуть если не влезет по ширине.
А так всё просто, спереди стабилизатора два сайлентблока через довареные пластины крепятся к кузову, а концы через такиеже сайлентблоки к рычагам подвески снизу, и всё.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь 2004 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Считаю что это одно из самых лёгких для внедрения данного типа решений на ЗАЗ.
Хоть бери и прямо сваркой всё и приваривай Very Happy
Предние варить прямо к нижней трубе, теми лепестками в обхват трубы, так что б сам сайлентблок касался трубы. А задние можна к рычагам или приваривать или через такиеже сайленблоки воспользовавшись ими как хомутами на рычаг. Тоисть сделать из двух одинаковых сайлентов разборную "восьмёрку".

Кстати, практически также можна приварить и на зад.



Последний раз редактировалось: Voytik (07 Декабрь 2004 11:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 02 Октябрь 2004 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
Не видел Москвичёвский, но помойму Жигулёвский \__/ самое то.
Развечто только немного концы внутрь более подогнуть если не влезет по ширине.
А так всё просто, спереди стабилизатора два сайлентблока через довареные пластины крепятся к кузову, а концы через такиеже сайлентблоки к рычагам подвески снизу, и всё.


НА СКОЛЬКО Я ПОНЯЛ, ТЫ ПРЕДЛАГАЕШ СТАБ КРЕПИТЬ ЗАДОМ НАПЕРЕД ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАЗУ, ДУЖКАМИ ВПЕРЕД? ТОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ПРИ ХОДЕ ПОДВЕСКИ ОНИ ПОЙДУТ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ И РАСКОРЯЧАТСЯ ИЛИ НАООБОРОТ, СТАБ ВЫРВЕТ ИЗ КРЕПЛЕНИЙ. САЙЛЕНТЫ ТАКИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НЕ СКОМПЕНСИРУЮТ.

УЖ ЕСЛИ И СТАВИТЬ, ТО ТОЛЬКО ВДОЛЬ ТРУБАМ ПОДВЕСКИ И РЫЧАГАМ. ИЛИ СТАВИТЬ СТАБ ВЫШЕ И ПОДКЛЮЧАТЬ ТЯГАМИ, ЧТОБ БЫЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ.


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 03 Октябрь 2004 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да не, не задом наперёд, ты гдето слегка недопонял меня Wink

Ставить также как и у жигуля. Тоисть середину стабилизатора через привареные снизу к трубам подвески сайленты,
а концы через похожие сайленты (првареные, прикрученые) снизу к нижнему рычагу подвески.
(вломняк рисоватьRolling Eyes но вижу что надо)
Изометрию рисовать небуду, убейте. Смотрите рисунок выше, что с атласа.

Красное - стабилизатор.
Жолтое - крепление сайлентблоков.
Коричневое и розовое - сайлентблоки.

По идее все заводское от жигуля, только приварить к нашим деталькам как на рисунке.

З.Ы. К рычагам сайленты лучьше всётаки через хомуты, иначе похоже что собрать-разобрать это всё будет проблематично.



Последний раз редактировалось: Voytik (07 Декабрь 2004 11:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 03 Октябрь 2004 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


LEKS писал(а):
СТАВИТЬ СТАБ ВЫШЕ И ПОДКЛЮЧАТЬ ТЯГАМИ, ЧТОБ БЫЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ.

Некуда уже выше. Выше тяги, кузов и тп.
Считаю что именно к нижней трубе, и то именно так как я нарисовал, ни выше ни ниже. Ниже будет просвет "косить", выше - стабилизатор упрётся в низ рычага (там нужен запас).
Конец стабилизатора в сайленте что на рычаге будет полюбэ двигаться продольно, так же как и у жигуля. Потому длинна самого стабилизатора торчащего из сайлента тоже должна быть с разумным запасом, чтоб не выскочил.

Шмрина самого стабилизатора относительно нашей подвески - отдельный разговор. Я не мерял, но помойму гдето как раз (см. выше рисунок из атласа).
В крайнем случае его тоже можна будет подогнуть по углам.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2004 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
LEKS писал(а):
СТАВИТЬ СТАБ ВЫШЕ И ПОДКЛЮЧАТЬ ТЯГАМИ, ЧТОБ БЫЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ.

Некуда уже выше. Выше тяги, кузов и тп.


МОЖНА В БАГАЖНИКЕ.

Я ЧЕГО ТЕБЯ НЕДОПОНЯЛ - ТЫ ПЕРВЫЙ РАЗ НАПИСАЛ, ЧТО КРЕПЯТСЯ К КУЗОВУ, А НЕ К ТРУБАМ. Я ТОЖЕ СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ.


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2004 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Уже вижу. Идея модифицируется. Very Happy
Но всёравно имелось ввиду спереди крепить. Типа там где дно запаски.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2004 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Посмотрите схему передней подвески Порше 356 - тот самый случай (и изобретать ничего не придется). Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2003
Сообщения: 621
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2004 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кликаем сюда:
http://www.brown-house.net/gallery/view_photo.php?set_albumName=album37&id=ZF_Box_Done

Листаем до 47 фото.


_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group